Отчёт по практике на тему Финансово-экономическое планирование в секторегосударственного и муниципального управления и организацияисполнения бюджетов бюджетной системыРоссийской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 6
1. Общая характеристика и организационная
структура предприятия. 7
2. Особенности налогообложения казенных учреждений. 21
3. Анализ налогообложения. 25
Заключение. 33
Список
использованной литературы.. 34
Введение:
Место прохождения практики
– Управление образования Советско-Гаванского муниципального района.
Для эффективного
функционирования организации в современной экономике, отличающейся некоторой
макроэкономической неопределённостью, ключевое значение имеет разработка
обоснованных решений на основе комплексной диагностики финансового состояния и
качественной оценки эффективности управления данной категорией финансов
экономических субъектов. Вследствие этого значение качественного финансового
анализа деятельности в общей системе управления организации за последние годы
только увеличивалось вследствие того, что его аналитические показатели
представляют важность не только для высшего менеджмента, но и для его текущих и
потенциальных партнеров, включая банковские учреждения как основных кредиторов,
клиентов и поставщиков. Актуальность темы обусловлена необходимостью
качественного управления финансовым состоянием экономических субъектов в
соответствии с направлениями их деятельности.
Объектом исследования
является Управление образования Советско-Гаванского муниципального района. Предметом
исследования является система налогообложения Управление образования
Советско-Гаванского муниципального района.
Целью работы является
анализ применения системы налогообложения Управление образования
Советско-Гаванского муниципального района.
Информационная основа
работы состоит из данных финансовой и внутрифирменной отчётности Управление
образования Советско-Гаванского муниципального района.
Заключение:
Объектом исследования является
Управление образования Советско-Гаванского муниципального района. Предметом
исследования является система налогообложения Управление образования
Советско-Гаванского муниципального района.
Целью работы является
анализ применения системы налогообложения Управление образования
Советско-Гаванского муниципального района.
К внебюджетным источникам финансирования Управления
образования Советско-Гаванского муниципального района относятся:
— средства, полученные от платных дополнительных образовательных услуг;
— добровольные благотворительные пожертвования и
взносы юридических и физических лиц, в
том числе и родителей (законных
представителей) обучающихся.
— средства, полученные от реализации продукции и
услуг, а также от других видов разрешённой самостоятельной деятельности
Порядок расходования внебюджетных средств
осуществляется в соответствии с установленным Положением.
По
результатам расчетов выявлено, что по методике Департамента налоговой политики
Минфина РФ, налоговая нагрузка составляет 24,1%, что практически одинаково с
методиками Крейниной и Кировой. В целом, анализируя рассчитанные показатели
налоговой нагрузки учреждения, наиболее корректным является ее значение в
24,1%, определенное по методике Минфина РФ.
Фрагмент текста работы:
На основе горизонтального
анализа, проведенного в таблице 1, можно сформулировать следующие выводы:
— увеличение балансовой
стоимости нефинансовых активов учреждения на 1324,9 тыс. руб. или 15,3% в 2019
году;
— сокращение поступлений
от прочей деятельности на 1119,6 тыс. руб.;
— снижение кредиторской
задолженности на 3155,9 тыс. руб. к 2019 году;
— рост расходов на
обслуживание внутреннего долга – на 413,5 тыс. руб. или 42,2%.
В таблице 2 проведен
анализ количества потребителей, воспользовавшись услугами государственного
учреждения в 2018-2019 годах, при этом количество потребителей снизилось в 2019
году на 1257 человек или 1,2%. Средняя заработная плата работников казенного
учреждения составила в 2019 году 64,2 тыс. руб., увеличившись на 3,6 тыс. руб.
по отношению к 2018 году.
Содержание:
Введение. 6
1. Общая характеристика и организационная структура
предприятия. 7
2. Анализ применения упрощенной системы
налогообложения и налоговой нагрузки 12
3. Оптимизация налоговой нагрузки в рамках
упрощенной системы налогообложения. 23
Заключение. 36
Список
использованной литературы.. 37
Введение:
Место прохождения преддипломной
практики – ООО «Нижневартовская транспортная компания».
Для эффективного
функционирования организации в современной экономике, отличающейся некоторой
макроэкономической неопределённостью, ключевое значение имеет разработка
обоснованных решений на основе комплексной диагностики финансового состояния и
качественной оценки эффективности управления данной категорией финансов
экономических субъектов. Вследствие этого значение качественного финансового
анализа деятельности в общей системе управления организации за последние годы
только увеличивалось вследствие того, что его аналитические показатели
представляют важность не только для высшего менеджмента, но и для его текущих и
потенциальных партнеров, включая банковские учреждения как основных кредиторов,
клиентов и поставщиков. Актуальность темы обусловлена необходимостью
качественного управления финансовым состоянием экономических субъектов в соответствии
с направлениями их деятельности.
Объектом исследования
является ООО «Нижневартовская транспортная компания». Предметом исследования
является упрощенная система налогообложения ООО «Нижневартовская транспортная
компания».
Целью работы является анализ
применения упрощенной системы налогообложения ООО «Нижневартовская транспортная
компания».
Информационная основа
работы состоит из данных финансовой и внутрифирменной отчётности ООО
«Нижневартовская транспортная компания».
Заключение:
В работе рассмотрены
организационно-экономическая структура ООО «Нижневартовская транспортная
компания». Проведен
анализ основных финансово-экономических показателей. Также были рассмотрены
налоги, уплачиваемые организацией. Более детально проанализирована налоговая
база налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения. Рассчитан уровень абсолютной и относительной налоговой
нагрузки на предприятии по разным методикам.
В результате анализа
сделан вывод, что налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, в структуре общих налоговых платежей занимают значительное
место, и его размер зависит от результатов хозяйственной деятельности, поэтому
их совершенствование будет являться важным элементов эффективного развития
организации. Оценены показатели налоговой нагрузки и коэффициентов
эффективности налогообложения как элементов налогового администрирования
Фрагмент текста работы:
Должностные обязанности
директора предприятия:
—
руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, неся всю полноту
ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное
использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты
деятельности;
— организует работу и
эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и
производственных единиц;
— обеспечивает выполнение
предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным
бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками,
заказчиками и кредиторами;
— организует
производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования
новейшей техники и технологии;
—
принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, созданию
безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению
требований законодательства об охране окружающей среды;
— решает вопросы,
касающиеся деятельности
предприятия;
— поручает ведение
отдельных направлений деятельности другим должностным лицам;
— обеспечивает соблюдение законности в
деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей;
— защищает имущественные интересы предприятия в
суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Функции юридического
отдела:
— организация договорной
и претензионной работы с контрагентами;
— рассмотрение,
согласование и утверждение изменений, вносимых в юридическую документацию
общества;
— участие в аттестации
рабочих мест;
— согласование вопросов с
органами государственного санитарно-эпидемического надзора, государственного
пожарного надзора, другими надзирающими и контролирующими органами;
— участие в работе комиссий
по труду и соблюдению правил внутреннего трудового распорядка.