Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Дневник и отчет о практике психолога в средней общеобразовательной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

1. Специфика учреждения муниципального общеобразовательного учреждение — средней общеобразовательной школа № 14 5

2. Обязанности психолога в МОУ — СОШ №14 8

2 Контингент учащихся МОУ — СОШ №14 12

4. Мероприятия по оптимизации психологического климата в образовательной организации и предложить их для реализации педагогическому коллективу МОУ — СОШ №14 21

5. Программа психологического сопровождения учащихся «Будь собой! Будь лучшим!» 22

Заключение 28

Список литературы 30

Приложение 32

  

Введение:

 


Я, ________, проходила практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с 22 июня по 19 июля 2020 г. в г. Клин., на базе муниципального общеобразовательного учреждение — средней общеобразовательной школа № 14 в должности психолога образовательного учреждения.

Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) — выработка профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций: ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5.

В соответствии с результатами обучения и задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) формируются следующие компетенции:

формирование навыков для реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;

выработка умений по осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;

сформировать навык по выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;

формирование навыков психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

Содержание индивидуального задания на практику:

1. Ознакомиться со спецификой МОУ — СОШ №14,

2. Изучить обязанности психолога в МОУ — СОШ №14,

3. Ознакомиться с учащимися МОУ — СОШ №14, выявленными проблемами развития учащихся, направлениями диагностической, консультационной и коррекционной работы

4. Разработать мероприятия по оптимизации психологического климата в образовательной организации и предложить их для реализации педагогическому коллективу МОУ — СОШ №14

5. Разработать психокоррекционную программу направленную на психологическое сопровождение учащихся с целью повышения уровня самооценки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была выполнена ее цель и решены поставленные задачи. Практика началась с прохождения вводного инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка предприятия, изучения требований к организации определенного рабочего места и ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами работы. Знакомство с целями и задачами практики и решением организационных вопросов.

Изучила задачи психолога в учреждении. Ознакомиться с контингентом учащихся учреждения, выявленными проблемами развития клиентов, направлениями диагностической, консультационной и коррекционной работы. Изучила документооборот, необходимый для регистрации и ведения психологической помощи, ее правовой защиты и составления отчетов и о проделанной работе психолога, границы ответственности данного специалиста в образовательном учреждении.

Изучила методы и технологии ведения психодиагностики, консультативной, психокоррекционной и психотерапевтической работы с учащимися. Выполняла отдельные служебные задания (поручения) руководителя практики от организации, нацеленные на приобретение навыков практической работы с педагогами и учащимися.

Изучила методы и технологии ведения психодиагностики, консультативной, психокоррекционной и психотерапевтической работы с педагогами и учащимися.

В результате прохождения практики было выявлено, что развивающее направление работы педагога-психолога данной образовательной организации, на который сделан основной акцент – психологическое здоровье. Основные трудности, которые возникли при реализации программы – это недостаточная активность родителей, непонимание ими важности психологической профилактики.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему психологическому здоровью, чему, безусловно, помогает реализация программы.

Также отмечу, что работа психолога в школьном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Таким образом, мною были изучены и проработаны на практике все вопросы индивидуального задания.

Программа практики выполнена в полном объеме.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Специфика учреждения муниципального общеобразовательного учреждение — средней общеобразовательной школа № 14

Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Клин Московской области введена в эксплуатацию 1 сентября 1964 г. Средняя школа № 14 находится по адресу: 141613, Московская область, город Клин, ул. Самодеятельная, д. 11 «А» телефон (849624) 2-61-14, e-mail: klin-s14@mail.ru. Директор школы Базутин Сергей Викторович; учредитель – администрация города Клина, Московской области; вышестоящая организация – Управление образования Администрации Клинского муниципального района Московской области.

Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия РО № 013985 от 01.10.2010 г. и свидетельство о государственной аккредитации АА 149868 от 14.05.2009 г. и реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.

Учреждение функционирует с 1964 г., расположено в спальном микрорайоне, на юго-востоке города. Этот район удален от центра города, где расположены школа искусств, кинотеатры, Ледовый дворец им. В. Харламова, городские музеи. Относительно недалеко находятся дом-музей Петра Ильича Чайковского, детская спортивная школа, стадион «Строитель», станция юных техников. В районе школы отсутствуют промышленные предприятия, но достаточно много торговых точек, автозаправочных станций. Рядом расположено профессионально-техническое училище № 3, готовящее специалистов строительных профессий.

Главной проблемой учащихся нашей школы является удаленность от центральной части города, недостаточное удовлетворение их потребностей в сфере получения дополнительных образовательных услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы