Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Эмоциональное выгорание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Ознакомиться с организацией
– местом прохождения практики. Изучить основные направления деятельности,
структуру организации и нормативно-правовую документацию, регулирующую ее
деятельность. 2

2. Изучить должностные обязанности
психолога. 9

3. 
Изучить основные направления работы психолога. 11

4. Изучить влияние психологических,
экономических и организационных факторов организации на трудовую деятельность
сотрудников и выделить наиболее актуальные вопросы и проблемы, требующие
решения (например, текучесть кадров, нарушение трудовой дисциплины, повышенная
конфликтность в коллективе, низкая мотивация труда и т.п.). Рассмотреть
возможные мероприятия психологического характера по устранению выявленных
вопросов и проблем. 13

5. Подобрать психодиагностические
методики и провести диагностику сотрудников коллектива, с целью выявления
психологических особенностей функционирования коллектива или личностных
особенностей сотрудников, влияющих  на
возникновение выявленных вопросов и проблем, оказывающих воздействие на
трудовую деятельность. По результатам диагностики составить характеристику
группы исследуемых сотрудников, разработать практические рекомендации. 20

6. Подобрать психодиагностические
методики и провести диагностику сотрудника коллектива, направленную на
выявления индивидуально-психологических особенностей, влияющих на осуществление
профессиональной деятельности. По результатам диагностики составить
характеристику на сотрудника и разработать практические рекомендации для
сотрудника и руководства. 26

7. Разработать и провести
просветительское, развивающее, коррекционное или профилактическое мероприятие,
направленное на повышение эффективности трудовой деятельности в коллективе. 29

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Ознакомиться с организацией – местом прохождения практики. Изучить основные
направления деятельности, структуру организации и нормативно-правовую
документацию, регулирующую ее деятельность. 1.1. Наименование организации:

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 13 «РОДНИЧОК»

Дата регистрации
образовательной организации – 25 июля 2000 года.

учредитель образовательной
организации – Отдел образования Администрации Муниципального образования
Муниципального района «Боровский район».

Уровень образования:
дошкольное образование.

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения:
предусмотрен образовательной программой.

1.2. Структура организации

Управление МДОУ
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным
органом образовательной организации является руководитель — заведующий МДОУ,
который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной
организации.

Заместитель заведующей по
АХЧ ДОУ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке,
противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра
контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения,
соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых
продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает
медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу
среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации
физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагоги ДОУ в своей работе
выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет
воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по
вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с
детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными
родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на
участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

Участвуют в педсоветах
учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки
детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует
в праздниках;

Осуществляют работу,
направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения
и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления,
внимания и др.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы