Отчёт по практике на тему Дневник практики.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Цель и задачи преддипломной практики 3
2. Задание 1. Индивидуальный план работы магистранта на преддипломной практике 5
3. Задание 2. Проведение мастер-класса «Использование театрализованной деятельности в детском саду» в рамках мероприятия «Профессиональный стандарт» 7
4. Задание 3. Программа эмпирического исследования
15
5. Задание 4. Описание проведения контрольного этапа эмпирического исследования и анализ его результатов
18
6. Задание 5. Общие итоги (выводы) по результатам проведенного эмпирического исследования
21
7. Задание 6. Педагогические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса (на основе результатов проведенного исследования)
23
Фрагмент текста работы:
1. Цели и задачи преддипломной практики
Цели преддипломной практики
— Формировать профессиональные знания и умения, направленные на обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе.
— Формировать профессиональные знания и умения по осуществлению процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой и программами дополнительного дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие детской деятельности.
— Развивать исследовательские умения при организации и проведении эмпирической части бакалаврской работы.
Преддипломная практика направлена на уточнение и закрепление психолого-педагогических знаний, полученных в ходе обучения, и их применение в условиях реальных дошкольных образовательных организаций. Преддипломная практика позволяет бакалаврам очной формы обучения провести эмпирическую работу в рамках собственного исследования, познакомить с материалами исследования педагогов дошкольной образовательной организации и студентов своей группы, обсудить полученные результаты с коллегами.
3. Задачи преддипломной практики
— формировать умение применять знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для детей дошкольного возраста, а также применять методы диагностики развития, общения, деятельности в работе с детьми дошкольного возраста;
— учить обеспечивать педагогические условия общения и развития дошкольников в дошкольной образовательной организации (далее по тексту ДОО): организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста; взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности;
— развивать умения осуществлять взаимодействие с педагогами и психологами образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, грамотно и логично рассуждать на профессиональные темы в устной и письменной форме, поддерживать диалог с коллегами на профессиональные темы;
учить практической реализации спланированной эмпирической работы с использованием количественных и качественных методов в собственных психологических и педагогических исследованиях, осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии с взрослыми и сверстниками.