Отчёт по практике на тему Эмоциональное выгорание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Ознакомиться с организацией
– местом прохождения практики. Изучить основные направления деятельности,
структуру организации и нормативно-правовую документацию, регулирующую ее
деятельность. 2
2. Изучить должностные обязанности
психолога. 9
3.
Изучить основные направления работы психолога. 11
4. Изучить влияние психологических,
экономических и организационных факторов организации на трудовую деятельность
сотрудников и выделить наиболее актуальные вопросы и проблемы, требующие
решения (например, текучесть кадров, нарушение трудовой дисциплины, повышенная
конфликтность в коллективе, низкая мотивация труда и т.п.). Рассмотреть
возможные мероприятия психологического характера по устранению выявленных
вопросов и проблем. 13
5. Подобрать психодиагностические
методики и провести диагностику сотрудников коллектива, с целью выявления
психологических особенностей функционирования коллектива или личностных
особенностей сотрудников, влияющих на
возникновение выявленных вопросов и проблем, оказывающих воздействие на
трудовую деятельность. По результатам диагностики составить характеристику
группы исследуемых сотрудников, разработать практические рекомендации. 20
6. Подобрать психодиагностические
методики и провести диагностику сотрудника коллектива, направленную на
выявления индивидуально-психологических особенностей, влияющих на осуществление
профессиональной деятельности. По результатам диагностики составить
характеристику на сотрудника и разработать практические рекомендации для
сотрудника и руководства. 26
7. Разработать и провести
просветительское, развивающее, коррекционное или профилактическое мероприятие,
направленное на повышение эффективности трудовой деятельности в коллективе. 29
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Ознакомиться с организацией – местом прохождения практики. Изучить основные
направления деятельности, структуру организации и нормативно-правовую
документацию, регулирующую ее деятельность. 1.1. Наименование организации:
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 13 «РОДНИЧОК»
Дата регистрации
образовательной организации – 25 июля 2000 года.
учредитель образовательной
организации – Отдел образования Администрации Муниципального образования
Муниципального района «Боровский район».
Уровень образования:
дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения:
предусмотрен образовательной программой.
1.2. Структура организации
Управление МДОУ
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным
органом образовательной организации является руководитель — заведующий МДОУ,
который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной
организации.
Заместитель заведующей по
АХЧ ДОУ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке,
противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Медицинская сестра
контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения,
соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых
продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает
медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу
среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации
физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Педагоги ДОУ в своей работе
выполняют следующие функции:
Планируют и осуществляет
воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
Ведут работу с родителями по
вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с
детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными
родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на
участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
Участвуют в педсоветах
учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки
детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует
в праздниках;
Осуществляют работу,
направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения
и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления,
внимания и др.).