Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Диагностика экономического состояния и оценка перспектив развития предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1Организационно-правовая характеристика организации 5

1.1 Нормативные акты, регулирующие деятельность организации, еѐ организационно-правовая форма 5

1.2.Учредительные документы организации 7

1.3.Структура организации, организация деятельности, система управления, отраслевые особенности, деловая репутация в Камчатском регионе 8

2 Экономическая характеристика деятельности организации 13

2.1.Финансовое планирование, источники финансирования и ценообразование 13

2.2. Характеристика основных и оборотных средств предприятия 16

2.3. Доходы и расходы организации 22

2.4 Формирование и использование прибыли 26

2.5. Использование кредитов и займов 28

2.6. Дивидендная и эмиссионная политика 30

2.7. Расчетные взаимоотношения 35

2.8. Система налогообложения 39

2.9. Автоматизация в финансово-экономических расчетах 40

3 Обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы 43

4 Выводы и предложения по итогам практики 46

Список использованных источников 48

Приложения 51

  

Введение:

 

Мною была пройдена преддипломная практика в период с 2022 г. по 2022 г. в ООО «Технологии управления».

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление и применение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин, предусмотренных учебным планом и подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.

Задачами преддипломной практики являются:

— формирование и развитие профессиональных знаний по направлению подготовки 38.02.01 «Экономика» по профилю «Финансы и кредит»;

— закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам базовой части и дисциплинам вариативной части учебного плана по программе бакалавриата;

— овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному направлению подготовки;

— сбор фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы.

В современных рыночных условиях усиление влияния дестабилизирующих факторов на деятельность хозяйствующих субъектов, являющихся открытыми экономическими системами, неизбежно. Для обеспечения эффективной работы организации, предприятия требуется принятие грамотных управленческих решений. Поэтому необходимость применения экономического анализа очевидна. Теоретической базой экономического анализа на уровне организации, предприятия могут служить работы как зарубежных, так и отечественных экономистов: Э. Альтмана, Э Хелферта, Р.Н. Холта, Коласса Б., М.И. Баканова, И.Т. Балабанова, Л.Е. Басовского В.В., Бочарова В.В., Ковалева, А.Ф. Плехановой, Е.С. Стояновой, А.Д. Шеремета и других.

Экономический анализ на уровне хозяйствующего субъекта учеными рассматривается как функция системы управления, предшествующая принятию управленческих решений. Объектом экономического анализа является хозяйственная деятельность организации, ее экономические результаты. Наименование объекта экономического анализа можно конкретизировать и обозначить как экономическое состояние организации. Рассмотрим теоретические и методологические особенности анализа экономического состояния организации.

Важно отметить, что анализ экономических показателей организации ведется в динамике, в сопоставлении с рекомендуемыми значениями и соотношениями, с данными других предприятий.

Таким образом, анализ экономического состояния организации представляет собой процесс обработки определенной системы показателей, позволяющий оценить результаты финансово-хозяйственной деятельности организации с точки зрения экономической устойчивости, выяснить и объяснить факторы и причины, обусловившие данные результаты, а также определить перспективы развития.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Нормативные акты, регулирующие деятельность организации, еѐ организационно-правовая форма

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Технологии управления»

ИНН: 4105028402

ОГРН: 1044100947296

Место нахождения: 684014, край Камчатский, р-н Елизовский, п. Нагорный, ул. Промышленная, корп. 9

Вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД 70.22)

Правовой статус ООО в основном определяется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ) и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 31.07.2020 г.) (далее – Закон об ООО).

Данная правовая основа включает целый ряд норм, которые используются при регулировании акционерных обществ и особенно непубличных акционерных обществ, что позволяет говорить о непубличном акционерном обществе как переходной форме к ООО. Остановимся на сходстве и различиях указанных форм хозяйственных обществ. ООО в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 87 ГК РФ признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли, участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащих им долей. Аналогичная норма содержится в п. 1 ст. 2 Закона об ООО.

Количественный состав ООО не должен превышать пятидесяти участников. При превышении этой цифры общество обязано в течение года преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив. Если общество не будет преобразовано или его численность не уменьшится до установленного законом предела, то оно подлежит ликвидации в судебном порядке по требованию регистрирующего органа либо иных государственных органов (например, прокурора) или органов местного самоуправления, которым право на предъявление такого требования предоставлено законом (п. 3 ст. 7 Закона об ООО). Что касается максимального количества акционеров в акционерном обществе, то действующее законодательство каких-либо указаний на этот счет не содержит.

