Социальное обслуживание Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Центры социального обслуживания населения, виды и характеристики, представляемые в центре услуг.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 5

1.1 Анализ структуры управления ПФР №12 и взаимодействия
органов социальный защиты и ПФР с органами местного самоуправления,
общественными организациями, предприятиями и учреждениями. 5

1.2 Анализ технологических особенностей работы сотрудников
органов социальной защиты населения и ПФР №12. 13

1.3 Практические мероприятия в сфере социальной защиты в
отделении ПФР №12  23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

  

Введение:

 

Производственная
практика (по профилю специальности) является обязательным разделом Программы
подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и
организация социального обеспечения   и,
представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование,
закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения
определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Программа
производственной практики (по профилю специальности) разрабатывается и
утверждается с учетом учебного плана по специальности 40.02.01 Право и
организация социального обеспечения.

Производственная
практика (по профилю специальности) проводится в целях получения
профессиональных знаний, умений и опыта по Профессиональному модулю ПМ.02
«Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты
населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации».

Целью производственной практики
(по профилю специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.

Задачами производственной практики
(по профилю специальности) выступают:


систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на
основе изучения опыта работы конкретной организации;


приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;


овладение необходимым набором профессиональных компетенций.

Место прохождения
учебной практики —   Государственное
учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской
области.

Продолжительность
практики: с 05.10.2020 по 11.10.2020г.

В
ходе прохождения практики были выполнены работы и задания, соответствующие
следующим профессиональным компетенциям (ПК):

ПК
2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других
социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК
2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет,
используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3. Организовывать и
координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и
семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение
производственной практики с 05.10.2020 по 11.10.2020 г. в Государственном
учреждении — Управление Пенсионного фонда РФ № 12 по г. Москве и Московской
области, является важным элементом учебного процесса по специальности 40.02.01
«Право и организация социального обеспечения» и представляет собой вид учебной
деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических
навыков и компетенций в процессе
выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной
деятельностью.

В процессе прохождения практики в
Управлении ПФР №12 я отметила психологический аспект в Пенсионном фонде,
который я бы поставила на первое место в числе особенности работы Управления.
Отметила для себя, что эта работа носит очень специфический характер, зачастую
связана с общением с пожилыми людьми, людьми, которые поставлены в тяжелую
жизненную ситуацию и зачастую требующую поддержку со стороны (причем я отметила
для себя, что она может заключаться не только в материальном, но и моральном
плане).

Сотрудник Управления стараются установить
психологический контакт с каждым обратившимся гражданином. По совету моего
наставника, я должна была научиться не только слушать, но и слышать то, что
говорят, а также уметь четко и ясно донести информацию до адресата.

Нужно уметь управлять своим
эмоциональном состоянием, подавлять раздражение, восстанавливать эмоциональный
баланс посредством различных психологических разгрузок, чтобы не допустить
профессионального выгорания.

Необходимо формировать собственное
положительное отношение к работе, ведь позитивное настроение передается и
другим. Почему оценка лица, обратившегося в Управление так важна для учреждения
в целом и для каждого сотрудника, этими и многими другими вопросами должны
задаваться сотрудники пенсионного фонда, в том числе и юристы.

Обращая внимание на специфику работы,
для достижения высокого результата, я бы рекомендовала сотрудникам Управления
№12 проведение различные тренингов и круглых столов.

Часто прошедшие качественное обучение
сотрудники сами формулируют или принимают ключевые принципы качественного
обслуживания.

Во-первых, абсолютно каждый сотрудник
отвечает за качество обслуживания в офисе, даже если они никогда не видят
клиентов лично или не общаются с ними по телефону.

Во-вторых, наличие внутренних систем,
которые обеспечивают «текучее» обслуживание клиентов (от четверти смены или
диспетчера, направляющего клиента к нужному специалисту, который при
необходимости передает следующего) независимо от того, какая ситуация является
отличительной чертой успешной организации.

Качество обслуживания зависит не
только от технологий и процедур, существующих в услуге, но и от личных качеств
и творческого подхода персонала к обслуживанию клиентов.

В-четвертых, необходимо понимать, что
работа над качеством — это бесконечный процесс.

И, наконец, в-пятых, качество всегда
должно быть в поле зрения при осуществлении профессиональной деятельности.

Это те принципы, которым сотрудники
ПФР стремятся следовать в своей повседневной и ответственной работе.

Последние изменения, внесенные в
законодательство, которое регулирует вопросы материнского капитала внесены
изменения: главным из которых стало, что теперь право на получение материнского
капитала получают лица при рождении (усыновлении) первого ребенка, значительно
расширился круг, на которые можно расходовать средства материнского капитала,
программа продлена до 2026 года.

В завершении хотелось бы сказать, что
сейчас мы можем пожинать плоды политики «вседозволенности», «откровенности»,
«свободных отношений», так как многие из молодых современных людей не спешат регистрировать
свои отношения, не спешат заводить детей, по-видимому, иногда забывая, что
жизнь дается человеку однажды, и прожить ее необходимо так, что в старости не
было мучительно больно о своих сделанных ошибках в молодости, или по крайней
мере такое чувство посещало бы на с не так часто ввиду их незначительности.

Результатом таких отношений является
демографическая катастрофа. В определенный момент, в России стала проблемной
рождаемость, население нашей страны не отличается продолжительностью жизни, а важнейшая
ячейка общества, сила и опора каждого человека – семья, стала ослабевать.

Правительство Российской Федерации,
всерьез обеспокоившись данной проблемой, решило провести политику «по спасению
страны» от демографического взрыва и предложив поддержку семьи, материнства и
детства и создание благоприятных условиях для их жизни. Одной из мер
стимулирования укрепления семьи было определено повышение материального
благосостояния, потому как большинство семей в нашей стране все – таки хотели
бы иметь ребенка (детей), если бы ощущали финансовую поддержку.

Таким образом, со своей стороны
правительство честно выполняет обещания по поводу содействия развития семьи,
остальное остается за населением.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Анализ структуры
управления ПФР №12 и взаимодействия органов социальный защиты и ПФР с органами
местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и
учреждениями

Производственная практика проходила в
управлении ПФР № 12 по г. Москве и Московской области по адресу: 141310,
Московская обл., Сергиев Посад г., Красной Армии проспект, 144А. Структурно
в подразделение ПФР №12 входят следующие отделы: — отдел взаимодействия со страхов и
застрахованными лицами, взыскания недоимки; — отдел автоматизации; — отдел персонифицированного учета; — отдел назначения и перерасчета
пенсий; — отдел социальных выплат; — отдел выплаты пенсий; — юридический отдел; — отдел оценки пенсионных прав
застрахованных лиц; — клиентская служба; — пенсионный отдел «г. Краснозаводск»; — пенсионный отдел «г. Хотьково».

Все элементы структуры управления
находятся в тесной взаимосвязи друг с другом, что в свою очередь обеспечивает
их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления
является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках
которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных
целей организации.

Отдел назначения и перерасчета пенсий
осуществляет постоянное взаимодействие с органами регистрации актов
гражданского состояния, чтобы иметь полную информацию о количестве пенсионеров
в данный момент.

Управление ПФР № 12 по городу Москве
и Московской области осуществляет ряд социально значимых функций:

— установление и выплата страховых
пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца),
накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению,
пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;

— выдача государственных сертификатов
на материнский (семейный) капитал; назначение и реализация социальных выплат
отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской
Федерации;

— администрирование страховых взносов
на обязательное пенсионное и медицинское страхование;

— назначение и реализация федеральной
социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в
регионе;

— ведение системы
персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного
страхования;

— формирование, инвестирование и
выплата средств пенсионных накоплений.

Государственное учреждение —
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской
области образовано 12 июля 2002 года путем объединения Отделения ПФР по г.
Москве и Отделения ПФР по Московской области.

Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации по г. Москве и Московской области является самым большим в
Российской Федерации — по количеству обслуживаемых граждан: застрахованных лиц,
пенсионеров, инвалидов, владельцев государственных сертификатов на материнский
(семейный) капитал, страхователей, индивидуальных предпринимателей.

В структуру Отделения ПФР №12 по г.
Москве и Московской области входят: Центр по выплате пенсий, 10 Главных
управлений ПФР по г. Москве и Московской области, 23 Управления ПФР по г.
Москве и Московской области, 167 Клиентских служб, из них – 6 Централизованные
Клиентские службы государственной поддержки семей, имеющих детей, 12 Управлений
персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, 42 Отдела и
Группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями.

Отделение ПФР по г. Москве и
Московской области, его территориальные подразделения ведут более 22,1 млн
лицевых счетов, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования
граждан, из них по г. Москве — более 13,9 млн, по Московской области – 8,2 млн.
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области, его территориальные
подразделения обслуживают более 5,2 млн пенсионеров, осуществляют социальные
выплаты более 2 млн граждан, взаимодействуют почти с 2 млн страхователей.

Выявление
соотношения между государственным ПФР и негосударственными пенсионными фондами.

В 2002
году в Российской Федерации была проведена масштабная реформа, которая
определила переход системы пенсионного обеспечения на страховые принципы.
В соответствии с законодательством каждый гражданин обязан быть зарегистрирован
в системе обязательного
пенсионного страхования.

При осуществлении
трудовой деятельности за него в Пенсионный фонд России на цели, предусмотренные
ОПС,
вносятся денежные средства в размере, составляющем 22% от его заработной платы.
Это так называемые страховые взносы. Обязанность по их отчислению в ПФР лежит на
работодателе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы