Делопроизводство Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Делопроизводство

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Анализ организации документооборота в ГАУ ЦЗН Тюменской области 4

Совершенствование организации документооборота в ГАУ ЦЗН Тюменской области 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

  

Введение:

 

Документационное обеспечение управления требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности организации.

Основные задачи делопроизводства в организации — это сокращение информационных потоков до оптимального минимума и обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.

Актуальность исследования. Организация делопроизводства является одной из форм управленческой деятельности, которая осуществляется в организациях.

Каждый этап процесса принятия управленческого решения в организации теснейшим образом связан с документационным обеспечением управления. В современном обществе организациям требуется системный подход к организации управления, следовательно, возникает необходимость документационного обеспечения управленческой деятельности.

Цель прохождения производственной практики – провести анализ организации делопроизводства в государственном автономном учреждении «Центр занятости населения Тюменской области» (ГАУ ЦЗН ТО) г. Тюмень.

Объект исследования — документационное обеспечение управления в ГАУ ЦЗН Тюменской области.

Предмет исследования — документационное обеспечение деятельности ГАУ ЦЗН Тюменской области.

Адрес организации: Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики 204в, корп. 3

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Документы играют исключительно важную роль в сфере социально-экономического управления, так как принятие и реализация значительной части управленческих решений связана непосредственно с ними. Документы представляют собой специфический предмет и результат управленческой деятельности.

По результатам работы выявлено, что документационное обеспечение управления — это деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления им управленческих функций. Документационное обеспечение управления является основополагающей технологией менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел в учреждении для принятия обоснованных управленческих решений и контроля их исполнения. Организация работы с документами влияет на качество работы управления. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Все этапы организационной работы обычно документируются. Работа с документами требует специальных знаний и навыков.

Итак, учитывая вышеуказанную информацию можно сделать вывод, что целью практической подготовки студентов является закрепление знаний, полученных в процессе обучения, овладения навыками, умениями и средствами организации будущей профессиональной деятельности, формирования профессионального умения принимать самостоятельные решения в определенных производственных условиях.


 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ организации документооборота в ГАУ ЦЗН Тюменской области

Организация ДОУ на уровне современных требований предусматривает создание единой комплексной системы ДОУ, единого порядка работы с документами, начиная с их создании/получения и до сдачи в архив (уничтожения).

Грамотно построенная система ДОУ является эффективным инструментом контроля исполнения, достаточно простым средством ведения общего делопроизводства и решения различных специальных вопросов при работе с документами.

Система ДОУ в ГАУ ЦЗН Тюменской области признана обеспечить для любой организации решение нескольких взаимосвязанных между собой задач:

— фиксация на долгосрочном носителе информации, циркулирующей в организации;

— фиксация на долгосрочном носителе принятого управленческого решения;

— обеспечение юридической силы документа;

— обеспечение юридически правильной доставки информации и управленческих решений между должностными лицами;

— обеспечение юридически правильной доставки информации и управленческих решений между организацией и ее внешней среды.

Нормативную базу делопроизводства составляют:

— законодательные акты Российской Федерации в сфере документации и информации;

— указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации в сфере делопроизводства;

— законодательные акты субъектов Российской Федерации и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (учитываются при организации делопроизводства органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями, учреждениями и предприятиями, действующими на их территории);

— нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), регламентирующие вопросы документационного обеспечения;

— технические регламенты и национальные стандарты в области документационного обеспечения управления;

— общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

— унифицированные системы документации;

— нормативные правовые акты, издаваемые руководством учреждений, организаций и предприятий.

Основными законодательными актами РФ в сфере делопроизводства являются:

— ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г.;

— Закон «О языках народов Российской Федерации» (в редакции от 24 июля 1998 г.) (ст. 16) определяет обязательность ведения делопроизводства на территории России на русском языке;

— Гражданский кодекс РФ;

— Постановление Правительства РФ «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением государственного герба Российской Федерации» и др.

Все документы, создаваемые в ГАУ ЦЗН Тюменской области, с целью их упорядочивания сгруппированы в определенные комплексы по функциональному признаку. В ГАУ ЦЗН Тюменской области создаются управленческие документы, обеспечивающие функционирование и взаимосвязь управляющей и управляемой систем на всех уровнях. В зависимости от содержания можно выделить следующие группы документов:

I. Организационные документы – это документы, содержанием которых являются нормы, правила, положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, работников, их прав и обязанностей, ответственность и др.

1) Устав является основным нормативно-учредительным актом высшей юридической силы ГАУ ЦЗН Тюменской области, устанавливающим его статус.

Устав является основным организационным документом ГАУ ЦЗН Тюменской области.

Устав — свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности. Обязанности в определенной сфере государственного управления или хозяйственной деятельности. Устав является организационно-правовым документом, в котором закрепляются структура, функции, права и обязанности ГАУ ЦЗН Тюменской области.

Устав ГАУ ЦЗН Тюменской области разработан самостоятельно и утвержден его учредителем. Содержательная часть Устава содержит в себе следующие основные разделы:

— общие положения;

— цели и предмет деятельности;

— управление учреждением;

— финансовая и хозяйственная деятельность;

— регламентация деятельности;

— реорганизация и ликвидация.

Устав ГАУ ЦЗН Тюменской области внесен в Единый реестр юридических лиц.

Все последующие изменения, касающиеся жизнедеятельности ГАУ ЦЗН Тюменской области, отражены в Уставе в виде внесения поправок и дополнений и зарегистрированы в налоговых органах.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Описание
практической деятельности. 4

Заключение. 8

Список
литературы. 9

  

Введение:

 

Объектом
исследования является место прохождения практики —  Прокуратура Приокского района г. Нижнего
Новгорода.

Цель
прохождения практики — приобретение практического опыта по основным видам профессиональной
деятельности и формирование практических профессиональных умений.

Задачи  практики:


изучение деятельности Прокуратуры Приокского района г. Нижнего Новгорода;


изучение особенностей делопроизводства и документооборота в Прокуратуре
Приокского района г. Нижнего Новгорода.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На современном этапе развития общества требуется
грамотное составление и обработка документов. Четкая организация
делопроизводства позволяет добиться высокой эффективности результата
деятельности в любой отрасли.

Информационно-документационное обеспечение управления
любого предприятия выступает сегодня важнейшей обслуживающей функцией
управления.

В
ходе прохождения практики были изучены цели, задачи, общие принципы,
нормативная документация, виды и направления деятельности Прокуратуры
Приокского района г. Н. Новгорода, рассмотрены особенности делопроизводства и
документационного обеспечения, секретаря-делопроизводителя приёмной
руководителя.

Руководителем
практики от организации были предоставлены для изучения типичные ситуации и
процессы в организации, что позволили самостоятельно разрабатывать решения для
эффективного преодоления имеющихся проблем.

 

Фрагмент текста работы:

 

Описание
практической деятельности Прокуратура Российской Федерации — единая
федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской
Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и
исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Прокуратура Приокского района г. Н.Новгорода
располагается по адресу: 603009, Нижегородская область, город Нижний Новгород,
улица Горная, дом 18, тел.: 8(831)465-00-34, электронная почта: 56@proc-nn.ru.

Городской прокурор — Малахов Михаил Васильевич.

Во время прохождения практики в Прокуратуре Приокского
района г. Н. Новгорода выполнялась работа секретаря-делопроизводителя:

— координация работы организации;

— прием сообщений средствами телекоммуникаций;

— осуществление организации делопроизводства и
документооборота в приемной руководителя.

Целью любого
документооборота является решение вопроса качественного информационного
обеспечения управленческой внутриорганизационной деятельности, т.е.
своевременная и актуальная, удобная доставка и перемещение полезной,
своевременной, ценной, полной и достоверной информации от одного субъекта
принятия управленческих решений, к другому. От качества этого поток информации,
его функциональности зависит то, какие решения будут приниматься руководителями
и специалистам учреждения, организации, необходимые ими для выполнения
возложенных на них функций, принятия управленческих решений и практической
реализации их на практике. При этом следует учитывать, что таким лицам
необходимы не сами документы, а сведения, содержащиеся в них, факты и данные.

Документооборот Прокуратуры
разделяется на несколько элементов — документопотоков:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы