Отчёт по практике на тему Дипломная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Общая информация 3
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 6
ЖУРНАЛ 9
консультаций психолога 9
Психологическое просвещение 10
Психологическая профилактика 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Заключение:
по результатам проведенного психодиагностического исследования
1. Причина исследования: коррекция тревожности. К психологу обратился обучающийся.
2. План исследования:
1. Теоретические – анализ, синтез, обобщение, моделирование, целеполагание
2. Эмпирические – эксперимент (констатирующий и формирующий), тестирование, методики исследования:
— Ч.Д. Спилбергер «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности».
Цель: изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных свойств личности.
Модификация опросника в России осуществлена А.Д. Андреевой.
3. Сроки проведения исследования: 18.11.19-20.11.19; 9.00 до 12.00
4. Методика, используемая в психодиагностическом исследовании:
Методика Ч.Д. Спилбергер «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности».
Респондентам предложено ознакомиться с предложениями и выделить цифру в графе справа в зависимости от того, как оно чувствуют себя в настоящее время. Этот опросник состоит из 20 высказываний, относящихся к тревожности как состоянию (состояние тревожности, реактивная или ситуативная тревожность) и из 20 высказываний на определение тревожности как диспозиции, личностной особенности (свойство тревожности).
Исследуемым не рекомендуется долго задумываться над вопросами, по причине отсутствия неправильных ответов в методике. Измерение тревожности как свойства личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности.
У каждого человека существует свой оптимальный, или желательный уровень тревожности — это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания. Личности, относимые к категории высоко тревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности.
Результаты диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся 4 класса. (таб. 1, таб. 2)
Таблица 1. Результаты диагностики