Отчёт по практике на тему Эксплуатационная (производственная) практика «(Тема магистерской — «Автоматизация процесса скоринга и распределения лидов для интернет — магазина детских товаров «Detti-Konfetti»)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание Введение…………………………………………………………………………………..3
1 Анализ деятельности предприятия………………………………………………….5
1.1 Описание ИП Яковенко. 5
1.2 Анализ ИТ структуры предприятия. 7
2 Анализ бизнес-процессов
функционирования интернет магазина………………10
3 Формирование рекомендаций по
улучшению ИТ процессов предприятия…….22
Заключение…………………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………………25
Введение:
Введение Актуальность
работы. Небольшой интернет – магазин знает своих клиентов, а
менеджеры могут посвящать время каждому из них. Если поток потенциальных
клиентов растет и времени уже не хватает, необходимо понять, готов ли клиент к
сделке и как распределить силы между сделками. Скоринг лидов – способ оценить
потенциал сделки по исходным данным лида.
Скоринг пришел из банковской сферы. Чтобы
выдать кредит, банк рассчитывает надежность заемщика, учитывая кредитную
историю и финансовое положение. Надежному клиенту быстро дадут кредит с мягкими
условиями возврата; ненадежному либо откажут, либо назначат высокие проценты.
В интернет-маркетинге скоринг лида – это
оценка клиента на готовность к сделке. Например, сколько раз он заходил на
сайт, оставил ли контакты, подписался ли на рассылку. За каждое действие дается
балл, из этих баллов считают итоговую оценку. Чем выше оценка – тем «теплее»
клиент и выше вероятность, что он готов купить.
Скоринг может сэкономить силы и время
менеджеров, организовать работу при жестком цейнтноте, оценить качество
источников лидов и эффективность работы отдельных менеджеров интернет
— магазина.
Для большого интернет – магазинов данная
проблема актуальна и нуждается в исследовании.
Цель работы. Анализ деятельности и
формирование рекомендаций для ИП Яковенко В.В., который осуществляет продажу детских
товаров через интернет-магазин.
Задачи работы:
— провести анализ деятельности ИП Яковенко
В.В.;
— провести анализ бизнес-процессов работы
интернет магазина, через который осуществляется продажа товаров;
Заключение:
Заключение Усилия компании по привлечению потенциальных клиентов и ее подход к работе
с потенциальными клиентами могут существенно повлиять на успех на рынке. С этой
целью большинство организаций стремятся внедрить эффективные методы, включающие
процессы привлечения потенциальных клиентов, квалификации и распределения.
Процесс привлечения потенциальных клиентов начинается с разработки воронки
продаж. Генерация лидов включает маркетинговые мероприятия, в том числе
взращивание лидов.
На базовом уровне привлечение пользователя может быть таким же простым, как
получение рекомендаций от существующих клиентов. Однако компании, стремящиеся
быстро увеличить свои доходы, как правило, используют разные методы
лидогенерации.
Появление цифрового маркетинга открыло множество дополнительных
инструментов лидогенерации.
В отличие от методов прямого маркетинга подходы к цифровому маркетингу,
такие как входящий маркетинг, сосредоточены на привлечении потенциальных
клиентов с помощью онлайн-контента, создаваемого компанией. Входящий
маркетинговый контент может включать сообщения в блогах, видео, инфографику и
многое другое. Создавая и публикуя контент входящего маркетинга, компании могут
применять стратегию контент-маркетинга для продвижения своего бренда.
На протяжении всего пути покупателя маркетинговая команда продолжает
оценивать потенциальных клиентов, часто по шкале баллов или температурной шкале
— следовательно, холодные или горячие лиды. Оценка лида также может быть
выражена в форме квалификации лида.
Фрагмент текста работы:
1.1 Описание
ИП Яковенко ИП
Яковенко В.В. занимается электронной продажи детких товаров через сеть
Интернет.
Данное
предприятие осуществляется продажу школьной формы, праздничная и верхняя одежда
фирм Huppa, Nano, At Play, Duwalli, Cleverly, Arctic
Goose, Lindissima, Vitacci.
Школьная
форма порадует красивым силуэтом, качеством материала, стойкостью по отношению
к пятнам и трению, регулярными успехами в учебе умного, сообразительного
ребенка в одежде фирмы Cleverly и Duwali.
Наличие круглый год школьных блузок, водолазок юбок, сарафанов, жилетов,
пиджаков, брюк для девочек. Классические костюмы, рубашки, брюки, жилеты для
мальчиков. Школьная форма представленная в интернет магазине ИП Яковенко В.В.
красива, удобна, имеет выверенные лекала, производство Россия. Форма продаётся
в чёрном, синем, сером, бордовом цвете. В наличии магазина праздничные платья
всевозможных цветов, фасонов: нежные пышные платья, яркие платья-коктейль для
подростков, нарядные платья к выпускным балам в детском саду, начальной школе.
В «DETTI-KONFETTI» представлена продукция лучших фабрик, сертифицирована,
отличается высоким качеством исполнения, используемых материалов. Одежда
осуществляется по прамым поставкам фабрик.
Осуществляется
продажа теплой одежды: тёплая зимняя верхняя одежда дарит тепло, радует
дизайном – комбинезоны, куртки,
комплекты фирм Nano, Deux par deux, At Play, Arctic Goose, Huppa
продаются в «DETTI-KONFETTI»! Новинка сезона- яркие, тёплые зимние детские
комплекты канадского производителя At Play и Huppa в продаже.
В
наличии тёплые зимние пальто с опушкой из натурального меха, демисезонные
куртки и пальто, плащи, яркие драповые пальто модных расцветок и фасонов.
Коллекцию пальто для девочек Duwali,
Arctic Goose и Huppa отличает красивый дизайн, высокое качество пошива,
продуманность в деталях: наличие капюшона, внутренних манжет, карманов. В
конце сезона действует распродажа со скидками до 60% [7].