Менеджмент, маркетинг Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Целевой маркетинг компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 6
1.Теоретические аспекты целевого
маркетинга компании. 8
1.1. Особенности целевого маркетинга. 8
1.2. Отличия целевого от массового
маркетинга. 11
1.3. Влияние целевого маркетинга на
положение компании на рынке. 14
2. Анализ целевого маркетинга на
примере компании ООО «Группа П13». 17
2.1. Общая характеристика
деятельности ООО «Группа П13». 17
2.2. Анализ эффективности услуг
компании ООО «Группа П13». 19
3. Рекомендации по оптимизации
работы ООО «Группа П13». 24
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 29

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем,
что компания не может концентрироваться на всех сегментах рынка. Компания может
удовлетворить только ограниченные сегменты. Сегменты, которые компания хочет
обслуживать, называются целевым рынком, а процесс выбора целевого рынка
называется таргетингом на рынок. Сегментация рынка приводит к разделению всего
рынка на различные сегменты или части.

Такие сегменты могут быть основаны на
потребительских характеристиках или характеристиках продукта, либо на том и
другом. После того, как рынок разделен на различные сегменты, компания должна
оценить различные сегменты и решить, на сколько и на какие из них
ориентироваться. Это просто действие или процесс выбора целевого рынка.

Рынок сегментируется с использованием
определенных основ, таких как доход, место, образование, возраст, жизненный
цикл и т. д. Из них отбирается несколько сегментов для их обслуживания. Таким
образом, оценку и выбор некоторых сегментов рынка можно назвать целевым
маркетингом.

Объектом исследования является ООО
«Группа П13».

Предметом исследования является целевой
маркетинг.

Целью исследования является изучение особенностей
целевого маркетинга.

Реализация поставленной цели обусловила
необходимость решения следующих задач:

— привести особенности
целевого маркетинга;

— рассмотреть отличия
целевого от массового маркетинга;

— охарактеризовать
влияние целевого маркетинга на положение компании на рынке;

— дать общую
характеристику деятельности ООО «Группа П13»;

— провести анализ
эффективности услуг компании ООО «Группа П13»;

— разработать
рекомендации по оптимизации работы ООО «Группа П13».

Теоретической
базой исследования послужили российские и
иностранные издания, касающиеся исследований в области целевого маркетинга и его
основных инструментов. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких
зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У.
Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была
представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П.
Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В,
Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и
других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых,
исследующих целевой маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли
внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Методы исследования. Теоретической и
методологической основой исследования стали фундаментальные положения целевого
маркетинга, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные
статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем работы. Работа состоит
из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст проекта изложен на 31 странице, без учета приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
ходе данного исследования были рассмотрены аспекты, перечисленные ниже

Целевой маркетинг
включает в себя сужение потенциальных пользователей продуктов или услуг путем
разработки профиля вероятного потребителя. Информация обычно собирается
посредством маркетинговых исследований с использованием таких инструментов, как
опросы и анкеты. Определив профиль клиента, можно разработать
маркетинговую кампанию, ориентированную на целевой рынок, что может быть
гораздо более рентабельным, чем попытки охватить массовую аудиторию.

В результате
предприятие может совместно использовать разные стратегии. Фактически речь идет
о двух из них:

— во-первых, это сочетание массового и
целевого маркетинга (компания имеет бренд товаров, рассчитанный на самый
широкий круг потребителей, и при этом продает товары для определенных
конкретных групп);

— второй — сочетание массового и
дифференцированного маркетинга (помимо массового бренда есть несколько брендов,
ориентированных на определенные сегменты рынка).

Объектом
исследования стало предприятие ООО «Группа П13», расположенное по адресу: г. Москва,
Шоссе Варшавское 129 2СТР.8

Система планирования, существующая в
организации, способствуют эффективному достижению целей ООО «Группа П13», обеспечивает
возможность четкого и оперативного принятия управленческих решений, и
соответствует принятым в международной практике подходам.

Взаимосвязь миссии
и целей компании достигается посредством постановки и исполнения основных
целей.

На основании
проведенного исследования, можно утверждать, что основные недоставки, связанные
с обслуживанием клиентов в ООО «Группа П13», директор и администратор связывают
с:

— отсутствием прогрессивных методов
продвижения услуг;

— недостаточным набором услуг в сфере
дополнительного обслуживания;

— затраты времени клиентов на ожидание
обслуживания;

— не высокое качество труда персонала.

Основной уклон компании необходимо делать на
публикации тематических статей в группах социальных сетей.

Так на основании
проведенного исследования было определено, что большинство опрошенных клиентов
компании ООО «Группа П13» не удовлетворены качеством строительных услуг.

Это связано, с
тем, что предоставление строительных услуг производится не в соответствии с
установленными сроками.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические аспекты целевого
маркетинга компании

1.1. Особенности целевого маркетинга

Целевой маркетинг
включает в себя сужение потенциальных пользователей продуктов или услуг путем
разработки профиля вероятного потребителя. Информация обычно собирается
посредством маркетинговых исследований с использованием таких инструментов, как
опросы и анкеты. Определив профиль клиента, можно разработать
маркетинговую кампанию, ориентированную на целевой рынок, что может быть
гораздо более рентабельным, чем попытки охватить массовую аудиторию.

В маркетинге
целевой рынок или целевая аудитория состоит из группы потребителей, чьи
характеристики, желания и потребности наиболее подходят для продуктов и услуг, предлагаемых
конкретным брендом. Эту группу также можно назвать целевой аудиторией, рыночной
нишей, потенциальными клиентами и т. д. [1].

Целевой маркетинг
состоит из разделения рынка на сегменты и фокусирования кампаний на одном или
нескольких из них, в частности. Это упрощает продвижение и распространение
продуктов.

Иногда цель бренда
не статична, а эволюционирует, чтобы адаптироваться к новым рыночным
тенденциям. Например, McDonalds традиционно ориентирован на подростков и семьи
с детьми. Этот подход был отражен в таких продуктах, как Happy Meal (еда,
специально разработанная для детей с игрушкой), и в дизайне помещений с
бесплатным Wi-Fi для родителей и зонами отдыха для детей. Но в последние годы
McDonalds определила еще одну очень интересную цель миллениумов. Вот почему он
попытался разнообразить свое меню, включив в него более полезные и изысканные
варианты, такие как салаты и кофе премиум-класса.

В среде цифрового маркетинга можно использовать варианты сегментации,
предлагаемые на различных рекламных платформах, для направления кампаний только
тем пользователям, которые больше всего интересуют. Эти

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы