Отчёт по практике Экономические науки Бух.учет

Отчёт по практике на тему Бухгалтерский учет в соответствии с МФСО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 3

2. ЛЕКЦИЯ ПО ТЕМЕ: «БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ». 6

2.1 Сущность расчетов с подотчетными
лицами и задачи их учета. 6

2.2 Порядок документального
оформления и учета расчетов подотчетными лицами  9

2.3 Совершенствование учета расчетов
с подотчетными лицами. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Среди расчетных операций особое место занимают расчеты с
подотчетными лицами, которые есть на каждом предприятии, независимо от формы
собственности и сферы деятельности.

Поскольку операции по расчетам
с подотчетными лицами, отражаются и в налоговом, и в финансовом учете, то на
них необходимо обратить особое внимание.

По финансовому учету, здесь
все просто, все суммы, которые израсходованы подотчетным лицом и утверждены
руководителем включаются в расходы предприятия.

Для того, чтобы отнести
расходы, которые понесло подотчетное лицо, в налоговом учете в состав валовых
расходов необходимо, чтобы выполнялись следующие условия:

— согласие руководителя;

— документальное подтверждение
расходов;

— связь понесенных расходов с
основной деятельностью предприятия;

— не превышения предельных
норм суточных расходов.

Суммы, полученные подотчетным
лицом, называют авансовыми суммами, а отчет работника называют — авансовый
отчет. Авансовым отчетом будет считаться документ, подтверждающий расходы
работника (так как к нему прилагаются подтверждающие документы: чеки, билеты,
квитанции, закупочные акты), обязательным реквизитом его есть подпись
руководителя предприятия: «целесообразность расходов подтверждаю» и подпись,
или «бухгалтерии оплатить». Составляя авансовый отчет, подотчетное лицо
указывает дату и подписывается в нем.

Служебной командировкой
считается поездка работника по распоряжению руководителя предприятия,
учреждения и организации на определенный срок в другой населенный пункт для
выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы (при наличии
документов, подтверждающих связь служебной командировки с основной
деятельностью предприятия)

Синтетический учет расчетов с
подотчетными лицами ведется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Сальдо
субсчета может быть, как дебетовым, так и кредитовым. Такие
показатели отражаются в балансе развернуто: дебетовое сальдо — в составе
оборотных активов, кредитовое сальдо — в составе обязательств предприятия.

Аналитический учет расходов по
расчетам с подотчетными лицами ведут отдельно по каждой авансовой выдаче
позиционным способом. По дебету счета 71 отражаются суммы,
выданные под отчет, а также возмещение перерасхода, то есть погашение
кредиторской задолженности. По кредиту счета 71 отражают списание
подотчетных сумм.

Расчеты
с подотчетными лицами учитываются в журнале № 7, он построен по форме оборотной
ведомости, в которой указываются вступительный и конечный остатки. Предприятие
использует одну из самых простых форм бухгалтерского учета,
мемориально-ордерную форму. Основными
реестрами бухгалтерского учета являются журналы ордера, в которых
систематизация и группировка документов ведется в хронологическом порядке по
корреспондирующим счетам. Итоговые
данные в журналах ордерах на каждом синтетическом счете сверяют с данными
других учетных регистров, в которых отражены записи по соответствующим
корреспондирующим счетам.

 

Фрагмент текста работы:

 

Финансово-хозяйственная
деятельность компаний сопровождается приобретением ими материальных ценностей,
оплатой разных услуг, работ, как по безналичному расчету, так и за наличные
средства. В данном случае предусматривается выдача сотруднику наличных денег
под отчет, что позволяет ему выполнять те или иные действия по поручению
компании [17, с. 87].

Подотчетным
лицом называется служащий предприятия, получивший наличные деньги из кассы
компании для оплаты производственных или коммерческих расходов.

В
научной литературе можно выделить такие основные направления исследований учета
расчетов с подотчетными лицами:


в части исполнения кассовой дисциплины;


по видам расходов (командировки, приобретение запасов и т.д.);


анализ влияния на итоги налогообложения и др. вопросы [14, c. 12].

Таким
образом, работники организации при выполнении ими трудовых обязанностей и
возникновения при этом расходов (которые не обязательно должны возникать, но
могут и возникать), в целях обеспечения выполнения соответствующих поручений и
решения управленческих задач могут получать финансовые ресурсы.

Почти
во всех компаниях имеет место расчет с подотчетным лицом, им характерно
многообразие, поскольку они состоят из:


приобретения   за   наличный  
расчет   топлива,   материалов, запчастей, канцелярский товаров;


оплаты мелкого ремонта средств автотранспорта, оргтехники;


представительских расходов;


расходов, связанных с командировками по территории России, в другие государства
[1, c.
27].

Основной
инструмент контроля расходования подотчетных сумм – авансовый отчет
подотчетного лица. К нему прилагаются подтверждающие (оправдательные) документы
[24].

Документы
для авансового отчета подтверждают произведенные расходы – факт их совершения и
суммы.

В
роли оправдательных документов обычно выступают чеки (товарные и кассовые),
билеты, квитанции, в некоторых случаях – служебные записки.

В
практической деятельности предприятий расчетам с подотчетными работниками
присущий массовый характер, им характерна взаимосвязь с иными разделами учета
[5, c.
94].

Правом
на получение денежных средств под отчет обладают лишь те работники, чьи фамилии
включает в себя перечень подотчетных лиц, утвержденный приказом руководителя
компании.

Основные
задачи организации учета расчетов с подотчетными лицами можно сформулировать
таким образом:

1)
контроль набора показателей бухгалтерской отчетности требованиям нормативных
актов и учетной политики;

2)
анализ соответствия взаимосвязанных показателей по формам бухгалтерской
отчетности;

3)
проверка выполнения кассовой дисциплины на предприятии;

4)
оценка системы внутреннего контроля по наличным и безналичным расчетам с
подотчетными лицами;

5) проверка отражения в
отчетности хозяйственных операций организации в соответствии с принципом
начисления по признанным расходам, понесенными подотчетными лицами при
приобретении работ и услуг [7, c. 11]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы