Отчёт по практике на тему Формирование системы технико-экономических показателей оценки безопасности хозяйствующего субъектаучебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Ознакомиться с методическими требованиями по научной документации 4
2. Найти источники информации по теме, изучить учебную, научную и иную литературу по теме, составить аннотированный список исследованной литературы 6
3. Собрать статистические и аналитические данные по теме 8
4. Обобщить результаты анализа в форме научной статьи/доклада 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Введение:
Целями учебной практики являются:
— приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
— знакомство с основами будущей профессиональной деятельности;
— получение сведений о специфике социальной работы;
— овладение первичными профессиональными умениями и навыками. — получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки информации;
— получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
К задачам практики относятся:
— ознакомление студентов со структурой, функциями, содержанием деятельности учреждения/организации, в которой студент проходит практику;
— ознакомление с содержанием основных должностных обязанностей сотрудников, документацией, нормативно-правовыми основами их профессиональной деятельности;
— знакомство с практической деятельностью социальных работников в различных производственных отраслях;
— знакомство с формами, методами, технологиями социальной работы по оказанию социальной помощи различным категориям населения;
— подготовка отчета о результатах учебной практики;
— получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Заключение:
Управление предприятием как вид профессиональной деятельности базируется на обоснованном применении управленческих технологий. Управленческая технология — это искусство, мастерство и умение осуществлять управленческое для достижения поставленных целей. Труд менеджера не поддается нормированию из-за его многогранности и сложности, особенно в условиях перехода на рыночные отношения.
Во время прохождения производственной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной практики, а именно, я овладела необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и углубление теоретических знаний.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. Закрепил свои теоретические знания на практике, лучше ознакомился со своей профессией.
Фрагмент текста работы:
1. Ознакомиться с методическими требованиями по научной документации
Учебно-методическая документация дисциплины (УМД) — это совокупность разновидностей учебных материалов, необходимых для проведения всех видов занятий по определенной дисциплине. Цель создания комплекса учебно-методической документации:
— обеспечить систему обучения обучающихся через отработку содержания дисциплины и межпредметных связей;
— организовать самостоятельную работу обучающихся; — обеспечить систему контроля знаний;
— систематизировать материал по дисциплине.
К учебно-методической документации, разрабатываемой преподавателем, относятся: Рабочая программа дисциплины. Календарно-тематический план. Контрольно-измерительные материалы. Материалы входного и промежуточного контроля, ГИА, задания для самостоятельной работы обучающихся.
Планы занятий, дидактический раздаточный материал Задания и методические рекомендации по курсовой работе (проекту), если она предусмотрена рабочим учебным планом. Комплект лабораторно-практических работ (заданий) и методических рекомендаций по их выполнению Тесты по дисциплине (по отдельным темам). Рекомендуемую литературу по изучаемой дисциплине. Экзаменационные вопросники (билеты). Лекции (краткий конспект лекций по узловым темам). Средства обучения. Электронные образовательные ресурсы Методические рекомендации (по изучению отдельных тем, по выполнению домашних, контрольных работ и др.).
Методические разработки уроков (занятий). Программы производственной практики. Статьи, публикации, рецензии т.д. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы. Рабочий учебник — это учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, которое раскрывает основные законы и понятия, официально утвержденное в качестве данного вида издания. Он воплощает в себе требования программы и является ее конкретизацией. Учебно-практическое пособие — это учебное издание, содержащее систематизированные сведения теоретического, научно-практического и прикладного характера, изложенные в форме, удобной для ознакомления и усвоения. Предназначено для изучения, закрепления материала и проверки знаний. Учебно-практическое пособие может быть теоретического и практического характера.
2. Найти источники информации по теме, изучить учебную, научную и иную литературу по теме, составить аннотированный список исследованной литературы
Успех управления персоналом определяется двумя основными факторами:
способностью предприятия четко определить, что (поведение работников) требуется для достижения его цели;
способностью определить, какие методы побуждают работников на желаемое поведение. Обе эти задачи одинаково важны и сложны, особенно в условиях постоянных изменений и нуждаются в определенной организации. К тому же для достижения конкретной цели необходимо, чтобы работники имели конкретные профессиональные навыки и использовали их вполне определенным способом.
Иначе говоря, необходим определенный тип производственного поведения. То есть целесообразно не только рассмотрение и определение понятия «организация» отдельно, но и в сочетании с таким сообщением, как «организация управления персоналом». Например, А. Файоль считал, что организовать предприятие, значит, обеспечить его всем тем, что необходимо для его функционирования: сырьем, оборудованием, деньгами, персоналом [9]. Примерно так же пишет С. Думлер: «Организация производства — это порядок, устанавливаемый на предприятии и предписывает определенные взаимоотношения между всеми работниками, их взаимосвязь, соподчиненность и функции, то есть обязанности и права.
Организация предполагает взаимосвязанную, слаженную работу всего коллектива и протекания производственного процесса в заданном ритме. Но этот порядок может нарушаться, возникают отдельные неполадки и отклонения от установленного хода производства, появляется необходимость корректировки в деятельности, которая восстанавливает порядок, если нарушены пропорции.
Оценка эффективности системы управления персоналом является одной из ключевых задач высшего руководящего звена компании. Именно от системы управления персоналом зависит то, насколько слаженную и продуктивную работу ведут сотрудники. Комплексная оценка системы управления персоналом на предприятии включает в себя анализ экономической, социальной и организационной эффективности.
Как правило, достижение намеченных целей зависит от профессионализма и производительности труда каждого работника. Следовательно, необходимо периодически проводить оценку системы управления персоналом, выявлять ее сильные и слабые стороны, а также внедрять новые технологии в целях повышения ее эффективности. Процесс оценки эффективности системы управления персоналом позволяет собрать следующую информацию:
— данные о потребности в квалифицированных кадрах;
— потребность в проведении обучения и развития персонала;
— оценка количественного и качественного состава кадров;
— необходимость в реорганизации численного состава предприятия;
— оценка конкурентоспособности организации на рынке труда.