Отчёт по практике на тему Бухгалтерский учет в администрации сельского поселения ундинское (Балейского района Забайкальского края)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНДИНСКОЕ 3
2.УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ 10
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ 11
4. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ 12
5. УЧЕТ ВЛОЖЕНИЙ ВО ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ 15
6. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 17
7. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО, ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЮ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ 19
8. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
9. УЧЕТ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 22
10. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32
Введение:
Мною была пройдена производственная практика в период с по в Администрации сельского поселения Ундинское.
Цель практики — закрепить теоретические знания на практике и получить практические навыки в рамках общекультурных и профессиональных компетенций согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.01 Экономика.
В задачи производственной практики входит формирование навыков ведения бухгалтерского учета и составления отчетности и развитие следующих умений:
− составление и обработка первичных учетных документов;
− приобретение практических навыков по методике и технике бухгалтерского учета имущества, капитала, обязательств предприятий и организаций в реальных условиях профессиональной деятельности;
− подготовка данных для составления бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности;
− сбор и обработка экономико-статистического материала, необходимого для подготовки отчета по программе практики.
Заключение:
Учетная информация отражает фактическое состояние хозяйственного объекта или бюджетного учреждения. Полнота, достоверность и своевременность учетной информации определяют действенность управления производством, способствуют предотвращению принятия неоправданных решений. Это требует постоянного совершенствования методологии бухгалтерского учета как основного поставщика информации для составления бюджетной отчетности.
Бюджетная отчетность в Администрации сельского поселения составляется в соответствии с нормативными актами, регулирующие порядок составления отчетности в бюджетных учреждениях.
Фрагмент текста работы:
1. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УНДИНСКОЕ
Администрация сельского поселения является исполнительным и распорядительным органом сельского поселения; эта Хартия наделена полномочиями решать местные проблемы сельского поселения и полномочиями осуществлять определенные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.
Администрацию сельского поселения возглавляет глава сельского поселения на принципах единоначалия.
Администрация сельского поселения имеет права юридического лица.
Структура администрации сельского поселения утверждается Советом сельского поселения по предложению главы сельского поселения.
В компетенцию администрации сельского поселения входит обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения:
1) решать вопросы местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами сельского поселения;
2) об осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.
Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право решать вопросы, указанные в пункте 1 статьи 14.1 Федерального закона № 131-ФЗ, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона. Закон № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также для решения других вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, государственных органов и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законы, принятые нами в Забайкальском крае, за счет доходов бюджета сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и налоговых поступлений в соответствии с дополнительными стандартами вычетов.
Для решения вопросов местного значения сельского поселения органы местного самоуправления сельского поселения имеют следующие полномочия:
1) принятие устава сельского поселения и внесение изменений и дополнений в него, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансовой поддержки деятельности муниципальных государственных учреждений и финансовая поддержка выполнения муниципальных задач бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе муниципальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, доплат к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, доплат к ценам (тарифам) для потребителей;
6) полномочия в области стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;