Отчёт по практике на тему База данных для интернет-магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Анализ предметной области 4
1.1 Понятие интернет магазина 4
1.2 Схема работы интернет магазина 5
2 Определение входных и выходных данных 7
3 Построение диаграммы «Сущность – связь» 9
4 Физическая модель данных 11
5 Анализ и обоснование выбора СУБД для разработки 14
5.1 Анализ СУБД для разработки интернет магазина 14
5.2 Выбор СУБД для реализации веб-приложения 16
6 Описание создания БД интернет магазина 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Введение:
Введение
Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту число и возможности экономических применений сети Интернет, кроме того использование технологий Интернет распространяется на ведение баз данных.
Базы данных все более активно используются при построении сайтов, которые оперирует большой информацией – электронные библиотеки, информационные порталы, интернет магазины [12,48].
В рамках данной работы необходимо выполнить разработку базы данных для интернет магазина. Интернет магазин является одним из элементов электронного бизнеса, который стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появление новых бизнес-моделей на рынке [19].
Предметом исследования являются принципы построения баз данных для интернет магазинов.
Цель работы – выполнить разработку базы данных интернет магазина. Для достижения намеченной основной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ предметной области, в данном случае принципы функционирования интернет магазинов и технологий, применяемых при их построении;
– определить входные и выходные данные;
– определить сущности и их связи;
– выполнить построение физической модели БД интернет магазина;
– осуществить разработку БД интернет магазина.
Текст работы:
Объектом исследования настоящей работы являются современные технологии создания динамических веб-приложений, и в частности вопросы применения реляционных серверных СУБД, без которых невозможна разработка полнофункциональных сайтов, веб-приложений, интернет-магазинов.
Предметом исследования настоящей работы является анализ характеристик наиболее популярных серверных СУБД реляционного типа, используемых при разработке веб-приложений.
Целью настоящей работы явилось проведение сравнительного анализа некоторых серверных СУБД и выбор наиболее подходящей по совокупности характеристик для разработки веб-приложений и, в частности, интернет- магазинов.
В рамках работы были решены следующие задачи:
– проанализированы принципы функционирования современных интернет магазинов;
– определены требования к входным и выходным данным системы;
– построена диаграмма «сущность-связь»;
– выполнено построение физической модели БД;
– проведен анализ СУБД, которые используются для построения веб приложений;
– проведен сравнительный анализ, выбрано СУБД My SQL;
– выполнена реализация БД интернет магазина.
Заключение:
Введение
Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту число и возможности экономических применений сети Интернет, кроме того использование технологий Интернет распространяется на ведение баз данных.
Базы данных все более активно используются при построении сайтов, которые оперирует большой информацией – электронные библиотеки, информационные порталы, интернет магазины [12,48].
В рамках данной работы необходимо выполнить разработку базы данных для интернет магазина. Интернет магазин является одним из элементов электронного бизнеса, который стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появление новых бизнес-моделей на рынке [19].
Предметом исследования являются принципы построения баз данных для интернет магазинов.
Цель работы – выполнить разработку базы данных интернет магазина. Для достижения намеченной основной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ предметной области, в данном случае принципы функционирования интернет магазинов и технологий, применяемых при их построении;
– определить входные и выходные данные;
– определить сущности и их связи;
– выполнить построение физической модели БД интернет магазина;
– осуществить разработку БД интернет магазина.
Список литературы:
1 Анализ предметной области
1.1 Понятие интернет магазина
Наиболее ценной для покупателя является информация, размещенная на веб-сайте электронного магазина. Диапазон информации, доступной клиенту, будет зависеть от сферы магазина (например, товары электроники / бытовой техники требуют более подробного описания по отношению к другим, тогда как для изделий швейной промышленности гораздо более важно высокое качество изображений продукта и т.д.) [5].
Информация на веб-сайте электронного магазина, в соответствии с принятыми предположениями, является производным от продукта, цены и продвижения по сравнению с концепцией классического маркетингового микса, а его основной функцией является функция связи, впервые выраженная через веб-сайт магазина [6].
В качестве основных элементов информационного контента интернет магазина рассматривают:
– информацию о магазине и фирме;
– контакты магазина и продавца;
– пресс-релизы;
– наличие карты сайта магазина;
– информация о поддержке;
– правила магазина;
– информация, касающаяся данного продукта;
– информация о ходе выполнения заказа клиента;
– возможность подписки на информационный бюллетень;
– информация о безопасности транзакций [7,29].
Интернет магазины, используя информацию на веб-сайте магазина, могут создавать ценность для клиента в основном в двух измерениях:
– путем формирования полезности веб-сайта в плане удовлетворения любых информационных потребностей клиента;
– путем формирования самого широкого спектра доступных форм контакта.
Автоматизация основных процессов интернет магазина даст следующие возможности:
– быстрая доставка — довольный потребитель;
– сокращение расходов на выполнение различных задач работниками;
– меньше ошибок, то есть меньше затрат, связанных с человеческим фактором;
– прозрачный учет [7,20].
С точки зрения программной реализации интернет магазин представляет собой совокупность онлайн-витрины и системы поддержки продаж. Витрина онлайн предоставляет пользователям интерфейс к базе данных каталога товаров (в виде каталога, прайс-листа), работает с виртуальной торговой корзиной, поддерживает оформление заказа и регистрацию покупателей, предоставляет помощь покупателю в онлайн режиме, передает информацию в систему, поддерживающую выполнение торговых операций и обеспечивает безопасность личной информации покупателя [37]. Торговая система осуществляет автоматическую обработку поступающих заказов – формирует администратору сообщение о необходимости резервирования товара на складе, контроля оплаты и доставки товара [38].