Техническая эксплуатация автомобилей Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Цех по ремонту агрегатов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ состояния и уровня материально-технической базы 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

  

Введение:

 

Эффективная работа предприятий является важнейшим условием социальной и экономической стабильности государства. Повышение уровня развития, организации и обеспечения успешного функционирования предприятий во многом может достигаться благодаря поддержанию в работоспособном состоянии подвижного состава за счет сбалансированного развития, эффективного использования и рационального распределения ресурсов производственно-технической базы (ПТБ) предприятия.
Необходимость совершенствования технологических процессов требует внедрения прогрессивных форм организации, а иногда и изменения структуры ПТБ предприятия, что и обуславливает актуальность темы работы.
Одной из важнейших задач экономики предприятия является определение оптимального варианта развития производства по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Оптимальная структура производства аккумулирует благоприятное сочетание таких структурных признаков, как рациональное развитие производственных мощностей, загрузка технологического оборудования, использование ресурсов, совершенствование форм организации производства. При решении задачи развития производства необходим всесторонний учет многочисленных факторов, сложность их взаимодействия, умение предвидеть последствия принимаемых решений. В условиях многовариантности задач необходимо находить не просто решение, а решение оптимальное, обеспечивающее наибольшую эффективность производства.
Целью практики является исследование предприятия и его материально-технического оснащения для ремонта подвижного состава.
Объект исследования — подсистема управления технической готовностью подвижного состава.
Предмет исследования — производственный процесс технического обслуживания подвижного состава.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) описать производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
2) дать технические характеристики автомобилям;
3) изучить уровень материально-технической базы на предприятии.
Тема работы является актуальной и обусловлена развитием рассматриваемого предприятия, ростом объемов производства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Применение автомобилей настолько глубоко вошло во все области деятельности человека, что он стал совершенно незаменимым средством современного грузового и пасса¬жирского транспорта. Автомобильный транспорт способствует развитию производственных сил, укреплению экономических, политических и культурных связей внутри страны и других стран, а также обороноспособности страны.
Автобусный транспорт общего пользования осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65% общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течение установленных сроков эксплуатации. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад производственно-технической базы в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика предприятия
Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.
Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
1) организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
2) хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
3) материально-техническое снабжение предприятия;
4) содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
5) подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
6) организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

Основное производство (77%) — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.
Вспомогательное производство (15%) — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы