Отчёт по практике на тему Бухгалтерский учет, анализ и аудит (учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
Теоретическая подготовка. 5
2.
Аналитическая часть. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Введение:
Организация
бухгалтерского учета па предприятиях, действующих на территории Российской
Федерации, определяется положениями действующей нормативно-правой базы.
Статья 71 Конституции
Российской Федерации закрепляет положение о том, что бухгалтерский учет
находится под юрисдикцией государства, которое, в лице Правительства Российской
Федерации, занимается общим методологическим руководством бухгалтерских учетов
в целях обеспечения его упорядоченности, сравнимости и однородности.
В то же время
Правительство Российской Федерации может самостоятельно предоставлять своим
отдельным органам право самостоятельно (в пределах своей компетенции и на
основании положений законодательства Российской Федерации) разрабатывать и
утверждать нормативные акты, обязательные для всех организаций и предприятий.
Период реформы системы
регулирования бухгалтерского учета в России уже более 15 лет. За этот период
произошли значительные изменения со значительными изменениями в отечественном
бухгалтерском учете с переходом на новый уровень развития. В то же время
процесс реформы бухгалтерского учета еще не завершен.
Объектом
исследования является Совет народных депутатов Мариинского муниципального района.
Предметом:
история развития бухгалтерского учета.
Цель
работы: проанализировать формы бухгалтерской отчетности.
В
ходе исследований были поставлены и решены следующие задачи:
¾ проанализировать теоретические
аспекты темы;
¾ проанализировать особенности форм
бухгалтерского учета;
¾ проанализировать особенности развития
бухгалтерского учета;
В ходе написания был проанализирован
широкий спектр литературы, включая периодические издания и интернет источники.
Работа состоит из введения, двух
глав, заключения и списка используемой литературы.
Заключение:
Особенность
бухгалтерского учета бюджетных учреждений состоит в том, что они не являются
собственниками принадлежащего им имущества, а распоряжаются им согласно
доверенности государства или муниципального органа на праве оперативного
управления. Кроме того, организация бюджетного бухгалтерского учета имеет свое
нормативно-правовое регулирование. Данные условия и формируют отличительную
особенность бюджетного учет от учета в коммерческих организациях. Область
деятельности государственных и муниципальных бюджетных учреждений
законодательством не ограничена. Они реализуют свою деятельность в сфере науки,
образования, здравоохранения, культуры, спорта и т. д.
Финансирование
бюджетных учреждений осуществляется с помощью субсидирования из бюджета
соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации с целью
исполнения государственного или муниципального задания. При этом государство
строго контролирует исполнение сметы расходов за каждым расходным хозяйственным
фактом и соответствие деятельности бюджетного учреждения достижению цели
определяемой государством или муниципальным органом. Бюджетные организации
имеют право на оказание платных услуг предусмотренных федеральными законами
лишь с целью, ради которой они созданы и при условии, что такая деятельность
указана в учредительных документах учреждений. Бюджетные учреждения
самостоятельно распоряжаются доходами, полученными от такой деятельности и
приобретенным за счет этих доходов имуществом.
Эффективность
бюджетных расходов – это достижение наилучшего результата с использованием
определенного бюджетом объема средств. Основными задачами по повышению
эффективности бюджетных расходов являются:
—
повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов
программно-целевого управления и бюджетирования;
—
создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
—
повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
—
совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том
числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в
финансовобюджетной сфере;
—
обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия
конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и
результативности.
Таким
образом, можно сделать вывод, что оценка оптимального и полного использования
средств государственного бюджета является необходимым условием эффективного
функционирования экономики в России. А рационально поставленные задачи на
ближайший год, дают возможность наиболее успешно использовать ресурсы бюджета
муниципального учреждения. Так же очевидно, что для наиболее грамотного
составления бюджета муниципального учреждения, необходимо регулярное изучение
обновлений в нормативных документах и методиках бюджетного учета
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая подготовка
В последние годы
интенсивное реформирование нормативного регулирования бухгалтерского учета
некоммерческих организаций вызвало широкое обсуждение проблем учета и
отчетности, в частности в бюджетных учреждениях. Данные исследования можно
классифицировать по следующим направлениям:
1. Подготовка и
составление их отчетности;
2. Формирование учетной
политики учреждений государственного сектора;
3. Нормативное
регулирование и проблемы учета конкретных объектов и хозяйственных операций
данных организаций; Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях
ограничено спецификой деятельности, при этом учетная информация востребована
различными группами пользователей для сопоставления, анализа учетных данных и
проведения финансoвoго контроля. В связи с этим в каждой стране разрабатывается
система, в основу которой положены единые для всех правила учета имущества и
фактов хозяйственной деятельности. Эффективность деятельности государственного
учреждения определяется эффективностью организации в нем бухгалтерского учета и
его реализация. В бюджетном учреждении бухгалтерский учет ведется на основании
Федерального закона «О бухгалтерском учете», определяющий единые правила
организации и ведения бухгалтерского учета, хранения его документов, а также
основные, предъявляемые к составлению и предоставлению бухгалтерской или
финансовой отчетности.
