Отчёт по практике Экономические науки Финансы

Отчёт по практике на тему Финансовое управление муниципальным предприятием. (Вариант 8)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Структура финансового управления муниципального предприятия 5
2. Порядок и требования к оформлению квалификационных работ 10
3. Современные офисные технологии обеспечения финансовой деятельности 15
Заключение 20
Библиографический список 22

 

  

Введение:

 

Во всех высших учебных заведениях предусмотрено прохождение студентами выпускного курса преддипломной практики, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и служащей для углубления и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, что и является основной целью прохождения преддипломной практики.
Кроме того, преддипломная практика направлена на сбор и анализ материала, необходимого для написания выпускной квалификационной работы.
Базой для похождения практики стала Детский сад № 20, МБДОУ. Время прохождения практики с __.__.__ по __.__.__, не учитывая праздники и выходные.
Целью прохождения практики в Детский сад № 20, МБДОУ является:
— общее ознакомление с деятельностью и особенностью работы Мэрии города Магадан;
— ознакомление с особенностями работы руководителя администрации городского поселения;
— получение практического опыта в качестве помощника руководителя администрации городского поселения;
— изучение структуры управления организации;
— изучение кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом;
— реализация знания нормативно-правовых актов на практике и выработка навыков составления трудовых договоров и иных локальных документов;
— приобретение практического опыта работы в коллективе;
— овладение профессиональными навыками работы и решение практических задач;
— сбор материалов для написания дипломного проекта;
— закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
— улучшение качества профессиональной подготовки.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились и решались следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления юридического лица с учетом специфики видов его деятельности;
— рассмотрение кадрового документационного обеспечения;
— углубление теоретических знаний и приобретение навыков выполнения функциональных обязанностей руководителя Детский сад № 20, МБДОУ;
Объектом исследования в процессе прохождения преддипломной практики является управление кадровыми и финансовыми ресурсами Детский сад № 20, МБДОУ.
Предмет исследования — деятельность Детский сад № 20, МБДОУ, направленная на достижение уставных целей, направленных на объединение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работы и/или предпринимательская деятельность которых непосредственно связаны с подготовкой проектной документации и архитектурно-строительным проектированием и др.
В процессе осуществления хозяйственной деятельности любой работодатель сталкивается с вопросами организации труда, управления финансовыми отношениями и регламентации этих процессов. Управление персоналом в единстве своих разнообразных функций, субъектов и методов выступает предметом науки «управление персоналом».
Одновременно эта многогранная социальная деятельность и различные аспекты ее влияния на предприятие, человека и общество является объектом анализа многих наук.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения практики на МАДОУ № 20 в качестве помощника директора были приобретены не только навыки в сфере технологий организации деятельности государственной организации, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности организации расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
детально рассмотрели все функции и структура данного организации;
рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
дали полную характеристику деятельности организации. Исходя из которой были предложены следующие пути совершенствования:
1. Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на в газете.
2. Использование электронной системы документооборота «Канцлер».
3. Использование эффективных мероприятий для сплочения коллектива и ликвидации последствий авторитарного управления.
4. Разработана методология эффективного учета финансовой деятельности.
Данные методы стимулирования на мой взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики организации.
Практика проходилась в МАДОУ № 20. Организация специализируется на реализации образовательных услуг.
Миссия МАДОУ № 20 состоит в обеспечении определенных категорий детей знаниями.
Общая стратегия организации заключается в повышении предоставлении доступных и качественных образовательных услуг.
Для реализации выбранной стратегии необходимо решение следующих задач:
— повышение квалификации основного педагогического состава организации;
— повышение качества и снижение стоимости образовательных услуг;
— привлечение новых сотрудников;
— совершенствование действующего оборудования и инвентаря.
В рамках реализации данных задач организацией на будущий год сформирована программа повышения квалификации педагогического состава, а также сформированы новые учебно-методические программы, в соответствии с современными образовательными стандартами.

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Структура финансового управления муниципального предприятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Магадана «Детский сад № 20», создано на основании Постановления мэрии города Магадана от 31.08.2010 года № 2578. Сокращенное наименование – МБДОУ № 20.
Учредителей является Управление образования мэрии города Магадана.
МБДОУ № 20 введен в эксплуатацию в сентябре 1970 года. Проектная мощность 6 групп. Расположен по адресу: г. Магадан, проезд Вострецова, д 5 — А. Учреждение является дошкольным образовательным учреждением, реализующим образовательные программы дошкольного образования. Образовательную деятельность осуществляет на основании лицензии № 257 от 09.04.2012 года, выданной Департаментом образования Магаданской области. Медицинская деятельность ведется на основании лицензии на право осуществления медицинской деятельности ФС –49 – 01 -000224от 05.12.2011 года. Выдана Управлением Росздравнадзора по Магаданской области.
В учреждении работает 32 сотрудника, 12 педагогов: 3 педагога (2 совместителя) имеют высшую квалификационную категорию; 5 педагогов первую квалификационную категорию; 4 педагога без категории, в 2013 году аттестуются на право занятия должности.
Предметом финансового анализа Детский сад № 20, МБДОУ являются финансовые ресурсы организации, их формирования и использования.
Задачи анализа:
— Оценка выполнения сметных назначений;
— Оценка выполнения плана по основным показателям каждого вида поступлений по специальным и общим фондам;
— Расчет влияния факторов на отклонение по основным результативных показателях.
Источниками информации для анализа являются: отчет о выполнении сметы доходов и расходов по специальному и общему фонду, как индивидуальный (по каждому виду источников), так и сводный; данные бухгалтерского учета, ревизий и проверок.
Изучение выполнения сметы по спецфонду начинается с анализа источников их образования. В процессе анализа устанавливается состав средств и выполнение плана по поступлениям текущего года в целом и по каждому их виду. Анализ образования средств по спецфонду каждого вида имеет свои особенности, обусловленные характером данных средств, производственных показателей для определения размера поступлений. При этом учитывается, что доходная часть сметы и отчета содержит сведения о поступлении и источники средств. Рассмотрим пример анализа поступлений средств.
Согласно данным табл. 6 можно сделать следующий вывод: основным источником поступлений средств по спецфонду в заведении есть услуги, которые предоставляются бюджетными учреждениями согласно функциональным полномочиям, так как именно они имеют наибольший удельный вес в структуре поступлений — 85,11%. в 2018
Общепринятая система показателей путем адаптации ее к бюджетным организациям может использоваться для анализа. Анализ финансовых коэффициентов и соотношений дает нам возможность лучше понять взаимосвязь между отчетностью. Кроме того, некоторые коэффициенты могут показать нам, эффективно организация объединяет различные активы и пассивы и как это влияет на ее доход. Очевидно, что финансовые показатели — это важный инструмент современного стратегического управления. Несмотря на большое количество финансовых соотношений и коэффициентов, для образовательного учреждения их можно разделить на следующие группы:
 показатели имущественного состояния;
 показатели деловой активности;
 показатели финансовой устойчивости;
 показатели ликвидности платежеспособности.
Методы финансового анализа бюджетной организации — это комплекс научно-методических инструментов и принципы исследования финансового состояния бюджетной организации. Неформализованные методы анализа основываются на описании аналитических процедур на логическом уровне, а не на жестких аналитических взаимосвязях и зависимостях.
Таблица 1 — Анализ поступлений средств, полученных в качестве платы за услуги, которые предоставляются МБДОУ № 20.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы