Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Диагностика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Аналитическая часть отчета. 4

Задание 1. 4

Задание 2. 9

Задание 3. 12

Задание 4. 13

Задание 5. 14

Задание 6. 18

Задание 7. 19

Заключение. 28

Список использованных
источников. 29

Приложения. 30

  

Введение:

 

Мною была пройдена производственная практика, практика по
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в
период с 21.03.2022 по 30.04.2022 г. в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении  № 1, г.
Кировска, Мурманской области.

Целями производственной практики являются: формирование
профессиональных компетенций обучающихся в области психолого-педагогической
работы с детьми, приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности.

Задачи практики:

— углубить и закрепить теоретические знания студентов,
полученные при изучении общих психологических курсов и дисциплин предметной
подготовки;

— формировать умения наблюдать и анализировать
профессиональную деятельность педагога-психолога образовательного учреждения;

— формирование умения проектировать и моделировать
содержание работы по изучению психологических особенностей развития детей и
психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса;

— формирование умения осуществлять основные виды
деятельности педагога-психолога: психодиагностика, психокоррекция,
психопросвещение, психопрофилактика, психоконсультирование.

В детском саду функционировало 6 групп: 2 ясельных, 4
садовских. В детском саду имеются специализированные помещения для занятий
с детьми, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с
детьми-инвалидами различными видами деятельности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Моя практика проходила в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении  № 1, г.
Кировска, Мурманской области., за время прохождения которой я познакомилась
с организацией работы ДОУ в целом, с особенностями работы психолога.

Деятельность ДОУ направлена на гармоничное воспитание детей
в тесном сотрудничестве с родителями. Коллектив дружный и сообща решает
поставленные задачи и возникающие проблемы. В ходе практики я ознакомилась с
направлениями работы ДОУ, видами планирования и контроля в ДОУ. Я участвовала в
подготовке и проведении педагогического совета.

Таким образом, при прохождении практики по получению
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности мне удалось
закрепить теоретических знания по психологии, педагогике преподаваемым в
рамках специальности, умений и навыков планирования и разработки
развивающих и психокоррекционных программ. Практическое овладение конкретными
методами психолого-педагогического исследования.

Практика проходила благополучно.

 

Фрагмент текста работы:

 

Аналитическая часть отчета

Задание 1

Для диагностики коллектива были подобраны следующие
методики:

1. Тестирование коллектива по А.Н. Лутошкину «Какой у нас
коллектив?»

Целью данной диагностической методики является выявление
степеней сплоченности группы и отношения дошкольников к коллективу.

Инструкция: следует прочесть сначала предложение слева,
затем – справа и после этого знаком «+» отметить в средней части листа ту
оценку, которая наиболее соответствует истине. При этом надо иметь в виду, что
оценки означают:

+3 – свойство, указанное слева, появляется в коллективе
всегда;

+2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

+1 – свойство появляется достаточно часто;

0 – ни это, ни противоположное (указанное справа) свойство
не проявляется достаточно ясно или то и другое проявляется в одинаковой
степени;

–1 – достаточно часто проявляется противоположное свойство
(указанное справа);

–2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

–3 – свойство проявляется всегда.

Во время использования методики преподаватель рассказывает
детям о существовании этапов развития каждого коллектива, предлагает им
проанализировать информацию и попытаться выбрать необходимого описания, которое
подходит именно их классу. Детям были сообщены образные описания стадий
развития коллективов «Песчаная россыпь», «Мягкая глина», «Мерцающий маяк»,
«Алый парус», «Горящий факел».

2. Методика К.Э. Сишора «Определение индекса групповой
сплоченности»

Целью данной диагностической методики является установление
степени коллективной сплоченности в группе.

Методика состоит из 5 вопросов с несколькими вариантами
ответов на каждый. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках
значениям (максимальная сумма — 19 баллов, минимальная — 5). В ходе опроса
баллы указывать не нужно.

Инструкция. На каждый вопрос есть несколько вариантов
ответа. Вам необходимо выбрать верный для вас ответ и записать его обозначение
в бланк.

1. Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?

— Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5)

— Участвую в большинстве видов деятельности (4)

— Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других
(3)

— Не чувствую, что являюсь членом группы (2)

— Живу и существую отдельно от нее (1)

— Не знаю, затрудняюсь ответить (1)

2. Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась
такая возможность (без изменения прочих условий)?

— Да, очень хотел бы перейти (1)

— Скорее перешел бы, чем остался (2)

— Не вижу никакой разницы (3)

— Скорее всего, остался бы в своей группе (4)

— Очень хотел бы остаться в своей группе (5)

— Не знаю, трудно сказать (1)

3. Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?

— Лучше, чем в большинстве коллективов (3)

— Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)

— Хуже, чем в большинстве классов (1)

— Не знаю, трудно сказать (1)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы