Экономика» в образовательном учреждении Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Экономика организаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 


Введение 13

1. Общая характеристика НЧОУ ВО «Московский институт экономики, политики и права» 15

1.1. Структура «НЧОУ ВО «Московский институт экономики, политики и права» 15

2. Педагогическая работа при прохождении практики по дисциплине «Экономика» в образовательном учреждении» 19

2.1.Характеристика группы студентов 2 курса по направлению подготовки «Экономика» 22

Заключение 23

Список используемой литературы 25

Приложение 27

  

Введение:

 

Общей целью прохождения практики является изучение основ работы ВУЗа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего учреждения, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.

Педагогическая практика направлена на практическое освоение ими современных педагогических приемов и технологий, методики преподавания экономических дисциплин.

Знания, необходимые для прохождения педагогической практики:

— знание методологии исследования в экономике, предмета и задач экономических наук;

— знание основных результатов микро и макроэкономических исследований с целью донесения этой информации до обучающихся;

— владение методикой изложения материала в доступной для обучающихся форме;

— умение активизировать внимание аудитории к излагаемому материалу.

Педагогическая практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует подготовке студентов к профессиональной деятельности, углубляет полученные теоретические знания.

Основные задачи педагогической практики на кафедре экономики:

— систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по экономической теории;

— закрепление навыков самостоятельной работы в процессе подготовки к проведению семинарских занятий со студентами;

— привитие навыков педагогического мастерства, умения изложить материал в доступной и понятной форме в закрепленных группах;

— знакомство с опытом преподавания предмета ведущими преподавателями кафедры экономики;

— изучение и использование основных методических приемов в учебном процессе;

— ознакомление и использование технических средств обучения.

Практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку бакалавра экономики. Практики проводятся в организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Цель педагогической практики – ознакомиться с организацией учебного процесса в ВУЗе, структурой и функциями его учебных подразделений, директивными и нормативными документами по деятельности вуза и организации учебного процесса, проводимыми в вузе научно-методическими работами; овладение начальными навыками педагогического мастерства; выполнение задания на практику, которое заключается в подготовке и проведении (под контролем руководителя) одного из видов учебных занятий, методической разработке на проведение одного из видов занятий, участии в научно-методической работе.

Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях учебного заведения.

Место проведения практики: НЧОУ ВО «Московский институт экономики, политики и права» на кафедре «Финансов и бухгалтерского учёта».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести практический опыт и навыки педагогической работы; углубить свои знания в дисциплине «Экономика»; сформировать умения по организации эффективного взаимодействия с группой на занятиях.

В ходе прохождения педагогической практики были освоены навыки в научно-педагогической деятельности. На начальном этапе происходило ознакомление со спецификой организации учебного процесса. В последующем принималось участие в методической и педагогической работе кафедры, получен колоссальный опыт преподавательской деятельности. Основными сложностями в работе оказались работа со студентами, которых нужно было настроить на восприятие себя в качестве преподавателя, а также, в связи с тем, что практика подразумевала под собой использование современных технических средств.

Структура университета и система управления соответствуют штатному расписанию, динамично развиваются, соответствуют целям и задачам образовательной деятельности. Содержание основных образовательных программ соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов (ФГОС). Учебный процесс организуется в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по специальностям. Результаты промежуточных и итоговой государственной аттестаций качества знаний студентов определяют достаточный уровень подготовки специалистов в соответствии с требованиями.

Преподавание учебных дисциплин в соответствии с учебными планами обеспечено учебно-методическими материалами (учебно-методическими комплексами) в соответствии с требованиями. Динамично развиваются системы библиотечного и информационно-программного обеспечения образовательного процесса. Состояние научной и научно-исследовательской работы как по содержательным, так и объемным характеристикам соответствует критериальным показателям.

Уровень развития воспитательной работы соответствует требованиям; функционирует комплексная система воспитания студентов, сотрудников и преподавателей института.

Я выражаю благодарность своему руководителю и руководству ВУЗа за интересную практику, опыт которой можно использовать в дальнейшей работе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика НЧОУ ВО «Московский институт экономики, политики и права»

1.1. Структура «НЧОУ ВО «Московский институт экономики, политики и права»

Полное наименование образовательной организации

Негосударственное частное образовательное учреждение высшего образования «Московский институт экономики, политики и права»

Сокращенное наименование образовательной организации (при наличии)

НЧОУ ВО «МИЭПП»

Дата создания образовательной организации:

01 июня 1992 г.

Краткая информация об образовательной организации:

«Московский институт экономики, политики и права» является Негосударственным частным образовательным учреждением высшего образования (НЧОУ ВО «МИЭПП»). Это один из первых негосударственных ВУЗов, созданных в России. Московский институт экономики, политики и права успешно работает в области образовательных услуг уже 29 лет (дата основания МИЭПП 01.06.1992 года).

Учредитель (учредители) образовательной организации:

Информация о месте нахождения образовательной организации:

Юридический адрес: 115184, г. Москва, Климентовский переулок, д.1, стр.1

Фактический адрес: 115184, г. Москва, Климентовский переулок, д.1, стр.1

Информация о режиме и графике работы образовательной организации

Понедельник — суббота: 09:00-18:00

Воскресенье: выходной

Перерыв на обед: 13:00-14:00

Информация о контактных телефонах образовательной организации, об адресах электронной почты образовательной организации

Контактные телефоны: 8 (499) 230-01-31

Факс: 499) 230-01-09

Адреса электронной почты: info@miepl.ru

Информация о филиалах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации):

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности

Особенностью этого ВУЗа является то, что он предоставляет качественное и доступное образование. Это достигается благодаря внедрению информационных технологий в процесс обучения, разработке уникальных методов преподавания и высококвалифицированному преподавательскому составу ВУЗа. Обучение осуществляется на русском языке.

Доступность образования осуществляется путем применения разнообразных форм и методовобучения, это позволяет многим желающим получить высшее образование международного уровня, не меняя привычного темпа жизни, работая, воспитывая детей, или проживая в другом городе. Учиться можно и дистанционно, усваивая и закрепляя материал с помощью Интернет технологий. На базе МИЭПП также действуют курсы получения дополнительного образования и повышения квалификации, что удовлетворяет все потребности участников рынка образовательных услуг.

В состав института входят кафедры:

o Кафедра экономики и общего менеджмента

o Кафедра финансов и бухгалтерского учета

o Кафедра юриспруденции

o Кафедра психологии

o Кафедра общегуманитарных, математических и естественно-научных дисциплин

В настоящее время в институте открыты следующие формы обучения:

Обучение в институте осуществляется по заочной формам обучения.

Облегчает получение образования и наличие в институте библиотеки, имеются аудитории, оснащенные компьютерами, экранами для показа презентаций, в них есть доступ в Интернет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы