Отчёт по практике на тему Этнографический туризм в Ханты-Мансийском районе;
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия: 5
2. Функциональные обязанности практиканта 8
3. Индивидуальное задание 10
1. Сделать научный обзор литературы связанной с природными и культурно-историческими ресурсами ХМАО-Югры (научные, научно-популярные издания, учебники, сборники конференций, статьи в журналах и т.д.) 10
2. Обычаи и традиции коренных малочисленных народов Югры как фактор развития культурно-познавательного и событийного туризма. 13
Заключение 17
Список литературы 18
Отзыв – характеристика на работу студента во время практики 19
Карточка оценки формирования компетенций 20
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА 21
Введение:
Целью учебной (вводной) практики является ознакомление студентов с деятельность предприятий, связанных с туристской отраслью, формиро-вание навыков и умений навыки общения с туристами, туристами и приез-жими, знакомство с историко-культурными памятниками культурный, ту-ристско-рекреационный потенциал района и страны в целом.
Задачи практики.
Дать общую характеристику предприятия;
Определить функциональные обязанности студента во время прохождения практики;
Выполнить индивидуальное задание практики.
Продолжительность – 6 дней по 6 часов.
Сроки прохождения – 27 апреля – 26 мая.
Название организации, где проходила практика – Югорский госу-дарственный университет.
Должность –
Актуальность выбранной для анализа проблемы. Сегодня уже нет необходимости доказывать важность и актуальность проблем сохранения и восстановления традиционной народной культуры. И это, на мой взгляд, не случайно, — ведь этнос погибает тогда, когда начинает исчезать его культура, ведь именно в фольклоре заложена его народная мудрость.
Фольклор, как органичная часть естественной жизни человека и со-циума в целом не одно столетие привлекает к себе внимание исследовате-лей. Выступая базисной основой культуры любого народа фольклор, с одной стороны, закрепил в своих формах надежды и чаяния народа, с другой — стал своеобразным резервуаром реализации его творческого по-тенциала. Свидетельство тому – неисчерпаемое богатство форм, жанровое разнообразие, художественная беспредельность фольклора. Как живое яв-ление, фольклор в ходе исторического развития общества что-то теряет, многое меняет, приобретает новые смысловые и художественные оттенки, быстро реагируя на объективно меняющуюся ситуацию. Не будет преуве-личением сказать, что никогда так не было трудно фольклору, как сегодня. Этому много причин, и одна из них заключается в особом жизненном рит-ме, которому подчиняется человечество. Еще в начале ХХ века биологиче-ский ритм человека был медленнее, чем социальный. Одно поколение успевало передать другому «запас» фольклорной традиции, и даже при утрате определенных образцов народного творчества «багаж» был вну-шительный.
Современные социальные перемены привели к существенным сдви-гам в механизмах трансляции народных традиций; время как будто сгу-стилось, участился ритм социальных потрясений, поэтому поколение не успевает накопить систему ценностей, реализовать ее в формах фольклор-ной системы, чтобы передать потомкам.
Несмотря на то, что в нашей стране и республике ежегодно разраба-тываются и реализуются различные программы и проекты, направленные на сохранение традиционной культуры, в «чистом» виде она находится вне зоны внимания учреждений культуры.
Я не претендую на открытия, изменяющие взгляды на развитие ре-гионального туризма, но, может быть, мои размышления будут полезны исследователям, туристическим операторам и туристическим агентствам. Тему считаю актуальной, так как она может способствовать сохранению этнической культуры и развитию туризма в регионе ХМАО ЮГРА.
Заключение:
В последние годы в ХМАО с целью возрождения утраченных само-бытных промыслов и популяризации сохранившихся ремесел и различных направлений декоративно-прикладного искусства активно включились в работу различные государственные и муниципальные, коммерческие и общественные организации. Югра поддерживает общероссийский тренд, направленный на сохранение и укрепление в сознании людей богатых ис-торических традиций, а также активное вовлечение молодежи в мир народных промыслов и ремесел.
Регион, который до последнего времени воспринимали только с од-ной «нефтянкой» сегодня предлагает разнообразную программу по разви-тию этнотуризма. Она включает в себя посещение стойбищ-оленеводов, родовых угодий коренных жителей Севера и экстремальные походные маршруты.
Общий туристический поток за прошлый год в Югре составил 530 тысяч человек. По этно-турам регион посетили более 15 тысяч туристов. Однако, можно уверенно говорить, что это только начало. Ведь этноту-ризм в автономном округе становится нормой жизни и для этого созданы все условия.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. История создания и функционирования компании.
Он был основан в 2001 году на базе филиалов действующих учебных заведений в Ханты-Мансийске: Тюменской государственной сельскохозяй-ственной академии, Нижневартовского государственного педагогического института, Сибирской автомобильно-дорожной академии, Сибирской ав-томобильно-дорожной академии, Академии Тюменский государственный сельскохозяйственный институт и Российская государственная налоговая академия. ЕГУ стал первым университетом в федерально-подчиненном ре-гионе.
Университет расположен в 5 корпусах на ул. Чехова, все взаимосвя-зано: 4 из них образовательные, 1 административный. Университет также включает в себя спортивно-оздоровительный комплекс с классными ком-натами, крытым бассейном и тренажерными залами.
В 2018 году число студентов составляет около 3200 человек, из ко-торых примерно 2600 — студенты дневного отделения. Общее количество сотрудников университета составляет около 570 человек.
2. полное и сокращенное наименование
Очная форма обучения-Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет».
Сокращенно-Югорский государственный университет.
3. специфика деятельности
Югорский государственный университет (ЮГУ) — университет клас-сического типа, находящийся в Ханты-Мансийске.
4. отраслевая принадлежность
В 2005 году в университете были созданы следующие научные структурные подразделения:
Учебно-научно-аналитический центр природопользования;
Центр исследований и проектирования строительных конструкций, инженерный факультет;
Лаборатория проблем экосистем и водопользования;
Лаборатория изучения и сохранения языков, Институт языков, исто-рии и культуры югорских народов;
С 2005 года издается научный журнал «Вестник Югорского государ-ственного университета».
5. направления его деятельности
нефтегазовое дело, экономика, менеджмент, юриспруденция, журна-листика, лингвистика, филология, гидрометеорология, философия, приро-дообустройство, почвоведение, химия, физическая культура, педагогика, экология, физика, биология
6. основные услуги, предлагаемые компанией
В ходе становления университета делался значительный акцент на использовании в процессе обучения студентов возможностей существо-вавших в регионе предприятий и НИИ. В частности, ранее существовав-ший факультет информатики и прикладной математики проводил обучение на базе Югорского НИИ информационных технологий[
7. учредительные документы, другие документы, на основании кото-рых осуществляется деятельность
Распоряжение Правительства России № 1069-р о создании в Ханты-Мансийске ГОУ «Югорский государственный университет» от 20 августа 2001 года
Приказ Министерства образования РФ № 3296 от 5 октября 2001 года
8.режим работы
С апреля 2020 года университет закрыт для посещения студентами. Студенты проходят дистанционное обучение. Для подачи документов на поступление университет будет открыт в июле. Время сдачи выпускных экзаменов и защиты диплома уточняется.
9. контакты
Юридический адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.16
Сайт http://minobrnauki.gov.ru
10. выставочная деятельность предприятия
Отсутствует.
Выводы. Университет является на данный момент активным участни-ком образовательной деятельности.