Отчёт по практике Экономические науки Производственная практика

Отчёт по практике на тему Дошкольная педагогика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Оглавление 3
1. Знакомство с организацией 4
2. Исследование межличностных отношений 11
3. Подготовка и проведение мероприятия 18
4. Индивидуальная разработка и проведение мероприятия 28
5. Анализ проблемных ситуаций 40
6. Фотоотчет 43
7. Педагогическая копилка 44
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 49

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось с 13 мая 2019 года по 9 июня 2019 года в детском саду МДОУ «Солнышко», который находится по адресу: ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, улица Больничная, 14 (корпус №1), улица Больничная (корпус №2).
Целью практики стали закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретение опыта работы с временным детским коллективом.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Провести анализ целей, задач, направлений деятельности организации, особенностей её ресурсов; анализ концептуальных подходов к организации жизнедеятельности воспитанников в организации.
2. Исследовать межличностные отношения в коллективе, проанализировать уровень сплоченности, выявить детей, которые нуждаются в индивидуальной помощи и организовать с ними индивидуальную работу.
3. Подготовить и провести мероприятие.
4. Осуществить индивидуальную разработку и проведение мероприятия.
5. Проанализировать проблемные педагогические ситуации из опыта работы и пояснить пути их решения.
6. Подготовить фотоотчет о работе с детьми.
7. Составить педагогическую копилку.
Собственную готовность к прохождению практики могу оценить как высокую. Личностный смысл деятельности на практике состоит в формировании необходимых навыков и компетенций для работы с детьми и накоплении бесценного педагогического опыта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам практики я могу сделать вывод, что все задачи, поставленные в ходе практики были успешно решены.
В ходе практики я сделала вывод, что дошкольный период дает множество преимуществ в формировании личности, социализации, а также социально-коммуникативного развития. В дошкольной образовательной организации дети получают опыт по установлению взаимоотношений со сверстниками детьми младшего и старшего возраста, и взрослыми. Например, очень часто в отношениях между детьми появляются обиды и конфликты, в результате чего есть вероятность изменения социального статуса ребенка и изменения системы отношений со сверстниками в целом, что оказывает влияние на развитие его личности, а также на изменения положения ребенка в группе. Именно поэтому среди детей появляются «звезды», «принятые», «отверженные». Следовательно, важным вопросом становится развитие доброжелательных взаимоотношений у детей дошкольного возраста.
В период дошкольного возраста ребенок получает большой опыт, который систематически увеличивается посредством того, что накапливаются знания, те или иные представления, а первичные понятия получают более конкретную форму, ребенок приобретает определенные навыки и умения.
Во взаимоотношениях со сверстниками у ребенка в этот возрастной период появляется желание играть с ними, выполнять разные поручения вместе. Активность ребенка в общении, наряду с познавательной активностью, приобретает произвольный характер.
Все затруднения в ходе практики были успешно решены. На основании практики были определены пути дальнейшего профессионально-личностного самосовершенствования в качестве педагога ДОУ.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Знакомство с организацией

Практика проходила на базе детского сада «Солнышко» с. Аксарка. Учреждение образование 1 марта 2002 года путем реорганизации двух детских садов. Учредителем учреждения является муниципальное образование Приуральский район. Функции и полномочия учредителя осуществляются управлением образования администрации Приуральского района.
В первый день своей практики я ознакомилась с устройством ДОУ, коллективом, группой, в которой буду проходить практику, документацией, с обустройством внутреннего пространства ДОУ и территорией, прилегающей к помещению на которой поводятся прогулки детей детского сада. Приоритетным направлением в работе педагогического коллектива является сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, адаптация к жизни в обществе.
На территории детского сада действуют: 9 групп (2 группы раннего возраста и 7 групп дошкольного возраста)
Коллективный состав — Заведующая, 1-Заместителя заведующего по методической работе, 20 педагогов-воспитателя, 1 музыкального руководителя, 1 руководителя физической культуры, 1 педагог-психолог, 1 учителя-логопеда.
Режим работы -12-часовое пребывание воспитанников, график работы детского сада: с 7:00 до 19:30. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Статус Учреждения: организационно-правовая форма – муниципальное учреждение; тип – дошкольное образовательное учреждение.
Миссия Муниципального дошкольного образовательного учреждения – обеспечить основные потребности каждого ребенка, запросы семьи и городского сообщества путем предоставления широкого спектра качественных образовательных и оздоровительных услуг в условиях гуманизации педагогического процесса для воспитания Человека и Гражданина.
Стратегия развития Учреждения:
— повышение профессионального уровня педагогических работников через разнообразные формы обучения;
— повышения материально-технической базы ДОУ;
— повышения качества дошкольного образования;
— охват дошкольного образования неорганизованных детей;
— повышение психико-педагогической грамотности у родителей через родительский всеобуч.
Содержание вида деятельности «Учреждения» — образовательная деятельность в сфере дошкольного образования.
Структурные подразделения действуют на основании Положений.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в органах казначейства, круглую печать, штампы и бланки, вывеску со своим наименованием. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде объединений регулируется законом, действующим законодательством.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы