Отчёт по практике на тему Дневник и отчет по практике психолога в средней общеобразовательной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика трудового коллектива МОУ — СОШ №14 5
2.Отчет о разработанной программе диагностики, направленной на выявление психологических особенностей членов коллектива МОУ — СОШ №14 8
3. Отчет о проведенной программе психологической диагностики коллектива МОУ — СОШ №14 9
4. Качественный и количественный анализ результатов психологической диагностики членов коллектива МОУ — СОШ №14 11
5. Отчет о разработанной и проведенной коррекционной программе направленной на улучшение профессиональной деятельности коллектива МОУ — СОШ №14 19
Заключение 31
Список литературы 32
Введение:
Я, _______________, проходила практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 22 июня по 05 июля 2020 г. в г. Клин., на базе муниципального общеобразовательного учреждение — средней общеобразовательной школа № 14 в должности помощника психолога образовательного учреждения.
Цель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности заключается в:
— — овладении знаниями, навыками и умениями психолога в соответствии с направлением «Социальная психология»;
— — формировании позитивного отношения к будущей профессиональной деятельности;
— — развитии социально-психологической компетентности практического психолога;
— — формировании способностей к самостоятельному осуществлению практических приложений социальной психологии в рамках различных направлений профессиональной деятельности.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональных компетенций.
Задачи производственной практики:
— способствовать формированию целостностного представления о человеке, семье, группе, организации, массовых психологических явлениях и проблемной ситуации;
— способствовать овладению психотехнологиями диагностической, коррекционной, консультативной, просветительской, прогностической деятельности по отношению к человеку, группе, организации;
— сформировать навыки взаимодействия, воздействия, способствовать так же овладению другими способами и средствами профессиональной коммуникации со специалистами разных профилей, и клиентами, и социальными объектами деятельности (людьми, семья, группами, организациями и т.д.);
— сформировать культуру самоорганизации деятельности практического психолога;
— способствовать овладению психологическими методами диагностики.
Содержание индивидуального задания на практику:
1. Ознакомиться со спецификой МОУ — СОШ №14.
2. Изучить должностные инструкций психолога в МОУ — СОШ №14.
3. Ознакомиться с трудовым коллективом МОУ — СОШ №14.
4. Разработать программу диагностики, направленную выявление психологических особенностей коллектива МОУ — СОШ №14.
5. Провести программу психологической диагностики коллектива МОУ — СОШ №14.
6. Обработать и проанализировать результаты психологической диагностики коллектива МОУ — СОШ №14.
7. Разработать рекомендации, направленные на улучшение профессиональной деятельности коллектива МОУ — СОШ №14.
Заключение:
Практику я проходила в МОУ — СОШ №14 г. Клин. Познакомилась с коллективом МОУ — СОШ №14, который состоит из педагогического персонала; учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Подробно изучила деятельность педагога-психолога: его должностные и функциональные обязанности, планы работы; основные направления, методы и формы работы.
В настоящее время, особое внимание уделяется созданию благоприятного социально-психологического климата в среде педагогического коллектива, которые в основном состоят из женщин, ограниченных в общении друг с другом. Данные факторы негативно сказываются на качестве работы педагогов учреждений, способствуют формированию у них профессиональных деформаций, что в значительной мере влияет и на психологический климат воспитанников, на формирование личности вообще, на создание благоприятных условий для совместной работы. Следовательно, изучение социально-психологического климата, а также проведение коррекционной работы с педагогами является необходимым условием для улучшения социально-психологического климата (СПК) в коллективе, которое позволит создать благоприятные условия для профессиональной деятельности педагогов и целостного развития детей.
Поэтому, на практике были изучены психологические особенности педагогического коллектива МОУ — СОШ №14. На основе полученных данных была разработана и частично реализована программа с целью улучшения психологического климата в коллективе психологом. Необходимо также отметить, что в ходе исследования я столкнулась с такой проблемой, как нежелание некоторых сотрудников участвовать в диагностике.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика трудового коллектива МОУ — СОШ №14
Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Клин Московской области введена в эксплуатацию 1 сентября 1964 г. Средняя школа № 14 находится по адресу: 141613, Московская область, город Клин, ул. Самодеятельная, д. 11 «А» телефон (849624) 2-61-14, e-mail: klin-s14@mail.ru. Директор школы Базутин Сергей Викторович; учредитель – администрация города Клина, Московской области; вышестоящая организация – Управление образования Администрации Клинского муниципального района Московской области.
Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия РО № 013985 от 01.10.2010 г. и свидетельство о государственной аккредитации АА 149868 от 14.05.2009 г. и реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.
Школа в течение 2019-2020 учебного года была полностью укомплектована педагогическими кадрами и административно-техническим персоналом.
В целом педагогический коллектив школы стабилен.
Коллектив учителей начальных классов в 2019-2020 учебном году состоял из семи педагогов.
В коллективе наблюдается преобладание педагогов зрелого возраста 71 % что на 15% меньше чем в прошлом учебном году, (происходит пополнение молодыми специалистами нашего педагогического коллектива который был стабилен на протяжении последних 5 лет.
В нашем образовательном учреждении в классах среднего и старшего звена работает 22 педагога. Штат укомплектован не полностью: на протяжении нескольких лет нет учителя по изобразительному искусству. Практически