Уставом ООО может быть предусмотрен максимальный размер доли участника в уставном капитале. Все положения, касающиеся этого, а также их изменение и исключение из устава принимаются только на основе единогласного решения общего собрания участников (п. 3 ст. 14 Закона об ООО).

Анализ правового положения ООО показывает, что оно во многом схоже с правовым положением непубличного акционерного общества, однако имеются и значимые отличия, которые делают привлекательным рассматриваемое общество именно для малого и среднего бизнеса:

– во-первых, регистрация ООО отличается значительной простотой: не требуется проводить эмиссию акций, которая достаточно сложна, затратна и растянута во времени (ст. 26.1 Закона об АО);

– во-вторых, учредители ООО, вносящие вклады в уставный капитал на сумму не более двадцати тысяч рублей в неденежной форме, имеют право оценивать это имущество самостоятельно (абз. 2 п. 2 ст. 15 Закона об ООО), в то время как акционеры для оценки неденежных вкладов обязаны привлекать на платной основе независимого оценщика, вне зависимости от суммы таких вкладов (абз. 3 п. 3 ст. 34 Закона об АО);

– в-третьих, ООО имеет право самостоятельно вести список участников (ст. 31.1 Закона об ООО); акционерные общества лишены такого права и обязаны привлекать для ведения реестра акционеров специализированного регистратора, имеющего предусмотренную законом лицензию;

– в-четвертых, ООО не обязано (но вправе) осуществлять обязательный ежегодный аудит своей финансово-хозяйственной деятельности (ст. 45 Закона об ООО), тогда как акционерные общества такой аудит обязаны проводить, привлекая для этого внешнего профессионального аудитора (абз. 2 п. 3 ст. 88 Закона об АО);

– в-пятых, ООО не обязано раскрывать информацию о своей хозяйственной деятельности; непубличное акционерное общество с числом акционеров более 50 обязано ее раскрывать (в форме годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, направляя соответствующий отчет в региональные управления Банка России.

ООО «Технологии управления» — это передовая, динамично развивающаяся компания, которая стремится предугадывать желания потребителей, обогащая рынок новыми, зачастую уникальными продуктами и услугами.

Предприятие должно нести ответственность за всю производственную цепочку, начиная с отбора высококачественного сырья, используемого в производстве, и заканчивая широким ассортиментом готовых продуктов на прилавках магазинов. Только так можно гарантировать лучшее качество, наивысшую экологическую чистоту производства и доступность предлагаемых продуктов питания. Только так можно быть уверенным, что продукты питания вызовут настоящий восторг у покупателя.

Разнообразные продукты безупречного качества, произведенные из отборного сырья и специй в самом экологически чистом регионе страны, по праву завоевали признание жителей и бизнес-общественности Дальнего Востока.

1.2.Учредительные документы организации

На основании Гражданского Кодекса ст 52, деятельность ведется на основе устава, который утверждается учредителями. Устав содержит:

— полное и сокращенное название фирмы;

— месторасположение компании;

— состав органов общества, компетенции этих органов;

— информация об уставном капитале, его размере и долях;

— права и обязанности учредителей;

— информация о порядке перехода доли другим лицам;

— информация о порядке хранения документов компании.

По решению учредителей ООО «Технологии управления» в устав могут вноситься изменения, но они подлежат обязательной государственной регистрации. Все собственники компании могут знакомиться с уставом. Кроме того, он предоставляется по требованию аудитора или иных заинтересованных лиц.

1.3.Структура организации, организация деятельности, система управления, отраслевые особенности, деловая репутация в Камчатском регионе

На рисунке 1 представлена структура ООО «Технологии управления».

Как и на каждом предприятии, его структура подразделяется на следующие группы:

a) Руководители — их работа заключается в принятии решений и обеспечение их выполнения;

b) Специалисты — их работа заключается в подготовке информации для руководителей, на основании которой те принимают решения;

c) Служащие — их работа заключается в обеспечении необходимых условий для работы руководителей и специалистов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы