Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). часть 2 Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Анкетирование. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Введение:

 

Цель практики: формирование у обучающихся способности к самостоятельному поиску и анализу научной информации, умений объективной оценки научной информации, построения теоретических и практических суждений и выводов, готовности к применению научных знаний в образовательном процессе.

Задачи решаемые во время практики:

Развивать способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации в области психолого-педагогической проблематики.

Формировать способы планирования и реализации траектории профессионального саморазвития.

Формировать способность осуществлять психолого-педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.

База практики: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа»

Руководитель практики от образовательной организации – доцент кафедры Психологии образования, к.ф.н., Наталия Владимировна Лашко.

Этапы практики:

Подготовительный этап.

Установочная конференция, сообщение целей, задач и плана практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики.

Основной этап.

Основы научной деятельности в области психолого-педагогических исследований.

Заключительный этап.

Проведение итоговой конференции, подготовка отчета по практике. Подведение итогов практики. Защита отчёта на итоговой конференции.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 задание

Разработать свою собственную анкету по выбранной теме исследования. Анкета должна содержать приблизительно 20 вопросов, отвечать требуемым критериям и ориентироваться на конкретный возрастной период. Провести анкетирование по составленной анкете у 3-5 детей данного возраста. Дать анализ полученных результатов. В отчет по выполнению задания приложить сканы заполненных анкет.

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. С кем у тебя близкие отношения?

а) с мамой

б) с папой

в) с братом (сестрой)

г) с другими членами семьи

е) другой вариант ответа___________________________________________

4. Кто тебя лучше всего понимают?

а) семья

б) воспитатели

в) друзья

г) никто

д) другой вариант ответа___________________

5. Если у тебя в жизни цель?

а) да

б) нет

6. Чего ты больше всего боишься?

а) одиночества

б) непонимания близких

в) болезни, смерти близких

г) плохих отметок

д) быть неуспешным в жизни

е) другое____________________________________________________________

7. Бывали ли моменты в жизни, когда не хотелось жить?

а) часто

б) иногда

в) никогда

8. С кем или чем это было связано?

а) с семьей

б) с группой

в) с друзьями

г) другой вариант ответа____________________________________

9. Почему возникают такие моменты в жизни?

а) из-за непонимания со стороны взрослых и сверстников

б) из-за обиды

в) из-за боязни чего-либо (пояснить)

г) другой вариант ответа_______________________________________________________

8) Как помочь человеку, попавшему в такую ситуацию?

Анкетирование прошли трое детей. Заполненные анкеты представим ниже:

Анкета № 1

1. Как тебя зовут?

Андрей

2. Сколько тебе лет?

7,5

3. С кем у тебя близкие отношения?

а) с мамой

б) с папой

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы