Отчёт по практике на тему Формирование и технологии подготовки резерва на выдвижение в современной организации на основе организации ООО «Рольф Моторс»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Раздел 1. Краткая характеристика организации – базы практики 3
Раздел 2. Краткий анализ динамики качества человеческого капитала организации за анализируемый период 4
Раздел 3. Краткие выводы об эффективности кадровой работы по подготовке резерва на выдвижение 8
Раздел 4. Предложения по устранению выявленных недостатков в кадровой работе по подготовки резерва на выдвижение 16
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Краткая характеристика организации – базы практики
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2018 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.
Согласно аудированной отчетности по стандартам МСФО, в 2018 году выручка компании РОЛЬФ составила 229 667 миллионов рублей (на 27,5% больше показателя 2017 года), показатель EBITDA составил 11 929 миллионов рублей (+35,7%), чистая прибыль выросла до 6 256 миллионов рублей (+65,9%). Соотношение чистый долг/EBITDA на 31.12.2018 составило 1,7.
В 2018 году РОЛЬФ реализовал 96 670 новых автомобилей, что больше результатов 2017 года на 15%. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2018 году выросла по сравнению с 2017 годом на 0,1 п.п. и составила 7,2%. Корпоративным клиентам в 2018 году РОЛЬФ передал 25 611 новых автомобилей, что на 14% лучше показателей предыдущего года. Подразделение РОЛЬФ Автомобили с пробегом продемонстрировало рост продаж на 34% и добилось результата 64 320 реализованных автомобилей. В течение 2018 года сервисные центры компании РОЛЬФ провели обслуживание и ремонт автомобилей в объеме 4 164 212 нормо-часов (без учета внутренних заказ-нарядов), что соответствует росту на 15% по сравнению с 2017 годом.
В сентябре 2018 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу стабильный. В декабре 2018 года рейтинговое агентство Moody’s присвоило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу позитивный.