Отчёт по практике на тему Бухгалтерский учёт и анализ продажи готовой продукции(или работ, или услуг) организации(на примере ОАО»Унечахлебокомбинат»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Экономическая характеристика АО «Унечахлебокомбинат» 4
2 Бухгалтерский учёт продажи готовой продукции организации АО «Унечахлебокомбинат» 8
3 Анализ продаж в АО «Унечахлебокомбинат» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Введение:
Актуальность темы состоит в том, что продажа продукции — это одна из главных функций в системе управления компанией.
В процессе продажи продукции компании собираются точные данные об объёмах производства, продажи готовой продукции, — это служит основой для планирования деятельности компании в перспективе, планирования объёмов производства готовой продукции и её продаж.
Предмет исследования преддипломной практики – продажи.
Объектом исследования выступает производственная организация «Унечахлебокомбинат».
Цель прохождения преддипломной практики: закрепить теоретические знания в области продажи готовой продукции на примере организации АО «Унечахлебокомбинат».
Для достижения поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
— составить организационно-экономическую характеристику «Унечахлебокомбинат»;
— исследовать особенности учёта продажи готовой продукции в «Унечахлебокомбинат»;
— изучить состав, структуру, динамику продаж;
— выявить факторы, повлиявшие на выручку от продаж.
Период исследования 2017–2019гг.
В работе использованы такие приемы и методы, как группировка и обобщение данных, метод сравнения, анализ относительных и абсолютных величин, горизонтальный и вертикальный анализ.
Заключение:
Таким образом, в процессе учёта и анализа продажи продукции компании собираются точные данные об объёмах производства, выпуска и продажи готовой продукции, — это служит основой для планирования деятельности компании в перспективе, планирования объёмов производства готовой продукции и её продаж.
АО «Унечахлебокомбинат» — это производственная организация. Основными видами деятельности АО «Унечахлебокомбинат» является производство хлеба и других хлебобулочных изделий.
Организация работает эффективно, т.к. в 2017-2019гг. «Унечахлебокомбинат» получало только чистую прибыль, убытки отсутствовали.
АО «Унечахлебокомбинат» — это производственная организация, использующая сч. 43 «Готовая продукция». В АО «Унечахлебокомбинат» финансовый результат выявляется на сч. 90 «Продажи». Прочие доходы и расходы отражаются на сч. 91 «Прочие доходы и расходы». Для обобщения информации о прибылях и убытках используют сч. 99 «Прибыли и убытки».
Формирование прибыли «Унечахлебокомбинат» заключается в получении выручки, доходов по прочим видам деятельности и вычитании из сумм выручки и прочих доходов себестоимости, управленческих и коммерческих расходов, прочих расходов и налога на прибыль.
Основной доход «Унечахлебокомбинат» приносит продажа хлеб – 22 970 тыс. руб. в 2019г. Второе место по доходности занимает продажа сдобных хлебобулочных изделий – 17 421 тыс. руб. в 2019г. На третьем месте по доходности идёт продажа рулетов – 11 643 тыс. руб. в 2019г.
Анализ показателей рентабельности говорит о низкой эффективности деятельности в 2017г., удовлетворительной в 2018г. и высокой эффективности деятельности «Унечахлебокомбинат» в 2019г.
Фрагмент текста работы:
Актуальность темы состоит в том, что продажа продукции — это одна из главных функций в системе управления компанией.
В процессе продажи продукции компании собираются точные данные об объёмах производства, продажи готовой продукции, — это служит основой для планирования деятельности компании в перспективе, планирования объёмов производства готовой продукции и её продаж.
Предмет исследования преддипломной практики – продажи.
Объектом исследования выступает производственная организация «Унечахлебокомбинат».
Цель прохождения преддипломной практики: закрепить теоретические знания в области продажи готовой продукции на примере организации АО «Унечахлебокомбинат».
Для достижения поставленной цели в работе выделены следующие задачи:
— составить организационно-экономическую характеристику «Унечахлебокомбинат»;
— исследовать особенности учёта продажи готовой продукции в «Унечахлебокомбинат»;
— изучить состав, структуру, динамику продаж;
— выявить факторы, повлиявшие на выручку от продаж.
Период исследования 2017–2019гг.
В работе использованы такие приемы и методы, как группировка и обобщение данных, метод сравнения, анализ относительных и абсолютных величин, горизонтальный и вертикальный анализ.
1 Экономическая характеристика АО «Унечахлебокомбинат»
АО «Унечахлебокомбинат» учреждено и действует на основании Конституции РФ, Гражданского и Трудового кодексов РФ, Устава.
Хлебозавод АО «Унечахлебокомбинат» образован в 2007 году и расположен по адресу: 243300, Брянская область, Унечский район, город Унеча, улица Танкистов, 25.
АО «Унечахлебокомбинат» производит следующую продукцию:
— хлеб
— сдобные хлебобулочные изделия
— мучные кондитерские изделия
Организационная структура «Унечахлебокомбинат» показана на рис. 1.
Рисунок 1 — Структура организации АО «Унечахлебокомбинат»
Директор хлебозавода руководит деятельностью и несет ответственность за последствия принимаемых решений, результаты деятельности.
Коммерческий директор хлебозавода осуществляет рациональную организацию поступления материальных ресурсов; сбыт продукции.
Структура экономического отдела организации имеет следующий вид (рис. 2):