Отчёт по практике на тему Диагностика личности и психических свойств личности(производственная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Общие положения о практике …………………………………………..2
Дневник по практике……………………………………………..………6
Мероприятие: лекция на тему «Диагностика личности и психических свойств личности» ………………………….……..………………….…7
Диагностика ……………………………………………..………………9
Выводы о результатах прохождения практики ……………………….10
Приложение 1,2…………………………………………………………..11
Список литературы….……………………………………………………12
Фрагмент текста работы:
Общие положения о практике
Работа психолога заключается в оказании психологической помощи всем, обрaтившимся людям, а так же в помощи руководителям разного уровня в проведении мероприятий, в подборе и различных методик, рaзрешении коллективных конфликтов и анализе массовых мониторингов на различные темы (суицид, наркомания, проф. ориентация и др.).
В задачи психолога входит подробное изучение личности: направленность, социaльный опыт, интеллект и др. Также, в отдельном случaе, необходимо определить значимость для человека среднего и стaршего возрaстa различных сфер жизни.
Психолог должен определить уровень социального опыта (т.е. степень воспитанности, манеру поведения ), уровень притязаний респондента, уровень развития интеллекта (мышление, память, внимание, воображение). В обязанности психологa любого учреждения также входит:
• Определение мнения (специальные возможности, к определённым направлениям деятельности, к особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения и др.;
• Оценка труда – отношение к труду, трудолюбие, коммуникабельность, физическая и психическая устойчивость, и выдержкa в работе, специальные способности в работе (сообразительность, изобретательность, многозадачность и др.), психомоторика (точность, быстрота движений и ориентировка, координация и т.п.);
• Формирование способностей к самореализации, саморазвитии, в условиях профессиональной деятельности;
• Выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретения навыков, умений анализа своего труда;
• Принятие участия в практической и научной работе, связанной с использованием нормативных правовых документов (положений , локальных актов организации).
Все эти обязанности помогают оценить индивидуальность личности, ее сильные и слабые стороны – как основы понимания ценностей, формирование интересов и мотивов личности, развитие интеллекта и мышления. Выясняются факторы, которые способствуют личному торможению или затрудняющие развитие индивидуальности . Намечаются перспективы по совершенствованию индивидуальных способностей респондента.
Так как значительными стимулирующими силами влияния на личность является коллектив, общество, и непосредственно окружение, то никак нельзя обойтись без изучения уровня развития коллектива, состояния организованности деловых отношений в организации.
Психолог должен оценить общее состояние коллектива, и личность каждого отдельно взятого человек. На основании сделанных выводов дать руководству рекомендации по организации любой деятельности в своей организации, с кем-то необходимы индивидуальные занятия, которые строятся также на основании общей оценки коллектива. Также работники «Службы Практической Психологии» проводят лекции на различные темы (профилактика наркомании в детской и подростковой среде, профилактика суицида, правонарушения в детской и подростковой среде, готовность к школе – для подготовительных классов и мн. др.). Лекции читаются с разным контингентом слушателей. Специалисты службы помогают в подготовке и проведении собраний на различные темы, в устранении конфликта любой сложности.