Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Экономический и маркетинговый анализ организации и конкурентов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

1. Анализ
операционной деятельности НПО «АВРОРА». 3

2. Анализ
ключевых показателей деятельности конкурентов НПО «АВРОРА»  8

3.
Маркетинговый анализ деятельности конкурентов НПО «АВРОРА»  15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21

  

Введение:

 

АО
Концерн НПО «Аврора» (до 2009 г. ФГУП НПО "Аврора") является
крупнейшим разработчиком, изготовителем и поставщиком систем автоматического
управления корабельными техническими средствами, автоматизированных систем
боевого управления; систем для судов всех классов, включая: атомные ледоколы,
гражданские суда, суда для разведки и добычи полезных ископаемых, суда на
воздушной подушке и подводных крыльях, глубоководные аппараты. НПО
"Аврора" создаются системы автоматического управления и контроля для
объектов промышленной энергетики. В объединении создано более 35 типов
тренажеров, обеспечивающих обучение личного состава экипажей кораблей и судов,
обучение комплексных боевых расчетов подводных лодок, интеллектуальные
тренажеры, комплекты датчиков и сигнализаторов, солемеры и кондуктометры. Специализация
— системы и комплексы управления техническими средствами кораблей и судов. НПО
«Аврора» автоматизирует ядерные, дизельные, паротурбинные и иные энергетические
установки.

В
данной работе будет рассмотрена экономическая и маркетинговая эффективность НПО
«Аврора» и ее ближайших конкурентов. Будет проведен сравнительный анализ и
определены ключевые показатели операционной эффективности данных компаний.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинговые
исследования, проводимые с целью разработки нового продукта или улучшения
продукта, часто связаны с выявлением неудовлетворенных потребностей
потребителя. Потребности клиентов имеют центральное значение для сегментации
рынка, которая связана с разделением рынков на отдельные группы покупателей на
основе «различных потребностей, характеристик или поведения, которым могут
потребоваться отдельные продукты или маркетинговые комбинации». Сегментация на
основе потребностей (также известна как сегментация выгод) «ставит желания
клиентов на передний план разработки компанией и сбыта продуктов или услуг».
Хотя сегментирование на основе потребностей сложно осуществить на практике, оно
оказалось одним из наиболее эффективные способы сегментировать рынок.

Кроме того,
большое количество рекламы и продвижения разработано, чтобы показать, как
преимущества данного продукта уникальным образом удовлетворяют потребности,
желания или ожидания клиента.

Как
отмечалось авторами [11]: «маркетинг относится к деятельности, которую компания
обязуется продвигать, покупая или продавая продукт или услугу. Маркетинг
включает в себя рекламу, продажу и доставку продуктов потребителям или другим
предприятиям. Некоторый маркетинг делается филиалами от имени компании».

Маркетинг
как дисциплина включает в себя все действия, которые компания предпринимает,
чтобы привлечь клиентов и поддерживать с ними отношения. Взаимодействие с
потенциальными или бывшими клиентами также является частью работы и может
включать в себя написание благодарственных писем, игру в гольф с потенциальными
клиентами, быстрый ответ на звонки и электронные письма, а также встречи с
клиентами для кофе или еды.

Анализ
важнейшего экономического показателя – чистой прибыли, у компаний-конкурентов
позволил определить лидеров и отстающих. Также в ходе проведения анализа было
наглядно определено отклонение в эффективности внедряемых мероприятий, что
очень ярко видно на рисунке 6 и 8.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ операционной деятельности НПО «АВРОРА»

 

НПО
«Аврора» является одним из ведущих приборостроительных предприятий
судостроительной отрасли России. Основным направлением деятельности компании является
разработка и производство комплексных систем для автоматического управления
техническими средствами морских и речных объектов.

На
сегодняшний день НПО «Аврора» является одной из системных компаний
судостроительной отрасли, осуществляющей научно-технические разработки на
уровне стандартов ведущих мировых компаний. Концерн имеет все лицензии,
сертификаты, дипломы и аттестаты, необходимые для осуществления своей
деятельности.

Официальный
источник компании отмечает — «основными направлениями на рынке судовой
автоматики, где Компания позиционирует себя, являются следующие: комплексные и
комплексные системы управления судами и судами, их техническими средствами,
морскими автоматизированными системами; системы динамического позиционирования,
системы управления движением; интегрированные мостовые системы;
автоматизированные системы управления техническими средствами судов и судов
(управление главными силовыми установками, системами производства и
распределения электроэнергии, вспомогательными судовыми системами, техническими
движителями); автоматизированные системы боевого управления; системы управления
глубоководными аппаратами; тренажеры и другие электронные средства для обучения
членов экипажа».

А
также на официальном сайте в отчетах отмечено – «в целях повышения
конкурентоспособности продукции, снижения цен при сохранении высоких
качественных характеристик Концерн внедрил самые современные методы
проектирования и проектирования, в том числе системы управления проектами,
системы автоматизированного проектирования и т. д».

НПО
«Аврора» — это уникальный комплекс, обеспечивающий научные исследования,
проектирование, изготовление, испытания и эксплуатационную поддержку
автоматизированных систем. Компания обеспечивает повышение квалификации своих
сотрудников по основным направлениям деятельности, а также подготовку научных
кадров. В НПО «Аврора» работает диссертационный совет. Для осуществления
гарантийного и послегарантийного обслуживания систем и комплексов в процессе их
эксплуатации в Компании создан Сервисно-экспортный центр.

Эффективная
работа представительств Концерна в Индии (Мумбаи) и в Социалистической
Республике Вьетнам (Нячанг) является показателем успешной работы за рубежом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы