Отчёт по практике на тему Формирование и использование финансовых ресурсов местных бюджетов: проблемы и пути их решения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Структура и функции отдела, в котором организовано
место практики. 4
2. Теоретические аспекты сущности доходов и расходов
бюджетных организаций 6
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая
деятельность муниципальных образований. 11
4. Социально-экономическая характеристика муниципального
района. 14
5. Основы формирования и исполнения местного бюджета. 16
6. Динамика и структура исполнения доходной и расходной
части местного бюджета 19
7. Прогнозные расчеты по бюджетам районов, городов, анализ
исполнения бюджета 25
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 31
Введение:
Производственная практика была пройдена в Администрации
Динамовского сельского поселения.
Цель прохождения производственной практики по получению первичных
профессиональных умений заключается в формировании и закреплении первичных
теоретических знаний, профессиональных умений, в том числе умений и навыков в
сфере научно-исследовательской деятельности и профессиональных компетенций в
области обеспечения экономической безопасности экономических субъектов
различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
— ознакомиться со структурой и функциями отдела, в
котором организовано место практики;
— изучить теоретические аспекты сущности доходов и
расходов бюджетных организаций;
— изучить нормативно-правовую документацию,
регламентирующую деятельность муниципальных образований;
— представить социально-экономическую характеристику
муниципального района;
— раскрыть основы формирования и исполнения
местного бюджета;
— проанализировать динамику и структуру исполнения
доходной и расходной части местного бюджета;
— разработать прогнозные расчеты по бюджетам
районов, городов, анализ исполнения бюджета.
Для написания отчета о производственной практике были использованы
следующие материалы: годовые отчетные документы, нормативно-правовые акты, а
также различные интернет-ресурсы.
Заключение:
В ходе производственной практики были изучены
экономические показатели Администрации Динамовского
сельского поселения. Также было
проанализировано финансовое состояние этой организации, после изучения ее
финансовой отчетности. Кроме того, были закреплены теоретические знания в
области ведения бухгалтерского учета и получены новые знания по организации
бухгалтерского учета, исследована доходная и расходная часть местного бюджета.
Также на практике была изучена
организационно-экономическая характеристика производственной деятельности Администрации Динамовского сельского поселения. Я также ознакомился с основными документами организации, которые
использовал для написания отчета.
Также были сделаны следующие выводы по
организации бухгалтерской службы в Администрации
Динамовского сельского поселения:
–– ответственность за бухгалтерскую службу
несет главный бухгалтер;
–– в бухгалтерии строго соблюдается
финансовая дисциплина всеми сотрудниками организации;
–– все платежные поручения подготавливаются и
оплачиваются вовремя;
–– учет основных средств проходит в
соответствии с требованиями нормативно-правовых актов;
–– соблюдаются все правила, необходимые для
сохранности учета денежных средств, денежных документов и бланков.
Фрагмент текста работы:
1. Структура и функции отдела, в котором организовано место
практики Ответственная
роль бухгалтерии требует правильной организации ее работы, роста
производительности труда счетных работников, укрепления их трудовой дисциплины
и повышения деловой квалификации. На бухгалтерскую службу организации
возлагаются следующие функции:
–– ведение
своевременного и достоверного бухгалтерского учета;
–– формирование полной и достоверной информации о ее деятельности и
имущественном положении, необходимой также для контроля за соблюдением
действующего законодательства, за рациональным и экономным использованием
материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
–– предотвращение негативных явлений в деятельности организации,
осуществление строжайшего режима экономии.
Бухгалтерская
служба представлена главным бухгалтером.
Главный бухгалтер
выполняет работы по начислению в установленном порядке всех видов заработной
платы; осуществляет ввод данных для начисления заработной платы работникам учреждения
в компьютерные системы, выдачу справок работникам учреждения по вопросам
начисления заработной платы и других выплат и удержания из них. А также
осуществляет обработку первичной документации по соответствующим участкам
учета, начисление налоговых платежей в бюджеты различных уровней, отчисления во
внебюджетные фонды, а также осуществляет контроль за сохранностью бухгалтерских
документов, подготовку данных для составления отчетности и оформление их для
передачи в архив.
Также главный
бухгалтер осуществляет операции по учету денежных средств, денежных документов
и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих
их сохранность. При этом главный бухгалтер несет ответственность:
–– за
ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим
трудовым законодательством Российской Федерации;
–– за
правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в
пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации;
–– за причинение
материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской Федерации.