Лабораторный практикум по МСФО Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Электронный практикум по бухгалтерскому учету и отчетности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Библиографический список. 2

1. Лекция по дисциплине
«Лабораторный практикум на тему: Электронный практикум по бухгалтерскому учету
и отчетности». 10

1.1……………………. Сущность
и содержание бухгалтерской отчетности…………………10

1.2……………………………………….. Структура
бухгалтерской отчетности………………………………..13

2………………… Общая
характеристика исследуемого объекта практики……………..23

2.1……. Организационно-экономическая
характеристика предприятия……23

2.2. Организация
бухгалтерского учета и учетной политики предприятия………………………………………………………………………24

3…………………………………………………………………. Презентация
к лекции……………………………………………………28

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Лекция по дисциплине «Лабораторный практикум на тему:
Электронный практикум по бухгалтерскому учету и отчетности» 1.1. Сущность и содержание бухгалтерской отчетности Порядок составления бухгалтерской (финансовой)
отчетности организации является актуальным вопросом при проведении анализа
эффективности деятельности организации. Анализ годовой бухгалтерской отчетности
необходим для оценки финансовых показателей и результатов деятельности
организации.

Согласно Положению по бухгалтерскому учету (ПБУ 4/99)
«Бухгалтерская отчетность организации», под бухгалтерской отчетностью
понимается единая система данных об имущественном и финансовом положении
организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на
основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Бухгалтерская отчетность иногда именуется финансовой
отчетностью. В большинстве случаев оба понятия рассматриваются как синонимы.
Однако некоторые исследователи считают термин «финансовая отчетность» более
широким, так как в ее структуре могут присутствовать источники, которые не
входят в бухгалтерскую отчетность.

Годовая бухгалтерская отчетность организации
представляет собой структурированную информацию, которая отображает
эффективность деятельности. Аналитический инструментарий дает возможность оценить
финансовую устойчивость организации, ее платежеспособность, деловую активность
и эффективность деятельности, а результаты финансового анализа – обосновать
деловые решения.

Результаты анализа, проводимого на основании
бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимы собственникам, акционерам, а
также самим работникам предприятия для принятия соответствующих управленческих
решений.

Финансовое состояние предприятия определяется с
помощью расчета совокупности показателей, которые отражают особенности
кругооборота капитала предприятия и его способность эмитировать доход. Снабженческая,
производственная, сбытовая и финансовая деятельность предприятия
характеризуется непрерывными процессами кругооборота капитала, которые приводят
к изменению структуры средств и источников их образования.

Данные процессы обуславливают постоянную потребность
предприятия в финансовых ресурсах, полноценное наличие которых или их
недостаток будут определять его платежеспособность.

Годовая бухгалтерская отчетность должна включать
показатели деятельности всех подразделений организации, в том числе и филиалов,
вне зависимости от места нахождения.

При этом отчетность составляется в валюте РФ и должна быть
обязательно подписана руководителем организации.

Для получения достоверных сведений бухгалтерской
(финансовой) отчетности и своевременного ее формирования проводится
подготовительная работа, осуществляемая в рамках основной деятельности бухгалтерской
службы экономического субъекта.

В рамках реализации первого этапа проводится проверка
наличия, полноты и своевременности сдачи в бухгалтерию предприятия первичных
документов структурными подразделениями, подотчетными лицами, а также
устанавливается соответствие данных первичных учетных документов сведениям
бухгалтерского учета.

На втором этапе осуществляется инвентаризация
имущества и финансовых обязательств предприятия, далее полученные результаты
отражаются в системе бухгалтерского учета до 31 декабря отчетного периода. При
проведении третьего этапа происходит уточнение оценки статей актива баланса и
отражение в учете результатов переоценки объектов основных средств.

В ходе четвертого этапа проводится проверка записей на
счетах бухгалтерского учета:

¾ контролируется правильность отражения хозяйственных
операций на счетах бухгалтерского учета,

¾ проводится проверка всех хозяйственных,

¾ проверка правильности проводок и первичных документов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы