Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Эффективность работы персонала в организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» 6

1.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Инстамарт Сервис» 6

1.2. Анализ кадрового состава ООО «Инстамарт Сервис» 11

1.3. Анализ и оценка эффективности организации системы управления персоналом ООО «Инстамарт Сервис» 17

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС» 25

2.1. Общие направления совершенствования организации системы управления персоналом ООО «Инстамарт Сервис» 25

2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ООО «Инстамарт Сервис» 29

2.3. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию организации системы управления персоналом ООО «Инстамарт Сервис» 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


  

Введение:

 

Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в со-ответствии с задачами, стоящими перед организацией. Для того, чтобы современные организации функционировали результативно, следует грамотно стимулировать деятельность абсолютно всех сотрудников.Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль.

С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время для любой компании система управления персоналом играет огромную роль. Известно, что важнейшая составляющая конкурентоспособности напрямую зависит и обеспечивается персоналом фирмы и системой управления персоналом.

В условиях рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Объект исследования – ООО «Инстамарт Сервис».

Предмет исследования – организация системы управления персоналом ООО «Инстамарт Сервис».

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации системы управления персоналом в ООО «Инстамарт Сервис».

Задачи исследования:

– провести анализ деятельности ООО «Инстамарт Сервис»;

– дать оценку эффективности организации управления персоналом в ООО «Инстамарт Сервис»;

– разработать рекомендации и предложения по совершенствованию организации системы управления персоналом ООО «Инстамарт Сервис»;

– обосновать эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию организации системы управления персоналом ООО «Инстамарт Сервис».

Теоретико-методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных ученых, как Е.В. Кучина, А.К. Тащев, Н.В. Кожухова, Л.Р. Закирьянова, Е.С. Куликова и др. в вопросах совершенствования механизма и методов управления персоналом в современных рыночных условиях.

Для анализа и обработки материалов

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Оценка эффективности труда персонала — это систематический, четко организованный процесс, направленный на соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб, а также на соотношение этих результатов с итогами деятельности предприятия в прошлом. Вне зависимости от целей оценки персонала, основной задачей проведения профессиональной оценки является выявление результативности персонала.

Оценка степени результативности труда каждого работника — обязательный элемент контроля любой фирмы. Это одна из функций управления персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы. Оценка уровня эффективности труда характеризует способность работника оказывать непосредственное влияние на деятельность конкретного подразделения или фирмы в целом. При оценке результативности труда важное практическое значение имеет правильное определение количественных и качественных показателей, отражающих конечные цели подразделения или фирмы в целом. Одним из важнейших направлений этого анализа является комплекс мероприятий по оценке эффективности труда отдельных работников, их групп и всего персонала предприятия в целом, основная цель которых заключается в том, чтобы повысить эффективность и результативность деятельности предприятия путем извлечения наибольшей пользы и получения максимальной отдачи от деятельности его персонала.

В рамках данной работы была проведена оценка эффективности работы персонала в ООО «Инстамарт Сервис» и выявлены следующие проблемы:

– сотрудники компании не удовлетворены действующей системой стимулирования и мотивации труда;

– в компании недостаточно благоприятный социально-психологический климат;

– высокий уровень текучести кадров;

– малоэффективная система оценки персонала;

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС»

1.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «Инстамарт Сервис»

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис» зарегистрирована 22.05.2018 г. При регистрации организации присвоен ОГРН 1187746494980, ИНН 9705118142 и КПП 770501001. Юридический адрес: г. Москва, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 5, Помещение 1, ком. 1. Генеральным директором организации является Глухов Павел Анатольевич. Учредители компании — ИНСТАМАРТ ХОЛДИНГ ЛТД. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 250.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ООО «Инстамарт Сервис» по ОКВЭД: 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.

Компании ООО «Инстамарт Сервис» принадлежат две торговые марки, среди них INSTAMART, INSTAMART INSTA.

Основной вид деятельности российской компании — сервис доставки товаров. ООО «Инстамарт Сервис» входит в экосистему Сбербанка и создано на базе технологической платформы российского стартапа Instamart. Данная платформа предлагает обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение в 150 городах России. Компания является партнером сети торговых центров METRO, Cash&Carry, АШАН, Ленту, Billa, Магнит, Вкус вилл, Командор, Аллею, Викторию, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дею, Хороший и др. Формирование заказов производится профессиональными экспертами по закупкам, доставка — курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени».

Наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественными услугами — ключевая функция компании. Более подробно структуру

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы