Отчёт по практике на тему Аутизм и дцп у детей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.
Характеристика учебно-методических материалов практики 3
1.1. Общие сведения об организации –
базе практики 4
1.2. Структура
организации 6
1.3. Перечень
документов организации, с которыми ознакомился студент 6
1.4. Анализ деятельности организации 9
2. Индивидуальное задание:
результаты исследования и приобретения практических навыков 10
2.1. Наблюдение и анализ занятий специалистов (по физической реабилитации,
лечебной физической культуры и др.) 10
2.2.
Анализ собственного опыта профессиональной деятельности 11
2.3.
Отчет об организации и проведении воспитательных, спортивных и иных
мероприятий учреждения 13
Заключение 15
Список используемых источников 16
Приложения 17
Приложение 1 17
Приложение 2 18
Приложение 3 19
Приложение 4 20
Приложение 5 37
Приложение 6 39
Приложение 7 45
Приложение 8 47
Введение:
Я, ФИО,
проходила производственную практику (практику по получению профессиональных
умений и опыта профессиональной деятельности) с 22 июня 2021 г. по 19 июля 2021
в г. Москве в Благотворительном фонде Дом Роналда Макдоналда.
Практика по получению профессиональных навыков и умений –
является обязательной частью основной образовательной программы Физическая
культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая
культура).
Цель данной практики – развитие практических навыков и
умений, а также формирование компетенций
в процессе выполнения определенных видов работ, которые непосредственно связаны
с будущей профессиональной деятельностью. Также целью является закрепление и
более детальное понимание сути теоретико-методологических основ применения
современных технологий физической реабилитации детей аутистов и детей с ДЦП.
Эта практика имеет актуальное значение для будущего
специалиста, так как она позволяет организовать взаимосвязь обучения с разными
формами аудиторных занятий. Практика направлена на обеспечение непрерывности и
последовательным овладением, обучающимся профессиональных навыков и умений.
Задачи практики:
— закрепить, углубить и расширить знания, умения и навыки,
приобретенные в процессе обучения;
— изучить организацию работы по направлению Физическая
культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая
культура) и содержание деятельности инструктора-методиста ЛФК;
—
совершенствовать личностные и формировать профессиональные качества, которые
позволяют творчески осуществлять деятельность в различных условиях развития
жизни;
— овладеть современными интегративными технологиями;
— формировать социально-активное отношение, творческий и
исследовательский подход к деятельности инструктора-методиста ЛФК.
Заключение:
Современная нейрореабилитация – это очень сложный
комплексный процесс, осуществление которого невозможно без взаимодействия
врачей многих специальностей: анестезиологов – реаниматологов, нейрохирургов и
неврологов, врачей клинической и лучевой диагностики, реабилитологов и
физиотерапевтов, кинезиологов и логопедов, психологов и социальных работников,
и, конечно, родственников пациентов. Развитие этой медицины неразрывно связано
с внедрением в практику современных инновационных технологий, интеграцией
новейших клинических протоколов, аккумуляцией достижений фундаментальной
медицины – геномики, протеомики, иммунологии и молекулярной биологии, биохимии
и биомеханики. Эти задачи успешно решаются в Благотворительном фонде Дом
Роналда Макдоналда, оснащенных новейшим современным оборудованием и
укомплектованных высококвалифицированными специалистами в различных областях
медицины и биомедицинских наук. Уникальная особенность фонда возможность
осуществления полного цикла реабилитационных мероприятий в отношении помощи
детям, страдающим детским церебральным параличом и другими заболеваниями
нервной системы, а также разработка и внедрение новых методов реабилитации
детей. Прохождение практики на базе Благотворительного фонда Дом Роналда
Макдоналда оставило у меня положительное впечатление. Современное оборудование,
высококвалифицированные специалисты, дружный и сплоченный коллектив придают
уверенность и осознание социальной значимости своей будущей профессии, высоко
мотивируют к выполнению профессиональной деятельности. Положительно то, что в
нашей стране существуют такие организации, которые активно занимаются важной,
полезной деятельностью. И самое главное, что такая деятельность имеет
положительные результаты.
Фрагмент текста работы:
. Общие сведения об организации – базе практики Фонд «Дом Роналда Макдоналда» создает и поддерживает
программы, которые улучшают жизнь и здоровье тяжелобольных детей.
Фонд «Дом Роналда Макдоналда» неправительственная и некоммерческая
организация. Проекты существуют благодаря пожертвованиям граждан и организаций.
С целью двигательной реабилитации и социально-педагогической
адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной
физической культуры уже в течение 25 лет специалисты по АФК Благотворительного
фонда «Дом Роналда Макдоналда» занимаются с детьми, для которых познание мира
ограничивается четырьмя стенами, у которых есть проблемы в общении, которые
мало двигаются, для которых, наш цветной и яркий мир становится серым. Это дети
с ограниченными возможностями здоровья, которые имеют право на улыбку и
счастливое детство, на общение и дружбу, на учёбу и занятия спортом, рисованием
и многим другим.
С 1995 года специалисты по адаптивной физической культуре
Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» накопили огромный опыт в
реабилитации и социализации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в
развитии и в настоящее время передают его в регионах РФ специалистам,
работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов.
В рамках физкультурно-оздоровительной программы команда по
адаптивной физической культуре проводит вебинары, семинары, мастер-классы,
чтобы поделиться знаниями со специалистами и родителями детей с ограниченными
возможностями здоровья из разных регионов России.
Проведено более 2100 семинаров и вебинаров. Подготовлено
более 10 000 специалистов. В программе приняли участие более 100 000 детей.
В 2014 году открыли первую инклюзивную площадку во время
Олимпийских игр в Сочи, на территории ТЦ «Мандарин». Это игровая площадка,
специально адаптированная для детей с любыми возможностями здоровья и позволяет
всем детям без исключения активно проводить время вместе.
В 2016 году открыли вторую безбарьерную детскую игровую
площадку в Москве, на ВДНХ. Фонд поддерживает развитие безбарьерной городской
среды в России и верят в то, что дети с любыми возможностями здоровья должны
иметь возможность активно проводить время, вместе учиться, играть, расти и
развиваться.
Безбарьерная площадка это игровая площадка, специально
адаптированная для детей с любыми возможностями здоровья и позволяет всем детям
без исключения активно проводить время вместе.
Занимает 800 м2 безбарьерной среды, 28 игровых
элементов, адаптированных для детей с различными возможностями.
Игровые элементы площадки – лестницы, горки, мосты,
интерактивные панели и многие другие – направлены на развитие вестибулярного и
слухового аппаратов, координации движений и тактильных чувств.
Игры для разного возраста – от 2-летних малышей до 12-летних
подростков. Абсолютно безопасные материалы, специальные покрытия, широкие
лестницы, предметы для креативных игр, удобные сиденья – для максимального
комфорта во время игры. Оборудование игровых элементов специальными опорами и
поддержками и особая высота элементов, позволяющая играть ребенку в коляске или
на ходунках. Подъездные рампы для инвалидных колясок и возможность закрепить
инвалидное кресло на всех качелях.