Отчёт по практике на тему Банки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Краткая
программа научного исследования. 6
2
Аннотированный список литературы по теме исследования. 8
3 Научная
статья. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17
Введение:
Целями практики являются: овладение профессиональным
опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие
творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных
процессов стратегического управления организацией, приобретение практических
навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.
Объект исследования
является ООО "Экспобанк"
Предмет
исследования – механизм осуществления деятельности коммерческого банка.
Целью практики
является достижение планируемых результатов
обучения — знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих
формирование компетенции и обеспечивающих достижение планируемых результатов.
Практика направлена на:
-ознакомление с будущей профессией;
-приобретение профессиональных умений;
-закрепление теоретических знаний, полученных при изучении
дисциплины;
-развитие и накопление профессиональных навыков;
-приобретение опыта профессиональной деятельности;
-приобретение обучающегося к социальной среде организации с
целью формирования личностных качеств, необходимых для работы в
профессиональном коллективе.
Задачами
производственной практики, направленными на
достижение ее целей, являются:
— ознакомление с конкретной организацией (учреждением,
предприятием);
— ознакомление с содержанием основных работ и исследований,
выполняемых на предприятии или в организации;
— закрепление, развитие и углубление в производственных
условиях теоретических знаний в области финансирования и кредитования,
страхования, инвестиционной деятельности, рынка ценных бумаг, бухгалтерского
учета, налогообложения;
— освоение приемов, методов и
способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров
финансово-экономических процессов и систем;
— усвоение приемов, методов и
способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных
практических исследований;
— формирование навыков
документального оформления результатов проведенного практического исследования
и выработки заключения и выводов по проделанной работе;
— получение навыков практической
работы путем занятия вакантных экономических должностей или дублирования работы
штатных сотрудников по специальности на предприятиях и в организациях сферы
экономики и финансов;
— развитие навыков организаторской
деятельности;
— обучение эффективному использованию
автоматизированного рабочего места и новых информационных технологий.
Процесс прохождения практики способствовал
формированию следующих компетенций:
—
способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
—
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
—
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов
расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с
принятыми в организации стандартами (ПК-3);
—
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать
необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор
и/или аналитический отчет (ПК-7);
—
способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять
бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19);
—
способность вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20);
—
способность составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление
финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и
местного самоуправления (ПК-21);
—
способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные
отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
(ПК-22);
—
способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового
контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры
по реализации выявленных отклонений (ПК-23)
Информационной базой для
написания работы послужила научная и учебная литература, законодательные и
нормативные акты, публицистические статьи, размещенные в сети «Интернет».
Заключение:
Проходил учебную практику (по профилю специальности) с ______
по _________ года.
Объект практики ООО "Экспобанк".
За время прохождения практики я изучил характеристику ООО "Экспобанк".
На протяжении всей практики я использовал ранее
полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные
независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.
Практические конкретные задачи поставили меня в
положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их
содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не
первый год.
Внимание к деталям при использовании баз данных
помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы,
ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют
сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.
Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я
продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и
усилий по улучшению своих навыков в этой области.
Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а
также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.
Фрагмент текста работы:
1 Краткая программа научного исследования Основные этапы научного исследования:
1. Выбор темы исследования.
2. Определение объекта и предмета исследования.
3. Определение цели и задач.
4. Формулировка названия работы.
5. Разработка гипотезы.
6. Составление плана исследования.
7. Работа с литературой.
8. Выбор методов исследования.
9. Организация условий проведения исследования.
10. Проведение исследования (сбор материала).
11. Обработка результатов исследования.
12. Формулирование выводов.
13. Оформление работы.
Актуальность научной исследовательской работы
объясняется что в современных условиях коммерческий банк играет ведущую роль в
глобальной системе финансового посредничества и является формирующей единицей
всей банковской системы (если одно звено в системе работает неэффективно или
неправильно, это имеет последствия для всей системы.
Целью научной исследовательской работы является оценка финансового состояния
коммерческого банка "Экспобанк" и выработка предложений по его
улучшению.
Для достижения поставленной цели выдвигаются
следующие задачи:
— рассмотреть экономическую сущность прибыли коммерческого банка, факторы,
оказывающие на нее влияние;
— изучить понятие ликвидности, классификация активов по степени ликвидности
коммерческого банка ;
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Расчетно-экономическая задача. 6
2 Расчетно-финансовая задача. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 20
ПРИЛОЖЕНИЕ. 23
Введение:
Целями практики являются: овладение профессиональным
опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие
творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных
процессов стратегического управления организацией, приобретение практических
навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.
Объект исследования
является ООО "Экспобанк"
Предмет
исследования – механизм осуществления деятельности коммерческого банка.
Целью практики
является достижение планируемых результатов
обучения — знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих
формирование компетенции и обеспечивающих достижение планируемых результатов.
Практика направлена на:
-ознакомление с будущей профессией;
-приобретение профессиональных умений;
-закрепление теоретических знаний, полученных при изучении
дисциплины;
-развитие и накопление профессиональных навыков;
-приобретение опыта профессиональной деятельности;
-приобретение обучающегося к социальной среде организации с
целью формирования личностных качеств, необходимых для работы в
профессиональном коллективе.
Задачами
производственной практики, направленными на достижение
ее целей, являются:
— ознакомление с конкретной организацией (учреждением,
предприятием);
— ознакомление с содержанием основных работ и исследований,
выполняемых на предприятии или в организации;
— закрепление, развитие и углубление в производственных
условиях теоретических знаний в области финансирования и кредитования,
страхования, инвестиционной деятельности, рынка ценных бумаг, бухгалтерского
учета, налогообложения;
— освоение приемов, методов и
способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров
финансово-экономических процессов и систем;
— усвоение приемов, методов и
способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных
практических исследований;
— формирование навыков
документального оформления результатов проведенного практического исследования
и выработки заключения и выводов по проделанной работе;
— получение навыков практической
работы путем занятия вакантных экономических должностей или дублирования работы
штатных сотрудников по специальности на предприятиях и в организациях сферы
экономики и финансов;
— развитие навыков организаторской
деятельности;
— обучение эффективному использованию
автоматизированного рабочего места и новых информационных технологий.
Процесс прохождения практики способствовал
формированию следующих компетенций:
—
способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
—
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
—
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов
расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с
принятыми в организации стандартами (ПК-3);
—
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать
необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор
и/или аналитический отчет (ПК-7);
—
способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять
бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19);
—
способность вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20);
—
способность составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление
финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и
местного самоуправления (ПК-21);
—
способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные
отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
(ПК-22);
—
способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового
контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры
по реализации выявленных отклонений (ПК-23)
Информационной базой для
написания работы послужила научная и учебная литература, законодательные и
нормативные акты, публицистические статьи, размещенные в сети «Интернет».
Заключение:
Проходил технологическую практику (по профилю
специальности) с ______ по _________ года.
Объект практики ООО "Экспобанк".
За время прохождения практики я изучил характеристику ООО "Экспобанк".
На протяжении всей практики я использовал ранее
полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные
независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.
Практические конкретные задачи поставили меня в
положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их
содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не
первый год.
Внимание к деталям при использовании баз данных
помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы,
ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют
сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.
Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я
продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и
усилий по улучшению своих навыков в этой области.
Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а
также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.
Фрагмент текста работы:
Задача:
Разработать бизнес-план (или план деятельности
государственного или муниципального учреждения) новой организации по
производству товаров и услуг для населения (по выбору обучающегося).
Обязательные
элементы бизнес-плана:
1) Титульный
лист (желательно)
2) Резюме
3) Постановка
цели разрабатываемого бизнес-плана
4) Анализ
выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней
5) Оценка
возможностей организации в данной отрасли
6) Собственно
описание самого товара или услуги
7) Составление
маркетинг-плана
8) Составление
производственного плана
9) Организационный
план
10) Финансовый
план
11) Рассмотрение
и анализ возможных рисков
12) Приложения
Решение:
В
условиях рыночной экономики, характеризующейся сильной конкуренцией на
традиционном уровне услуг, этого уже недостаточно, но необходимо расширить
сферу деятельности, занять рыночные ниши, где их возможности можно максимально
эффективно использовать. Бизнес-планирование имеет большое значение в бизнесе.
Бизнес-план
является основой открывающегося бизнеса и отправной точкой для уже действующего
бизнеса. Необходимо решить вопросы, связанные с разработкой бизнес-планов,
обоснованием перспектив развития предприятий, реализацией структурной адаптации
производства и созданием более эффективных и экономичных рабочих мест. Это
также основа инвестиций.
В
данной работе представлен вариант разработки бизнес-плана создания малой
предпринимательской фирмы «ЭскобанкМобайл» на базе компании ООО "Экспобанк".
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Общие сведения о ООО
"Экспобанк". 6
2 Характеристика деятельности ООО
"Экспобанк". 8
3 Особенности системы управления
коммерческим банком. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17
Введение:
Целями практики являются: овладение профессиональным
опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие
творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных
процессов стратегического управления организацией, приобретение практических
навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.
Объект исследования
является ООО "Экспобанк"
Предмет
исследования – механизм осуществления деятельности коммерческого банка.
Целью практики
является достижение планируемых результатов
обучения — знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих
формирование компетенции и обеспечивающих достижение планируемых результатов.
