Отчёт по практике на тему Формирование развития и трансформация команды проектов ООО «Спортмастер»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус 5
2. Изучить нормативно-правовые и нормативно-технические документы в рамках прохождения преддипломной практики 10
3. Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка 14
4. Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами 17
5. Предложить мероприятия по разработке систем автоматизированного документооборота организации 20
5. Разработать мероприятия по применению приемов и методов проведения обследования объектов автоматизации 26
6. Разработать мероприятия по разработке, оформлению, утверждению и внедрению технических документов 28
Заключение 32
Библиографический список 33
Введение:
Основная цель практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста и сбор материалов для работы.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:
закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Менеджмент организаций»;
приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;
изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы менеджеров;
сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.
проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования деятельности ООО «Спортмастер», а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении представлена актуальность исследования, указываются цель и задачи практики, которые необходимо решить. Также дается информация о практической значимости работы.
В первой главе анализируется деятельность компании ООО «Спортмастер», дается краткая характеристика компании.
Во второй главе определяются направления совершенствования организации деятельности исследуемой компании, разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации деятельности ООО «Спортмастер», проводится оценка эффективности разработанных мероприятий.
В заключение работы представлены основные выводы, основываясь на поставленные цели и задачи работы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Документооборот — это основа всего учета, ведь без наличия документа не происходит никаких записей в данной системе. Вопросы, связанные с организацией документооборота на предприятии, всегда будут актуальными, ведь большая часть работы бухгалтеров связана с созданием, обработкой, накоплением и хранением документов.
XXI век — эпоха высоких технологий, обусловлено процессом разработки различных передовых приложений, гаджетов и, в том числе, крупных продуктов для автоматизации делопроизводства и электронного документооборота в организациях. Одной из важных проблем в делопроизводстве является наращивание темпов документооборота на предприятиях, что связано с необходимостью совместной работы над документами, оформлением различных заявок, сбором необходимых подписей и согласований, что влечет за собой потерю большого количества времени.
Автоматизация документооборота должна обеспечивать оперативную работу всего управленческого и делопроизводственного аппарата, возможность организации и осуществления быстрого контроля за выполнением и хранением каждого документа — носителя информации. Целью автоматизации документооборота является не только ускорение движения документов, но и максимальное ограничение лиц, участвующих в создании конкретного документа, обеспечении движения или уничтожении.
Систематизируя преимущества от внедрения СЭД на предприятии, условно их можно разбить на следующие 8 групп: контроля, управления, финансовые, безопасности, информационные, методические, технические и технологические.
Фрагмент текста работы:
1. Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус
Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» — международная сеть спортивных магазинов качественного спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха.
Существует с 1992 года и входит в 10-ку крупнейших мировых ритейлеров. В сети магазинов и на сайте представлен широкий ассортимент для всей семьи — тренажеры, спортивный инвентарь, одежда и обувь на любой сезон — от самых простых спорттоваров до технологичного снаряжения последнего поколения. Отдельное внимание сеть уделяет товарам для детей —предлагают форму, обувь и снаряды для уроков физкультуры, а также самостоятельных занятий спортом.
Товары высокого качества по разумным ценам — так можно описать подход к формированию товарной политики, который реализуется на протяжении многих лет. Тщательный отбир поставщиков, отсеивая неоправданно дорогих и поддерживая тех. На протяжении многих лет делает все для того, чтобы люди могли по-настоящему наслаждаться активным образом жизни. Цель «Спортмастера» — обеспечить наших покупателей снаряжением и оборудованием отменного качества по доступным ценам. Напрямую ведется работа с крупнейшими мировыми брендами, а для многих из них являемся единственными представителями на российском рынке. «Спортмастер» — стабильный и надежный партнер для тех, кто готов развивать свой бизнес вместе с нами.
Преимущества: 450+ магазинов в 200 городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая, 100+ брендов спортивных товаров, одежды и обуви, доступные цены, собственная служба курьерской доставки, гарантия обмена и возврата, постоянные скидки и акции, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара в сервисных центрах, профессиональные советы по выбору экипировки и оборудования с учетом параметров комфорта и безопасности.
Предприятие имеет организационно-правовую форму собственности- общество с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Устава, и других норм законодательства РФ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в «ТОП 10» ведущих мировых спортивных розничных сетей. СПОРТМАСТЕР сегодня – это эффективная, динамично растущая, конкурентная, инновативная и технологичная, интернациональная компания, оперирующая на международных рынках.
По сравнению с конкурентами Спортмастера имеет более высокие цены, но так как его услугами ежедневно пользуется 2000-3000 человек, по-видимому, этот факт не отпугивает покупателей.
ООО «Спортмастер» является организацией с высоким профессионализмом. Так как все сотрудники обладают высокими профессиональными навыками и компетентны. Сама компания при приёме новых сотрудников на работу основывается на одну из своих ценностей: «Профессионализм. Мы ценим профессионалов, способствуем их становлению, развитие сотрудников».
Поэтому каждый сотрудник проходит постоянное обучение новым технологиям, учится новым приёмам общения, получает необходимую информацию о новинках рынках, тестирует новую продукция с целью выявить на личном опыте преимущества и недостатки тестируемой продукции. Всё это делает работников данной компании людьми, отлично знающими свою работу, профессионалами своего дела.
Генеральный директор утверждает: «Клиент сегодня очень разборчив и предъявляет высокие требования к качеству услуг, этот процесс во многом определён конкурентным рыночным механизмом, изменился взгляд на культуру сервиса в целом. Главная задача — работать в интересах клиента, поэтому в культуре взаимоотношений с клиентом господствует реальное уважение. Только такая позиция может обеспечить более стабильные объёмы потребления услуг, которые предлагает «Спортмастер».
Постоянно совершенствуется деятельность по таким направлениям, как качество обслуживания, организация труда, эстетика оформления Спортивного магазина. Обновляется материально-техническая база, постоянно приобретается новое оборудование, немало сил тратится на приведение в порядок прилегающей территории. В этой фразе отмечены основные направления деятельности спортивного центра. Посетитель, приходящий в магазин, должен чувствовать себя комфортно.
Магазин следит за деятельностью других организаций, оказывающих разнообразные услуги. Его представители постоянно посещают эти объекты и сравнивают их деятельность со своей. Проведём кабинетное исследование деятельности ближайших конкурентов для выявления преимуществ и недостатков изучаемого предприятия. Конкурентов разделим по видам оказываемых услуг: похожий комплекс, бассейны, фитнес клубы, специализированные залы. Отметим, что сочетание всех этих услуг в одном предприятии встречается редко. Похожее сочетание услуг наблюдается также в «СпортМакси» и Спортивном магазине «Спорттовары».
Следует заметить, что таких многофункциональных магазинов очень мало для города с населением более миллиона человек. Так как «Спортмастер», «Спорттовары» и «СпортМакси» находятся в разных районах и весьма удалены друг от друга, то этот факт говорит о том, что между ними нет сильной конкуренции. Напрашивается вывод, что большинство клиентов этих спортивных магазинов пользуются услугами именно этого магазина по принципу близости местоположения и удобства. Однако если провести сравнение, то услуги, предоставляемые рассматриваемыми организациями, не идентичны.
Подводя итог данного сравнения, можно сделать вывод, что «Спортмастер» и «Спорттовары» достойные конкуренты, однако между ними вряд ли существует серьёзная борьба за клиентов в силу их удалённости друг от друга.