Отчёт по практике на тему Деятельность, роль, особенности в системе ГМУУчебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика деятельности организации. 5
2. Роль организации в экономике
региона/муниципального образования. 9
3. Особенности взаимодействия с заинтересованными
сторонами в рамках системы государственного и муниципального управления. 12
Заключение. 15
Список использованных источников. 16
Введение:
Цель учебной практики – закрепление, расширение и углубление
теоретических знаний, полученных в период обучения и формирование у обучающихся
первичных профессиональных умений и навыков в области управления
организационными системами.
Задачами учебной практики являются:
— осмысление
содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других
специалистов, воспитание
устойчивого интереса к выбранной профессии;
— общее ознакомление
с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления
организации по функциональным областям, бизнес-процессам, структурным
подразделениям;
— изучение
номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и
оказываемых услуг), ее основных потребителей, ключевых показателей
эффективности деятельности, положения на рынке и направлений развития
организации;
— знакомство с
работой структурных подразделений (либо конкретной службы в аппарате
управления, в которой проходит практика) и должностными обязанностями их
специалистов;
— получение
представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и
обработки экономической и управленческой информации, приобретение умений и навыков;
— получение представлений об экологической
деятельности /организации, о санитарно-гигиенических условиях и охране труда,
противопожарных и иных мероприятиях, обеспечивающих безопасность работы
персонала организации; приобретение умений и навыков
профессионального поведения в процессе трудовой деятельности
Заключение:
Ленинградский
государственный университет имени А. С. Пушкина образован в 1992
году.
В
составе университета 11 факультетов, где осуществляется подготовка по
31 направлению бакалавриата, 30 направлениям подготовки магистров,
9 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Высокое качество образования обеспечивает профессорско-преподавательский состав
университета – действительные члены Российской академии наук и отраслевых
академий, заслуженные деятели науки, культуры и искусства, заслуженные учителя
России, авторы общепризнанных научных и учебных изданий.
Сегодня
университет является крупнейшим опорным вузом Ленинградской области, цель
которого – обеспечение экономики региона высококвалифицированными кадрами. Университет
готовит специалистов для предприятий и учреждений региона, в том числе для
сферы образования. Университет активно содействует трудоустройству выпускников,
способствует их профессиональному росту, принимает участие в повышении
квалификации.
ЛГУ
им. А. С. Пушкина получил широкое признание как один из крупнейших
учебно-научных центров Северо-Запада России, в котором ведется систематическая
работа по созданию экспертно-консультационного кластера для выполнения заказов
федеральных и муниципальных органов власти, а также бизнес-структур.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика деятельности организации Ленинградский
государственный университет имени А. С. Пушкина образован в 1992
году.
В
составе университета 11 факультетов, где осуществляется подготовка по
31 направлению бакалавриата, 30 направлениям подготовки магистров,
9 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Высокое качество образования обеспечивает профессорско-преподавательский состав
университета – действительные члены Российской академии наук и отраслевых
академий, заслуженные деятели науки, культуры и искусства, заслуженные учителя
России, авторы общепризнанных научных и учебных изданий.
В
структуре университета – научно-исследовательские институты, современные
лаборатории, научно-образовательные центры.
Анализ
экономических показателей проводится по данным, указанным на официальном сайте
образовательной организации.
Сведения
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании в
2017-2019гг. приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Динамика основных
показателей деятельности ЛГУ им. А.С. Пушкина в 2017-2019гг., млн. руб. [9] Показатель 2017г. 2018г. 2019г. Изменение к 2017г. млн. руб. % Поступление средств Поступление субсидий на выполнение государственного
задания 139,9 130,2 102,2 -37,7 73,1 Собственные доходы учреждения 592,4 611,8 747,4 155 126,2 Субсидии на иные цели 48,0 56,6 48,9 0,9 101,9 Субсидии на осуществление капитальных вложений — — 363,3 363,3 100,0 Итого поступления 780,4 798,6 1261,8 481,4 161,7 Расходование
средств Поступление субсидий на выполнение государственного
задания 140,0 147,4 93,4 -46,6 66,7 Собственные доходы учреждения 627,9 623,8 649,6 21,7 103,5 Субсидии на иные цели 48,0 52,8 43,8 -4,2 91,3 Субсидии на осуществление капитальных вложений — — 5,4 5,4 100,0 Итого расходы 815,9 824,0 792,2 -23,7 97,1 Динамика
основных видов доходов образовательной организации представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Динамика основных видов доходов образовательной организации в
2017-2019гг., млн. руб. [9] Как видно из представленных данных,
итоговая сумма поступлений возросла на 481,4 млн. руб. или на 61,7% в 2019
году, что обусловлено поступлением субсидий на капитальные вложения на 363,3
млн. руб. Собственные доходы учреждения, связанные с оплатой обучения, возросли
на 26,2%, при этом субсидии на выполнение государственного задания сократились
на 26,9%.
Динамика
основных видов расходов образовательной организации представлена на рисунке 2.