Практика направлена на:
-ознакомление с будущей профессией;
-приобретение профессиональных умений;
-закрепление теоретических знаний, полученных при изучении
дисциплины;
-развитие и накопление профессиональных навыков;
-приобретение опыта профессиональной деятельности;
-приобретение обучающегося к социальной среде организации с
целью формирования личностных качеств, необходимых для работы в
профессиональном коллективе.
Задачами
производственной практики, направленными на
достижение ее целей, являются:
— ознакомление с конкретной организацией (учреждением,
предприятием);
— ознакомление с содержанием основных работ и исследований,
выполняемых на предприятии или в организации;
— закрепление, развитие и углубление в производственных
условиях теоретических знаний в области финансирования и кредитования,
страхования, инвестиционной деятельности, рынка ценных бумаг, бухгалтерского
учета, налогообложения;
— освоение приемов, методов и
способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров
финансово-экономических процессов и систем;
— усвоение приемов, методов и
способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных
практических исследований;
— формирование навыков
документального оформления результатов проведенного практического исследования
и выработки заключения и выводов по проделанной работе;
— получение навыков практической
работы путем занятия вакантных экономических должностей или дублирования работы
штатных сотрудников по специальности на предприятиях и в организациях сферы
экономики и финансов;
— развитие навыков организаторской
деятельности;
— обучение эффективному использованию
автоматизированного рабочего места и новых информационных технологий.
Процесс прохождения практики способствовал
формированию следующих компетенций:
—
способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
—
способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);
—
способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов
расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с
принятыми в организации стандартами (ПК-3);
—
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать
необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор
и/или аналитический отчет (ПК-7);
—
способность рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять
бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19);
—
способность вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20);
—
способность составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление
финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и
местного самоуправления (ПК-21);
—
способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные
отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля
(ПК-22);
—
способность участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового
контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры
по реализации выявленных отклонений (ПК-23)
Информационной базой для
написания работы послужила научная и учебная литература, законодательные и
нормативные акты, публицистические статьи, размещенные в сети «Интернет».
Заключение:
Проходил производственную практику (по профилю
специальности) с ______ по _________ года.
Объект практики ООО "Экспобанк".
За время прохождения практики я изучил характеристику ООО "Экспобанк".
На протяжении всей практики я использовал ранее
полученные знания, а также использовал свои навыки и навыки, приобретенные
независимым когнитивным процессом в течение двух школьных лет.
Практические конкретные задачи поставили меня в
положение необходимости творческой импровизационной деятельности, так как их
содержание, на мой взгляд, соответствовало уровню специалистов, работавших не
первый год.
Внимание к деталям при использовании баз данных
помогло улучшить мои аналитические навыки. Поэтому видимый успех моей работы,
ее высокая оценка руководством компании и качество моих способностей позволяют
сделать вывод о том, что у меня есть потенциал.
Подводя итог, можно отметить, что в ходе практики я
продемонстрировала достаточно высокий уровень эффективности, ответственности и
усилий по улучшению своих навыков в этой области.
Результаты моей работы отражаются в отличной оценке, а
также в установлении деловых отношений и контактов с сотрудниками компании.
Фрагмент текста работы:
ООО "Экспобанк" ИНН 7729065633 ОГРН 1027739504760
зарегистрировано 20.09.1994 по юридическому адресу 107078, город
Москва, Каланчевская улица, 29 стр. 2. Статус организации: в процессе
реорганизации. Руководителем является председатель правления Нифонтов Кирилл
Владимирович (ИНН 667107800977). Размер уставного капитала — 3 191 244 972,25
рублей.
ООО
«Экспобанк» устойчивый российский банк, который ориентирован на обслуживание
корпоративных и частных клиентов. Одна из сильных сторон команды – проведение
сделок по покупке и консолидации активов (M&A). По версии престижного европейского
журнала EMEA Finance Europe Banking Awards Экспобанк трижды признан лучшим
банком, осуществляющим свою деятельность на территории России. Представлен на
российском рынке банковских услуг с 1994 года (Генеральная лицензия Банка
России № 2998 от 06.02.2012 года).
Рейтинги
надежности ведущих рейтинговых агентств отражают высокий уровень рентабельности
и значительный запас ликвидности Банка. В мае 2020 года «Эксперт РА»
подтвердило рейтинг Экспобанку на уровне ruА-, прогноз «Стабильный». В 2020
году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные
рейтинги Экспобанка на уровне «BB-», изменив прогноз на «Негативный» в связи с
пандемией коронавируса и ситуацией на внешних рынках. В марте 2020 года
Кредитное рейтинговое агентство НКР присвоило ООО «Экспобанк» кредитный рейтинг
на уровне А-.ru, прогноз – «Стабильный».
Банк нацелен
на эффективную работу по интеграции технологических решений и активно
развивается в розничных нишах, автоматизируя бизнес-процессы. Среди клиентов
Банка — 15 тыс. компаний и более 200 тыс. частных лиц.