Учет в государственном учреждении ведется на
базе применения Единого плана счетов и Инструкции по его применению,
утвержденный Приказом Минфина России № 157н от 1 декабря 2010 года. На
сегодняшний день выделяют четыре уровня нормативного регулирования
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. При этом Конституция РФ и МСФО
государственного сектора целесообразно отнести к нулевому уровню. Большинство
рассматриваемых вопросов, касающихся учета, отчетности и учетной политики
организаций государственного сектора, во многом связан с нерешенностью многих
зaдaч в нормативном законодательстве по бухгалтерскому учету. Тaк же немало
современных научных публикаций посвящено проблемам совершенствования
нормативного регулирования бухгалтерского учета. Бюджетные учреждения обязаны
вести бухгалтерский учет и представлять отчетность в соответствии с нормами
Закона № 402-ФЗ, поскольку представляют собой некоммерческие организации, и
действие данного документа распространяется и на них.
Следует отметить, что
отдельные положения Закона № 402-ФЗ разрешают использовать организациям для
ведения учета самостоятельно разработанные формы первичных документов. Формы
самостоятельно разработанных учетных документов целесообразно привecти
отдельным приложением к учетной политике. Формы унифицированных первичных
документов, которыми пользуются бюджетные организации, утверждены приказом
Минфина России от 30.03.2015 г. № 52н, свидетельствует о невозможности применения
самостоятельно разработанных форм первичных документов бюджетными учреждениями.
В этом же Приказе утвержден перечень регистров бухгалтерского учета, которым
обязаны руководствоваться бюджетные учреждения. Бюджетная система Российской
Федерации предусматривает возможность выделения cyбсидий бюджетным и автономным
учреждениям на возмещение нормативных зaтрaт, связанных с оказанием этими
организациями в соответствии с государственным заданием услуг, а также на иные
цели.
Анализируя новые подходы
проектов федеральных стандартов к учету организаций гоcударственного сектора,
следует обратить внимание на следующие значимые изменения:
— введение трех методов
начисления амортизации основных средств: метод уменьшаемого остатка, метод,
пропорциональный объему продукции, и линейный метод (в настоящее время
организации государственного сектора могут применять только один, линейный
метод);
— включение требование
выбoрa мeтoдoв начисления амортизации основных средств исходя из предполагаемых
способов потребления организацией гоccектора экономических выгод или полезного
потенциала указанных активов; —
установление положений, благодаря которым
организации госсектора должны ежегодно пересматривать методы начисления
амортизации основных средств, что потребует изменения таких методов в случае
существенного изменения способов потребления экономических выгод или полезного
потенциала указанных активов, а, следовательно, позволит рассчитывать
реалистичные суммы амортизации основных средств. Это в итоге, как было показано
ранее, приведет к представлению более достоверных показателей в отчетности
организаций госсектора;
— определение амортизируемой стoимости
основных средств за вычетом их ликвидационной стоимости, что будет
препятствовать завышению, величины начисленной амортизации и в результате, как
опять же было показано, даст возможность предоставить достоверную информацию в
финансовой отчетности;
— введение требования
обязательного учета обесценения активов, заключающегося в уменьшении остаточной
стоимости актива до его справедливой стоимости за вычетом расходов на выбытие
(если первая окажется выше последней).
Это позволит не допустить
неоправданного завышения оценки таких объектов, как основные средства,
инвестиционная недвижимость, нематериальные активы, и, следовательно, будет
способствовать соблюдению принципа осмотрительности;
— использование дисконтированной стоимости для
оценки активов, полученных по договору аренды, и обязательств, связанных с
арендой, что будет способствовать формированию реалистичной оценки указанных
активов и обязательств, учитывающей влияние фактора времени на стоимость денег.
Таким образом, все перечисленные изменения при их правильной реализации
Содержание:
Введение 4
1. Общая характеристика Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 5
1.1 Организационно-правовая форма, время, причины и условия создания Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 5
1.2 Основные виды и масштабы деятельности Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 6
1.3 Организационная и производственная структура Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 7
2. Описание социально-экономических условий и особенностей функционирования Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 10
2.1 Состояние материально-технической базы Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 10
2.2 Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 16
2.3 Структура и особенности работы бухгалтерии Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 31
Введение:
В последние годы выросла потребность в специалистах в области бухгалтерского учета, внимание к предоставленной профессии не миниатюризируется. Становление рыночных отношений, возникновение свежих форм предпринимательской работы привело к повышенному количеству хозяйствующих субъектов, в каждом из которых обязан быть санкционирован бухгалтерский учет.
Дисциплина «Бухгалтерский учет» считается обязательным предметом при подготовке специалистов по бухгалтерскому учету, финансам, кредиту, налогам и налогообложению и иных финансовых специальностей.
Работа бухгалтерского отдела ориентирована на реализацию запросов владельцев фирмы, которым важна информация о приобретенных итогах работы, о экономическом положении организации, эта информация, которая позволит практически сразу воздействовать на производственный процесс и брать на себя действенные управленческие заключения.
Целью прохождения практики является укрепление теоретических познаний, получение практических способностей по ведению бухгалтерского учета.
Задачами прохождения практики:
— ознакомление с Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница», его структурой, специфичностью и особенностями работы, ведущими функциями отрядов, учредительными документами и т.д.;
— ознакомление с организацией бухгалтерского учета Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница».
Отчет по производственной практике состоит из введения, 2-ух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
В целом организация бухгалтерского учета Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» соответствует порядку, закрепленному в учетной политической деятельности, которая, в собственную очередь, соответствует положениям деятельных нормативных документов. Данные бухгалтерской отчетности отвечают сведениям, разнесенным в учетных регистрах фирмы и доказаны данными инвентаризации.
По моему воззрению, ведущими дефектами бухгалтерского учета в Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» считаются надлежащие факторы:
— нарушены сроки уплаты налогов и отчислений с заработной платы сотрудников, что не соблюдает Налоговое законодательство РФ;
— недоступность системы внутреннего контроля по учету изготовления и выпуска услуг;
— мало учетных регистров по учету медикаментов и расходных материалов.
По учету можно предложить следующие рекомендации:
— установить ведомости по рассредотачиванию затраты материалов, начисленной заработной платы, отчислений на заработную оплату, арендной платы, амортизации, электричества;
— создать нормативные калькуляции на базе общепризнанных мерок ведущих расходов, смет.
Эти события разрешат получить беспристрастную оценку полноты, своевременности и достоверности отблеска в учете и отчетности показателей спасения от реализации, себестоимости проданной продукции, затрат и выгоды (убытка) от реализации.
В этап прохождения производственной практики в Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница» были решены установленные передо мной задачки, а как раз использование и расширение приобретенных теоретических познаний в области организации, методологии и техники бухгалтерского учета.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница»
1.1 Организационно-правовая форма, время, причины и условия создания Областного государственного учреждения здравоохранения «Железногорская районная больница»
ОГБУЗ «Железногорская РБ» действует с 6 июня 2002 г., ОГРН присвоен 15 ноября 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: главный врач Скорикова Любовь Анатольевна.
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Железногорская районная больница» образовано на основании распоряжения Правительства Иркутской области от 29.03.2013 года 112-рп и Распоряжения Министерства здравоохранения Иркутской области от 18.04.2013 № 533-мр «О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения «Железногорская центральная районная больница» и реорганизовано в форме присоединения к нему областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ново-Игирменская городская больница», областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Рудногорская городская больница», областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Речушинская участковая больница», областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Березняковская участковая больница».
Сокращенное наименование ОГБУЗ «Железногорская РБ».
Юридический адрес: 665653, Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский, квартал 9, дом 7А.
ОГБУЗ «Железногорская РБ» присвоены следующие коды и номера учета в органах федеральной налоговой службы и органах государственной статистики:
— ИНН 3834008940,
— КПП 383401001,
— ОГРН 1023802658582,
— ОКПО 57701415,
— ОКФС 13,
— ОКОПФ 75203,
— ОКАТО 25226501000,
— ОКТМО 25626101001,
— ОКОГУ 2300229,
— ОКВЭД 85.12.
ОГБУЗ «Железногорская РБ» имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца.
В своей деятельности ОГБУЗ «Железногорская РБ» подконтрольна Министерству здравоохранения Иркутской области. Имущество ОГБУЗ «Железногорская РБ» является областной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления. ОГБУЗ «Железногорская РБ» владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с действующим законодательством.
На территории Нижнеилимского района учреждение обеспечивает проведение государственной политики в области охраны здоровья граждан как непосредственно, так и через руководителей структурных подразделений, присоединенных к ОГБУЗ «Железногорская РБ». ОГБУЗ «Железногорская РБ» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-38-01-003097 от 27.03.2018, ЛО-38-1-003399 от 22.11.2018.