Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Отчёт по практике на тему Бухгалтерский учет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 5
1. Технико-экономическая характеристика МУП «Управление ЖКХ» 7
1.1 Общие сведения об организации 7
1.2 Учетная политика МУП «Управление ЖКХ» 9
1.3 Основные экономические показатели организации 12
2 Учет оборотных и внеоборотных активов МУП «Управление ЖКХ» 16
2.1 Учет основных средств 16
2.2 Учет материально-производственных запасов 18
2.3 Учет денежных средств и денежных эквивалентов 22
2.4 Учет расчетов с покупателями, заказчиками и прочими дебиторами 28
2.5 Учет прочих оборотных активов 31
3. Учет капитала и резервов МУП «Управление ЖКХ» 33
3.1 Учет уставного капитала 33
3.2 Учет добавочного капитала 34
3.3 Учет доходов и расходов организации 34
3.4 Учет финансового результата 39
4. Учет долгосрочных и краткосрочных обязательств МУП «Управление ЖКХ» 43
4.1 Учет расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 43
4.2 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 46
4.3 Учет расчетов с подотчетными лицами 47
4.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 49
4.5 Учет доходов будущих периодов 53
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложения 60

  

Введение:

 

Базой для прохождения производственной — технологической практики мною была выбрана организация жилищно-коммунальной сферы – Муниципальное унитарное предприятие «Управление жилищно коммунального хозяйства». Данная работа представляет собой отчет о прохождении производственной — технологической практики. Муниципальное унитарное предприятие «Управление жилищно коммунального хозяйства» создано 8 августа 2014 года, и осуществляет свою деятельность в области «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Объектом исследования учебной практики является – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Предметом исследования – управление финансово-хозяйственным учетом МУП «Управление ЖКХ».
Цель практики – получение профессиональных умений и навыков сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач в области управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, а также закрепление и углубление теоретических знаний в реальных производственных условиях, что немаловажно как для успешного развития карьеры, так и для расширения жизненного кругозора и эрудиции.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. ознакомиться с организационной структурой субъекта хозяйствования, его отраслевой спецификой, с перечнем оказываемых услуг и работ, поставщиками и клиентами;
2. исследовать организацию бухгалтерского учета: структуру учетного аппарата, формы учета, наличие и исследование прикладных бухгалтерских программ, распределение обязанностей между учетными работниками, график учетных работ, схему документооборота, порядок и хранение документов, взаимосвязь отделов и групп бухгалтерии, обеспечение сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей, организацию материальной ответственности, систему налогообложения;
3. изучить порядок формирования и анализа основных показателей организации, характеризующих ее деятельность;
4. исследовать организацию бухгалтерского учета оборотных и внеоборотных активов, согласно структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
5. исследовать организацию бухгалтерского учета капитала и резервов, а также исследовать организацию бухгалтерского учета долгосрочных и краткосрочных обязательств.
Структурно отчет по производственной — технологической практике состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первом разделе раскрываются особенности развития сферы жилищно- коммунального хозяйства, технико-экономической характеристики предприятия и характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия.
Во втором разделе дается характеристика оборотных и внеоборотных активов предприятия.
В третьем разделе выявляются особенности учета капитала и резервов предприятия.
В четвертом разделе выявляются особенности бухгалтерского учета долгосрочных и краткосрочных обязательств предприятия.
При составлении отчета по практике используется методическая и специальная литература, учебные и справочные пособия, бухгалтерская финансовая отчетность предприятия, первичная документация, бухгалтерские регистры, активно применяются статистические, экономико-математические, количественные и графические методы обработки информации и другие методы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой для прохождения производственной — технологической практики стала организация жилищно-коммунальной сферы – Муниципальное унитарное предприятие «Управление жилищно коммунального хозяйства». Объектом исследования учебной практики выступило – финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель практики, которая была сформирована как, получение профессиональных умений и навыков сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач в области управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, а также закрепление и углубление теоретических знаний в реальных производственных условиях, что немаловажно как для успешного развития карьеры, так и для расширения жизненного кругозора и эрудиции, была выполнена полностью.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
1. ознакомились с организационной структурой субъекта хозяйствования, его отраслевой спецификой, с перечнем оказываемых услуг и работ, поставщиками и клиентами;
2. исследовали организацию бухгалтерского учета: структуру учетного аппарата, формы учета, наличие и исследование прикладных бухгалтерских программ, распределение обязанностей между учетными работниками, график учетных работ, схему документооборота, порядок и хранение документов, взаимосвязь отделов и групп бухгалтерии, обеспечение сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей, организацию материальной ответственности, систему налогообложения;
3. изучили порядок формирования и анализа основных показателей организации, характеризующих ее деятельность;
4. исследовали организацию бухгалтерского учета оборотных и внеоборотных активов, согласно структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
5. исследовали организацию бухгалтерского учета капитала и резервов, а также исследовать организацию бухгалтерского учета долгосрочных и краткосрочных обязательств.
Таким образом, цель и задачи практики были выполнены полностью.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технико-экономическая характеристика МУП «Управление ЖКХ»

1.1 Общие сведения об организации

Полное наименование организации: Муниципальное унитарное предприятие «Управление жилищно коммунального хозяйства», сокращенное наименование организации: МУП «Управление ЖКХ».
Юридический адрес организации: Калининградская область, город Гусев, улица Артиллерийская, дом 63.
Место нахождение организации: Калининградская область, город Гусев, улица Артиллерийская, дом 3.
Муниципальное унитарное предприятие «Управление жилищно коммунального хозяйства», в дальнейшем МУП «Управление ЖКХ», является Муниципальным унитарным предприятием. МУП «Управление ЖКХ», является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. МУП «Управление ЖКХ» создано без ограничения срока его деятельности. Учредителем МУП «Управление ЖКХ» является Муниципальное образование «Гусевский городской округ».
МУП «Управление ЖКХ» создано 8 августа 2014 года, и несколько лет осуществляет свою деятельность в области управления и эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Основной экономический вид деятельности – код 68.32.1 – «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
МУП «Управление ЖКХ» работает по упрощенной системе налогообложения.
В настоящее время директором является Лёвочкин Денис Юрьевич. Среднесписочный состав сотрудников организации составляет 73 человека, из них административно управленческий персонал 17 человека.
В управлении МУП «Управление ЖКХ» имеется 173 многоквартирных дома общей площадью 168 тыс.кв.м.
В МУП «Управление ЖКХ» открыто 2 основных счета в ПАО Сбербанке и ОАО Россельхозбанке, так же в организации на сегодняшний момент открыто 38 специальных счетов для формирования фонда капитального ремонта для собственников многоквартирных домов (МКД).
Организационную структуру МУП «Управление ЖКХ» можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура МУП «Управление ЖКХ»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы