. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему физическая культура

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Характеристика организации 4
1.1. Особенности деятельности 4
1.2. Специфика развития социально-педагогической компетенции в условиях детского оздоровительного лагеря 5
1.3. Деятельность детского оздоровительного лагеря 10
2. Особенности организации работы 12
2.1. Подготовительный период смены 12
2.2. Организационный период смены 15
2.3. Основной и заключительный этапы смены 18
2.4. Организация работы в постлагерный период смены 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23

  

Введение:

 

В профессиональной подготовке будущих педагогов особое место принадлежит летней педагогической практике, которая является первым этапом их самостоятельной педагогической деятельности. Педагогическая практика в летний период, проводимая с отрывом от учебных занятий, максимально приближена к профессиональной деятельности.
Летняя педагогическая практика является важнейшим звеном в системе непрерывной педагогической практики студентов, ставя их перед необходимостью творчески организовывать воспитательную работу с детьми во внешкольных условиях.
Место практики: Детский оздоровительный лагерь «Карельская Березка»
Работа была организована по программе загородного детского досуга и отдыха на базе ДОЛ «Карельская Березка» «Корабельное братство». Деятельность была направлена на организацию интересного и разнообразного досуга каждого ребенка с учетом его возможностей, способностей и особенностей.
Срок практики: с 6 июля по 19 июля 2018 года
Цель работы заключается в изучении специфики организации работы вожатого в детском оздоровительном лагере
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— охарактеризовать деятельность детского оздоровительного лагеря;
— рассмотреть особенности подготовки для работы в детском оздоровительном лагере;
— проанализировать результаты практики в детском оздоровительном лагере;
— провести анализ подготовительного, основного и заключительного этапов практики в летнем оздоровительном лагере.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проблема сохранения и развития сферы отдыха и оздоровления детей требует особого внимания. Трудности социализации у детей обычно заключаются в невозможности самостоятельно организовать свое участие в жизни общества. Можно сказать, что работа советника с детьми как в повседневной жизни, так и в период летних каникул требует активного и целенаправленного включения их в различные виды деятельности с обязательным учетом их интересов и способностей. В целях содействия активному участию каждого ребенка в этой деятельности и в связи с большим комплексом и широким спектром проблем, возникающих при организации и проведении летних каникул, необходимо обеспечить управление процессом организации и проведения оздоровительной кампании для детей. серьезное внимание к подготовительной стадии этой работы.
Кроме того, для детей, помимо нахождения в лагере, необходима еще одна форма летнего отдыха. Например, организация специализированных лагерей. В них дети могут приобрести различные навыки и практиковать их. Таким лагерем может быть спорт, туризм, краеведение или любое другое направление. Каждый ребенок сможет проявить себя в какой-то деятельности. Творческая деятельность, как известно, имеет образовательный характер и отвлекает детей от совершения правонарушений. Необходимо преодолеть стихийность и пустоту в организации реабилитации, отдыха и трудоустройства учащихся и перейти в систему для обеспечения этого процесса. Совершенствование детских каникул и праздников, работа учителей, психологов, педагогов, консультантов позволят организовать и провести каникулы для школьников более продуктивно и эффективно.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристика организации
1.1. Особенности деятельности

Реализация цели и задач смены осуществляется по программе “Корабельное Братство” в форме сюжетно-ролевой игры. Из участников программы формируются отряды, представляющие различные корабли морского путешествия. Поддержанию интереса к игре способствует игровой материал, изготовление костюмов, словарик игры, оформление.
В лагере формируется 4 отряда – кораблей. Один из отрядов – профильный (спортивный).
В лагере существует денежная система — “серебряные монеты”. За успешную работу ребята получают эти награды. Монеты выдаются за активное участие в лагерной жизни, за порядок в комнатах, за выполнение квестов и заданий. За плохое поведение и беспорядок корабль может лишиться монет. По итогам смены корабль, набравший наибольшее количество монет, получит приз.
Педагогические кадры:
— Директор лагеря — 1
— Зам. директора по ВР — 1
— Старший вожатый — 1
— Вожатые — 7
Материально-техническое оснащение:
— Спортивный инвентарь
— Настольные игры и игрушки
— Канцелярские товары
— Раскраски
— Материалы для мастер-классов
— Музыкальные инструменты и аудио-аппаратура
— Реквизит и костюмы
Успешное выступление детей в мероприятиях, конкурсах повысит социальную активность, которая должна проявиться в течение учебного года инициативами по организации жизни в школе. Дети станут дружным, сплочённым, творческим коллективом, ставящим перед собой новые цели.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы