Отчёт по практике на тему Бронирование гостиничных услуг. Приём, размещение и выписка гостей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Введение 3
2. Краткая характеристика гостиничного предприятия, службы бронирования, рабочего места службы бронирования 5
3. Виды заявок по бронированию и действия по ним, технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования 8
4. Характеристика гарантирования бронирования различными методами 9
5. Виды и способы бронирования, аннуляции бронирования 12
6. Виды заявок и бланков 13
7. Правила ведения телефонных переговоров 14
8. Виды отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям 18
9. Индивидуальное задание 20
10. Заключение 20
11. Список литературы 27
Заключение:
Гостиничные номера — основной элемент услуги размещения — многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Поскольку гостиничные номера используются гостями преимущественно в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна. Значимость других функций, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.
Гостиница «Mercure» Арбат Москва расположена в историческом районе Москвы, на пешеходной улице Арбат, которая славится своими художниками, сувенирными магазинами, ресторанами, кафе и барами.
Служба приема разделяется на администраторов на ресепш, которые занимаются непосредственным приемом гостей гостиницы, а также администраторов бронирования. Бронирование в гостинице «Mercure» является самым распространенным способом резервирования номеров, так как не предполагает наличия посредника и дает возможно напрямую поставить бронь на нужную комнату.
Бронирование – это способ закрепления за клиентами номера в отеле или доме отдыха по их просьбе. В процессе бронирования нужно будет четко определить срок проживания, количество человек, на которую резервируется номер, тип номера и его цену.
Срок проживания, вне зависимости от вида бронирования, отсчитывается ночами, проведенными в номере. При учете количестве человек, на которых резервируется место проживания, следует сказать, есть ли среди них есть ребенок, так как иногда они селятся бесплатно или им предоставляется солидная скидка.
Выбирая тип номер или комнаты, нужно заранее договориться обо всех требуемых удобствах и виде из окна, который для некоторых путешественников является решающим, так как им хочется видеть лишь красивые пейзажи. Отдельно следует уточнить цену комнаты, которая может быть снижена на несколько процентов ввиду поездки по горячей путевке или какой-либо иной причине.
Прежде чем приступать к выяснению, как подавать заявление на резервирования номера, давайте разберемся, кто именно отвечает за выполнение таких операций. Так вот, существует три вида систем бронирования, позволяющих туристам закрепить за собой номер.
Центральная система бронирования объединяет все гостиницы региона в одну сеть, и турист может просто позвонить по бесплатному телефонному номеру, чтобы узнать о наличии свободных комнат сразу в нескольких отелях, после чего выбрать наиболее подходящий из них.
Межгостиничные агентства также являются связующим звеном нескольких отелей и могут спокойно соединять туриста или туристическое агенство с подходящим ему отелем.
Бронирование в гостинице «Mercure» является самым распространенным способом резервирования номеров, так как не предполагает наличия посредника и дает возможно напрямую поставить бронь на нужную комнату.
Всего существует три основных вида резервирования номера, два из которых широко распространены в нашей стране, а третий пока действует лишь за рубежом.
Гарантированное бронирование предполагает, что номер в отеле будет держаться свободным до тех пор, пока клиент не приедет заселяться.
Таким образом, у туриста нет жестких ограничений во времени, и ему можно не спешить заселиться, чтобы не остаться без жилья. Правда, если у него случится форс-мажор, из-за которого он откажется от номера, то придется возместить издержки.
Негарантированное бронирование предполагает, что номер в отеле будет держаться свободным только до 18.00, и если к тому времени клиент в него не заселится, то бронь автоматически снимается.
Фрагмент текста работы:
Разработка грамотных маркетинговых стратегий в продвижении гостиничного бизнеса предполагает учет всех инновационных решений, которые регулярно появляются и обновляют подходы к продвижению и позиционированию отеля или гостиницы. Серьезная работа с использованием информационных технологий, изменение подхода к качеству сервиса, ориентация на индивидуальные ценности клиентов и включение дополнительных услуг будут расширять гостиничный сервис и повышать качество организации на новый уровень.
Целью данной работы является исследование бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы «Mercure».
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. привести краткую характеристику гостиничного предприятия, службы бронирования, рабочего места службы бронирования;
2. рассмотреть виды заявок по бронированию и действия по ним, технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования;
3. привести характеристику гарантирования бронирования различными методами;
4. рассмотреть виды и способы бронирования, аннуляции бронирования;
5. привести виды заявок и бланков;
6. изучить правила ведения телефонных переговоров;
7. провести анализ видов отчетной документации, порядка возврата денежных сумм гостям.
В качестве объекта исследования выступает гостиница «Mercure».
Предметом исследования является бронирование гостиничных услуг.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции, индукции, проектирования.
Данная работа структурирована на введение, основную часть, объединяющие восемь параграфов, каждый из которых направлен на достижение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список литературы и информационных ресурсов интернет.