Отчёт по практике на тему Деловые коммуникации в сфере государственного управления
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 6
1. Значение коммуникаций для эффективности управленческой деятельности 8
2. Изучение проблем коммуникаций в организациях государственной сферы 12
3. Коммуникации как фактор и атрибут управленческой деятельности 15
4. Сущность и функции деловых коммуникаций в государственной сфере 18
Заключение 21
Библиографический список 22
Введение:
Практика – это одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки специалистов. Учебная практика направлена на закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе, развитие экономического сознания студентов, развитие аналитических способностей, а также на самостоятельное решение выполнения функций управления. Практика должна помочь студенту глубже осознать правильность осуществления своего профессионального выбора, проверить усвоение теоретических знаний, полученных в процессе учебы, определить профессионально важные качества будущей специальности.
Цели учебной практики:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе аудиторных занятий;
расширение профессионального кругозора студентов;
изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи:
— изучить значение коммуникаций для эффективности управленческой деятельности;
— привести анализ проблем коммуникаций в организациях государственной сферы;
— охарактеризовать коммуникации как фактор и атрибут управленческой деятельности;
— изучить сущность и функции деловых коммуникаций в государственной сфере.
Предметом учебной практики является процесс осуществления деловых коммуникаций в государственном управлении.
Объект учебной практики – деловые коммуникации.
Методы исследования:
1. Наблюдение за работой специалистов, за документооборотом, за процессом принятия управленческих решений, направленных на достижение поставленных задач.
2. Опросы специалистов с целью получения дополнительной информации о работе, функциях, полномочиях администрации, формировании бюджета и механизма государственного управления.
3. Анализ различных документов, которые определяют механизм муниципального управления.
Заключение:
Во время прохождения учебной практики были приобретены не только прекрасные навыки в сфере коммуникационным управлением процессов в государственном учреждении, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Обзор отечественных и зарубежных источников по осуществлению деловой коммуникации государственных служащих свидетельствует о том, что эта тема является одной из актуальных и важнейших теоретических и практических проблем. Всесторонний анализ разработанной в ходе исследования научной литературы показывает, что эта сфера требует тщательного изучения. Сегодня остро ощущается необходимость в комплексных исследованиях деловой коммуникации управленцев, особенно в разработке новой концепции по-деловому вербальному общению. Уровень научной разработки тематики не соответствует современным требованиям.
Деловая коммуникация государственных служащих — это теоретический и практический обмен вербальными сообщениями в процессе делового общения управленцев друг с другом с целью убеждения противоположной стороны и управления ею.
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что существует объективная потребность развития деловой коммуникации управленцев, разработки и внедрения новейших методов подготовки служащих. Эти приоритетные направления исследования совпадают с направлениями развития отрасли науки «Государственное управление» в части совершенствования концепции кадровой политики и технологии подготовки высококвалифицированных государственных служащих.
Фрагмент текста работы:
Значение коммуникаций для эффективности управленческой деятельности
Постбиполярный мир быстро движется к обществу знания благодаря деловой коммуникации и развития его форм. Деловое общение государственных служащих также меняется и требует мгновенного приспособления к новым вызовам современности. Руководство РФ держит на контроле мировые тенденции становления нового экономического порядка и постоянно принимает необходимые меры по улучшению эффективности публичного администрирования.
Н.М.Драгомирецкая предлагает теоретическую и семантическую модель государственного управления. Она рассматривает взаимоотношения государства и общества, стиль управления, методы, техники и методологию коммуникативных проектов. Автор подчеркивает формирующее влияние государства на общество. Т.И.Пахомова в своей докторской диссертации рассматривает механизмы функционирования систем государственной службы в период общественных реформ и предлагает улучшения коммуникации и мотивации государственных служащих, инновационное развитие и организационные изменения в государственном управлении.
С.К.Хаджирадева в своем исследовании определяет концептуальные основы и стратегии модернизации технологий подготовки должностных лиц к профессионально-речевой коммуникации. Она рассматривает вопросы профессиональной мобильности и коммуникативной деятельности государственных служащих, речевую компетенцию и компетентность управленцев, предлагает свою андрагогический модель личностного речевого развития и говорит о профессиональноречевой гомогенности.