Отчёт по практике на тему Бухгалтерский учет и анализ заработной платы и связанных с ней отчислений (Организация ООО Частное охранное предприятие «ПЕГАС»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Нормативно-правовое обеспечение учета труда и заработной платы 5
3. Синтетический и аналитический учет оплаты труда 7
4. Расчёт страховых взносов во внебюджетные фонды 11
5. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 12
6. Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды 15
7. Выявления проблем в организации оплаты труда 17
8. Разработка приоритетных мероприятий по совершенствованию в учете оплаты труда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Введение:
Преддипломная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт и имеет важное значение в процессе изучения порядка ведения учета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды.
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
— учет расчетов по оплате труда;
— проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами.
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Задачи практики:
— повысить качество профессиональной подготовки;
— закрепить приобретаемые теоретические знания;
— ознакомиться с правилами и порядком учета расчетов по оплате труда и с бюджетом и внебюджетными фондами.
Практика пройдена в ООО Частное охранное предприятие «ПЕГАС» на должности бухгалтер.
Заключение:
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Информационной базой послужили — статистические данные, первичная и сводная документация бухгалтерского учета, финансовая и управленческая отчетность предприятия.
Координатором работы во время прохождения практики являлся главный бухгалтер. Еженедельно им составлялся перечень основных работ и заданий. Передо мною стояла цель овладеть профессиональными знаниями, умениями и навыками по направлению «Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами» посредством знакомства с деятельностью и управлением на предприятии и его структурных подразделениях, в том числе в отделе бухгалтерского учета.
В ходе прохождения практики мною были рассмотрены особенности законодательства о деятельности предприятия, методические и нормативные материалы по вопросам касающихся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организации учета и формирования отчетности, а также изучены:
положения и инструкции по организации деятельности предприятия;
порядок оформления операций и организацию документооборота на предприятии;
формы и порядок финансовых расчетов;
правила осуществления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
особенности организации учета на предприятии.
Таким образом, цель практики достигнута, задачи решены.
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика предприятия
ООО «ЧОО»Пегас-Охрана» зарегистрировано 27 февраля 2018 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: генеральный директор Ментеев Баатар Анатольевич. Юридический адрес ООО «ЧОО»Пегас-Охрана» — 618351, Пермский край, город Кизел, Западный переулок, дом 16, офис 8.
Основным видом деятельности является «Деятельность частных охранных служб», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПЕГАС-ОХРАНА» присвоены ИНН 5911078924, ОГРН 1185958006453, ОКПО 25514757.
2. Нормативно-правовое обеспечение учета труда и заработной платы
Основные нормативные документы государственного регулирования отношений, связанных с организацией и оплатой труда:
— Конституция РФ;
— Гражданский кодекс РФ;
— Трудовой кодекс РФ;
— Налоговый кодекс РФ.
В ООО ЧОО «Пегас» учет личного состава, труда и его оплаты оформляются соответствующими документами в соответствии с Постановлением от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм учетной документации по учету труда и его оплаты».
Для расчетов по оплате труда с работниками предприятия применяются следующие формы первичной учетной документации:
Таблица 1 — Документальное оформление учета расчетов с персоналом по оплате труда
3. Синтетический и аналитический учет оплаты труда
Начисление заработной платы отражается по кредиту счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» в корреспонденции со счетами для учета затрат в зависимости от характера работы того или иного сотрудника (табл.2).
Таблица 2 — Корреспонденции со счетами для учета затрат в зависимости от характера работы в ноябре 2018 г.