Отчёт по практике на тему Автоматизированная система для ИТ аутсорсинга на базе 1С (Производственная практика 2)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
1 Формирование
требований к разрабатываемой автоматизированной системе. 6
2 Сравнение программных решений. 9
3 Определение подходов к проектированию объектов
разрабатываемой системы 14
4 Обоснование выбора средств реализации. 20
Заключение. 22
Список использованной литературы.. 23
Введение:
Компания Fresh Heads IT-consulting специализируется на оказании
ИТ услуг юридическим лицам Уральского федерального округа и других регионов.
Миссия
компании заключается в предоставлении ИТ услуг, соответствующих ведущим мировым
стандартам и практикам в сфере ИТ. Основными видами услуг, предоставляемых
компанией являются:
– установка и настройка операционных систем;
– настройка программного обеспечения;
– конфигурирование сети;
– подключение к сети Интернет;
– установка антивирусных программ и борьба с вирусами;
– поддержка работоспособности сети и компьютерного парка офиса;
– устранение неисправностей и неполадок;
– проведение ремонта компьютерной и периферийной техники.
Для компании становится
актуальной разработка решения, которая бы позволила отслеживать обращения
клиентов, вести учет выполнения поступивших обращений, формировать статистику
по обращениям клиентов.
Целью работы является
определение требований к разрабатываемой автоматизированной системе для ИТ аутсорсинга.
Задачи
работы:
– провести
анализ существующих программных решений для автоматизации обращений клиентов;
– определение
требований к функциональности автоматизированной системы;
– анализ
методов проектирования, которые будут применены в дальнейшем при проектировании
объектов системы.
Заключение:
ИТ
компании, предоставляющие различные услуги, связанные с поддержкой
пользователей, должны применять информационные технологии для автоматизации
основных процессов, что позволит предприятию:
– уменьшить
время на обработку и ввод данных;
– обеспечить
хранение данных;
– получать
оперативно информацию по всем основным операциям предприятия;
– позволит
освободить время для выполнении своих непосредственных функций.
В рамках данной работы
решены следующие задачи:
– проведен
анализ существующих программных решений для автоматизации обращений клиентов;
– определены
требования к функциональности автоматизированной системы;
– проведен
анализ методов проектирования, с использованием нотации IDEF0 выполнен анализ
процесса деятельности компании по предоставлению услуг ИТ аутсорсинга;
– обоснован
выбор средств реализации.
Фрагмент текста работы:
1
Формирование требований к
разрабатываемой автоматизированной системе Автоматизированная
система для предприятия Fresh Heads IT-consulting
должна будет выполнять следующие функции:
—
упорядочить
и ускорить процесс документооборота при предоставление услуг ИТ аутсорсинга;
—
должна
быть выполнена формализация и гибкая настройка бизнес процесса для внедрения
технологий автоматического и полуавтоматического принятия решений;
—
формировать
входную документацию при заключении договора с клиентом на поставку услуг
предприятия Fresh Heads IT-consulting;
—
автоматизация
процесса подготовки документов, сопровождающих обращение – заявка, договор,
задание (краткое описание предметной области);
—
автоматизация
процесса подготовки документов при распределении заданий между исполнителями
предприятия;
—
формирование
задачи в электронном виде с указанием задания, исполнителя (исполнителей),
сроков сдачи;
—
централизованный
контроль и аудит процесса выполнения задачи исполнителями;
—
формирование
акта завершения выполненных работ исполнителями;
—
настройка
системы прав и ролей для пользователей системы;
—
обеспечение
поиска к необходимой документации с любого рабочего места (с учетом прав
доступа);
—
получение
различных аналитических отчетов.
Внедрение автоматизированной системы для ведения выполненных операций при
предоставление услуг ИТ аутсорсинга обеспечит, прежде всего, оперативную связь
администратора по приему обращений, руководителя отдела программистов,
исполнителями и заказчика.
Главное преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению
базы данных – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление их в
удобной форме и формирование статической информации для анализа
функционирования предприятия, предоставляющего услуги ИТ аутсорсинга.
Таким образом, создание автоматизированной системы, преследовало следующие
цели:
— освобождение от рутинной работы специалистов;
— автоматизация работы отдела по выполнению поставленных
задач в рамках предоставляемых ИТ услуг;
— повышения
производительности исполнителей отдела;
— уменьшения затрат на
организацию взаимодействия между участниками процесса ИТ аутсорсинга [7].