Отчёт по практике на тему Бронирование гостиничных услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 3
Задание 2. 5
Технология подачи информации о наличии свободных
номеров, условиях аннуляции бронирования. 5
Подтверждение
бронирования. 7
Заявка от
юридического лица на индивидуальное бронирование. 9
Счет на оплату. 10
Задание 3. 11
Групповое бронирование. 12
Счет на полную предоплату. 15
Подтверждение о бронировании. 16
Письмо об информировании потребителя о
бронировании. 18
Условия аннуляции бронирования. 18
Список литературы.. 20
Аттестационный лист. 21
Дневник прохождения практики на предприятии. 25
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
На сайт
гостиницы поступила заявка на бронирование номера:
Иванов И.И.
дата заезда 11.02.17, одноместный номер, с завтраком, на 5 дней, оплата
наличными при заезде.
Примите заказ
от потребителя и оформите его. Опишите Ваши действия и заполните необходимые
документы.
После поступления заявки на бронирование и проверки наличия согласно
заполнений номеров в отеле оператор по бронированию осуществляет учетную
запись. С регистрационным записью работник службы бронирования получает важную
информацию о клиенте: фамилию, имя, отчество клиента или данные об
организации-заказчика, форму оплаты, количество и категорию номеров, срок
пребывания и пожелания относительно условий проживания, информацию из
предоплаты. Полученная информация может стать основой построения индивидуального
подхода в обслуживании клиента и проверки его платежеспособности. После
внесения необходимой информации, отдел бронирования присваивает клиенту номер
для подтверждения бронирования.
Регистрация заявок на бронирование номеров (мест) осуществляется в
журнале единого образца, утвержденного к использованию в качестве формы
документов строгой отчетности и первичного учета.
В случае гарантированного бронирования отдел бронирования должен
получить от клиента информацию о форме оплаты услуг гостиницы. Если оплата
будет осуществляться кредитной картой, необходимо определить ее тип, номер,
срок действия и владельца, а также проверить через компьютерную службу
дееспособность кредитной карты. Для проверки кредитной карты сегодня
используются компьютеризированные системы, которые обеспечивают этот процесс
автоматизирован.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Роль систем бронирования в развитии туристского предприятия 5
1.1 Понятие и задачи системы бронирования 5
1.2 Проблемы использования систем бронирования 7
Глава 2 Характеристика системы бронирования гостиницы 9
2.1 Характеристика гостиницы, тарифы, пакеты 9
2.2 АСУ – Автоматизированная система управления TravelLine 11
Заключение 16
Список литературы 17
Приложения 20
Введение:
Способность управлять организацией и осуществлять бизнес -процессы формируется посредством анализа организационных аспектов деятельности и выявления проблем и перспектив развития, что возможно в ходе прохождения учебной и производственной практики.
Цель производственной практики – использовать полученные при обучении знаний для анализа организационных процессов конкретного предприятия и разработке рекомендаций по их совершенствованию.
С учетом особого характера мобильности туристских услуг, которая проявляется в сложности приспособления к изменению спроса во времени и про¬странстве, решение проблемы обеспечения возможности своевременного их оказания обуславливается эффективностью используемых систем бронирования.
Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
— определить роль систем бронирования в конкурентоспособности туристского предприятия;
— осуществить анализ деятельности гостиничногопредприятия;
— осуществить анализ системы бронирования;
Объектом исследования является туристское предприятие Мини-отель «Золотой ключик».
Предметом исследования является эффективность систем бронирования в туристских предприятиях.
Исходные данные:
— учредительные данные организации,
— данные о продажах услуг гостиничного предприятия,
— открытые источники информации о конкурентном окружении гостиницы,
— литературные и фондовые материалы гостиничном хозяйстве,
— официальный сайт гостиницы,
— официальные сайты конкурентных предприятий.
— интернет-ресурсы, путеводители,
— опросы сотрудников и руководителя компании.
В процессе написания отчета применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа
Заключение:
На современном этапе основным залогом создания качественного турпродукта в российских турфирмах является использование высокотехнологичных и эффективных систем бронирования.
В ходе прохождения практики проведен анализ конкурентоспособности компании «Золотой ключик», проведенный вид исследований свидетельствует о том, что повышению качества услуг уделяется большое внимание и компания использует одну из ведущих систем бронирования TL.
Все заявки на бронирование, которые создаются в данной системе, автоматически поступают в гостиницу посредством автоматической загрузки в программу. Следует отметить, что в настоящий момент гостиница использует автоматизированную систему управления, которая была введена в эксплуатацию с момента основания предприятия и требует постоянной модернизации, что негативно сказывается на работе системы, вызывая регулярные сложности с бронированием и нередко выступает причиной овербукинга.
Однако, анализ ее использование позволил выявить некоторые недостатки и сложности, мешающие улучшению качества обслуживания клиентов. В работе предложены рекомендации по совершенствованию использования системы бронирования основанные:
— на повышении информированности специалистов о возможностях системы,
— на обучении специалистов развитию продаж с помощью данной системы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Роль систем бронирования в развитии туристского предприятия
1.1 Понятие и задачи системы бронирования
Туристическая отрасль, в своей работе и организации, схожа на любую другую экономическую сферу деятельности. Однако, можно выделить одну особенность – связующим центром, удерживающим разных производителей в рамках туристической отрасли, является информация. Информационные потоки обеспечивают связи между производителями туристических услуг, связи между производителями и потребителями этих услуг, причем они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме услуг и платежей [18, С.19].
Про рост применения информационных технологий говорит тот факт, что туризм входит в пятерку, а по некоторым данным уже в тройку отраслей с наибольшей долей реализации товаров и услуг через Интернет.
Существует множество инструментов и систем, способных помочь туристическим компаниям рекламировать свои услуги в сети Интернет, привлекать и информировать потенциальных клиентов о будущих и текущих туристических продуктах. Помимо традиционных способов оплаты, предлагаются и новые, позволяющие используя современные платежные системы, значительно ускорить процесс приобретения тур продуктов.
Одним таким неотъемлемым компонентом в работе зарубежных туристических компаний, является бронирование тур услуг с использованием глобальных систем бронирования (GDS).
Эти системы аккумулируют огромную базу данных и позволяют резервировать авиабилеты онлайн, гостиничные номера, автомобили, билеты на круизы.
Впервые они были разработаны несколькими авиакомпаниями, дабы сократить расходы на связь и уменьшить нагрузку на персонал служб резервирования.
Глобальных систем четыре – Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan.
Amadeus охватывает Европу, Galileo имеет распространение в США и в некоторых европейских странах. Меньший охват у Sabre и Worldspan.
Процесс интернет-бронирования в общем виде представлен в Приложении.
Как видно из рисунка в Приложении, изначально клиент непосредственно в офисе турагентства, либо посредством сети Интернет, на сайте виртуального турагентства, заказывает себе понравившийся тур продукт. Выбор происходит из базы системы бронирования. С участием репрезентативных компаний GDS, а также с использованием автоматизированных систем управления в компаниях предлагающих тур услуги, происходит их оперативное бронирование и оплата.
Такая, довольно простая фактически, с одной стороны, но достаточно сложная технологически, с другой схема взаимодействия клиентов, посредников, и производителей тур услуг, за рубежом является признанной и повсеместно используемой. Без применения таких систем, зарубежные компании не мыслят свою работу, и становятся абсолютно не конкурентоспособными на этом рынке.
Приведем сравнительную таблицу по максимальному количеству параметров важнейших для пользователей систем. Для сравнения брались ресурсы интернет-версий GDSAmadeus и Sabre (наиболее полные) против ресурсов GTA (Gulliver’sTravel) (Приложение) [16, С.611].
Несколько иная ситуация наблюдается среди отечественных туристических компаний и тур производителей. Среди гостиниц региона и других средств размещения активно используют такие системы как правило новые частные гостиницы, гостиницы отвечающие всем требованиям и стандартам качества европейского обслуживания и ориентированные на иностранного клиента. Они вынуждены использовать привычные для иностранцев, системы бронирования и оплаты услуг. Остальные участники этого рынка, включая и потребителей тур услуг достаточно вяло используют такую схему работы.