Отчёт по практике на тему (Цыганов) Отчет по производственная исполнительская практика (ПЗиС). Часть 1
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1 Применение технологий информационного моделирования для расчета
людских потоков. 4
1.1 Современные программы моделирования людских потоков. 4
1.2 Моделирование потоков людей в спортивных сооружениях. 10
Заключение. 16
Список литературы.. 17
Введение:
Я, ___________________________, проходил производственную практику по профилю
специальности по специальности
_____________________________________
В ходе практики я должен иметь практический опыт:
· В
закреплении теоретических знаний в области использования строительных
материалов, технологии строительных процессов;
· В
изучении работы строительной техники, комплексной механизации
строительно-монтажных работ;
· В
развитии творческих навыков в отношении и совершенствования технологии и
организации строительно-монтажных работ;
Предприятие ООО «ДМС ГРУПП» расположено по адресу: г. Москва,
ул. Краснобогатырская, 89.
Руководитель предприятия – Шеремет Максим Николаевич
Предприятие выполняет
следующие виды работ:
— строительство жилых и нежилых работ
—
Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением
нефтяных и газовых участков,
—
Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
—
Строительство гидротехнических сооружений
—
Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования
воздуха.
Для выполнения данных видов работ предприятие
располагает материально – технической
базой: ручной специализированный инструмент.
В штате
предприятии 26 человек.
Заключение:
В ходе производственной практики по профилю специальности, в «ДМС
ГРУПП» я приобрёл практический опыт в:
— Определении по внешним признакам вида и качества
материалов;
— Подборе материала для различных видов отделки
поверхностей из древесины, пенобетона;
— Изучении технологии сборки трубопроводов.
В процессе прохождения производственной практики я
получил знания о производстве строительных работ, смог поучаствовать в процессе
выполнения работ, ознакомился с принципами организации строительных работ,
источниками обеспечения строительства материалами, изделиями, энергетическими
ресурсам и т.д. Получил практические навыки по строительной профессии.
Правильная организация практики позволила мне ознакомиться со многими видами
строительных работ и даже принять непосредственное участие во многих из них, а
именно сборке газовых трубопроводе.
Важным аспектом данной практики является не только
обучение студента различным трудовым навыкам, но и подготовка его к отношениям
«работодатель-работник», к работе в коллективе, осознание ответственности за
сделанную работу и ее последствия. Достоинством практики является возможность
закрепить теоретические знания, и овладеть рабочей специальностью.
Производственная практика прошла
успешно. Успешному прохождению производственной практики способствовало
доброжелательное отношение руководителей и коллектива организации, помощь с их
стороны, привлечение к самостоятельной работе с материалами
Фрагмент текста работы:
1 Применение технологий информационного
моделирования для расчета людских потоков 1.1 Современные программы
моделирования людских потоков Современные программы
моделирования людских потоков и анализа поведения больших групп являются важным
элементом инжиниринговых разработок во всем мире. Наиболее прогрессивные из них
позволяют моделировать поведение сотен тысяч человек. Технические средства
способны с высоким уровнем визуализации демонстрировать комплексные проблемы на
этапах планирования и разработки проектов крупномасштабного строительства или
реконструкции объектов.
При стабильном развитии
железнодорожного транспорта организация потоков пассажиров важна не менее, чем
управление активами. При разработке модели управления большими группами людей
дополнительной проблемой является персональный выбор решений каждым пассажиром.
Не следует недооценивать этот фактор, когда ставка делается на смещение
парадигмы в сторону интермодальной мобильности крупных пересадочных узлов в
центре мегаполисов, обслуживающих в часы пик пассажиропотоки, исчисляемые
десятками тысяч человек.
Некоторым упрощением для разработчиков является предсказуемость
поведения и принимаемых пассажирами решений. Проработка оптимального маршрута
между станциями может быть выполнена посредством компьютерного моделирования до
начала дорогостоящих строительных или реконструкционных работ. Программное
обеспечение для анализа поведения больших групп базируется на академических
исследованиях 1970‑х гг., где анализировалась интенсивность изменения плотности
потока. Было установлено, что этот процесс идет нелинейно. Спрогнозировать,
когда в ходе развития события поведение большой группы людей может создать
проблемную ситуацию, требующую оперативного вмешательства, возможно только при
проведении анализа