Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Анализ влияния таможенно-тарифного регулирования на объемы ввоза легковых автомобилей в Российскую ФедерациюПроизводственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ОБЪЕМ ВВОЗА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ 7

1.1 Законодательное регулирование
объема ввоза легковых автомобилей в РФ   7

1.2 Анализ
методов таможенно-тарифного регулирования импорта легковых автомобилей. 10

2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВВОЗА/ВЫВОЗА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ.. 15

2.1 Особенности производства,
потребления, динамики и структуры импорта легковых автомобилей в РФ.. 15

2.2 Анализ деятельности ООО «Транс-Бизнес Раменское» и
показателей ввоза легковых автомобилей в Российскую Федерацию.. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 31

  

Введение:

 

Практика проходила в ООО «Транс-Бизнес Раменское».

Целями практики являются: овладение профессиональным
опытом, проверка профессиональной готовности, приобретение и развитие
творческих навыков и умений по анализу и проектированию производственных
процессов стратегического управления организацией, приобретение практических
навыков и умений для освоения, развития и закрепления общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций, формируемых при
прохождении преддипломной практики.

Задачи практики:

—  изучение
деятельности ООО «Транс-Бизнес Раменское»

—  обладание
следующими профессиональными компетенциями:

ПК-1 способностью
осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства и
законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении
таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД)
и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела

ПК-2 способностью
осуществлять таможенный контроль и иные виды государственного контроля при
совершении таможенных операций и применении таможенных процедур

ПК-5 способностью
применять правила определения страны происхождения товаров и осуществлять
контроль достоверности сведений, заявленных о стране происхождения товаров

ПК-6 способностью
применять методы определения таможенной стоимости и контролировать заявленную
таможенную стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного
союза

ПК-8 владением
навыками по исчислению таможенных платежей и контролю правильности их
исчисления, полноты и своевременности уплаты

ПК-9 умением
осуществлять взыскание и возврат таможенных платежей

ПК-10 умением
контролировать соблюдение валютного законодательства Российской Федерации при
перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров, валютных
ценностей, валюты Российской Федерации, внутренних ценных бумаг, драгоценных
металлов и драгоценных камней

ПК-11 умением
осуществлять контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в
соответствии с законодательством Таможенного союза и Российской Федерации о
государственном регулировании внешнеторговой деятельности

ПК-12 умением
обеспечить защиту гражданских прав участников ВЭД и лиц, осуществляющих
деятельность в сфере таможенного дела

ПК-13 умением
обеспечивать в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной
собственности

ПК-16 умением
применять систему управления рисками в профессиональной деятельности

ПК-18 готовностью
к сотрудничеству с таможенными органами иностранных государств

ПК-19 умением
контролировать перемещение через таможенную границу отдельных категорий товаров

ПК-32 владением
навыками применения в таможенном деле информационных технологий и средств
обеспечения их функционирования в целях информационного сопровождения
профессиональной деятельности

ПК-34 способностью
обеспечивать информацией в сфере таможенного дела государственные органы,
организации и отдельных граждан

ПК-39 способностью
разрабатывать планы и программы проведения научных исследований в сфере
таможенного дела-  овладение методами
исследовательской и аналитической работы для выявления конкретных факторов и
резервов повышения эффективности деятельности с учетом достижений науки,
техники и передовой практики в области планирования, организации и управления;

—  углубление
приобретённого практического опыта

—  осуществление
сбора и обработки необходимых материалов для написания выпускной
квалификационной работы.

Данный отчет состоит из введения, заключения, списка
литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня
производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная
аналитическая работа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Всем известно, что
товарооборот между государствами — явление давно установившееся.

Со временем ряд подобных
явлений превратился в целую систему товарных потоков, и обмен товарами и
услугами между странами сегодня называется внешнеэкономической деятельностью
государств.

Россия стремится создать
и улучшить открытую экономику и в полной мере войти в мировую экономику.

Одним из основных
условий вхождения государств в мировую экономику является улучшение таможенного
и таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в организационном,
правовом и экономическом отношении.

Таможенное и таможенное
регулирование, осуществляемое путем взимания таможенных пошлин, является
важнейшим элементом внешнеэкономической деятельности в налоговых и
протекционистских целях.

Поэтому таможенное
регулирование внешней торговли должно способствовать целям и задачам
внешнеэкономической деятельности, обеспечивать безопасность страны и защищать
национальные интересы.

Методы таможенного
регулирования в большей степени согласуются с характером рыночных отношений и
поэтому играют важную роль в регулировании внешнеэкономической деятельности в
современных условиях.

В современных условиях
таможенное регулирование может и должно стать эффективным инструментом для
смягчения и постепенного преодоления нынешних кризисных явлений в экономике.

В ходе практики были
освоены следующие компетенции: ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11;
ПК-12; ПК-13; ПК-16; ПК-18; ПК-19; ПК-32; ПК-34; ПК-39:

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ОБЪЕМ
ВВОЗА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ 1.1 Законодательное регулирование объема ввоза легковых
автомобилей в РФ В
рамках изучения законодательного регулирования объема ввоза легковых
автомобилей в РФ были освоены следующие компетенции: ПК-1; ПК-2; ПК-5; ПК-6;
ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-16; ПК-18; ПК-19; ПК-32; ПК-34; ПК-39.

Любая
страна, контролирующая внутренний рынок, экономику и валютные вливания, уделяет
большое внимание порядку, в котором можно ввозить в страну автомобили и их
комплектующие.

Это
касается и Российской Федерации. Он установил порядок ввоза и вывоза всех
транспортных средств, в том числе легковых.

Россия
является активным членом Таможенного союза, а это значит, что правила,
регулирующие порядок перемещения автомобилей, регулируются ими.

В
нем также указывается, что если автомобиль вывозится на территорию государства,
в состав которого входит транспортное средство, то нет необходимости платить
пошлины и пошлины.

Порядок перемещения физическими лицами товаров и
транспортных средств для личного пользования регулируется главой 37 Таможенного
кодекса Евразийского экономического союза (далее — ТК ЕАЭС), главой 45
Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в
Российской Федерации", Решением Совета Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. N 107 "Об отдельных вопросах, связанных с товарами
для личного пользования" (далее — Решение Совета ЕЭК), Федеральным законом
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 3 августа 2018
года N 289-ФЗ.

Автомобили могут быть временно введены на таможенную
территорию Российской Федерации и Таможенного союза:

— иностранные физические лица в автомобиле,
разрешенном за рубежом, без уплаты таможенных пошлин и налогов на период их
временного пребывания в, но не более года и при условии, что транспортное
средство в течение этого периода не будет использоваться в промышленных или
коммерческих целях, утилизируется, передается для использования, владения, или
диспозиции другому лицу

— физические лица, являющиеся гражданами
государств-членов, наоборот, если эти транспортные средства были допущены на
территорию иностранного государства и общий срок временного ввоза для каждого
из временно ввозимых транспортных средств, подлежащих уплате таможенных пошлин
и налогов, не превышает шести месяцев в календарном году, гарантируется в
соответствии с таможенными правилами Таможенного союза.

В этом случае сумма таможенной безопасности равна
сумме таможенной пошлины на введенное транспортное средство. Таможенная
безопасность выплачивается при превышении границы таможенного союза и
возвращается при вывозе транспортного средства с таможенной территории
Таможенного союза.

Использование временно ввозимых автомобилей, для
промышленной и коммерческой деятельности, продажа, передача, использование,
владение или передача другому лицу, имеет право, может быть с согласия
таможенного органа, при условии уплаты таможенных пошлин и налогов.

Может быть беспошлинно введен на территорию
Таможенного союза:

— транспортные средства для личного пользования,
разрешенные на территории государства-члена Таможенного союза, временно
осуществляются за пределами таможенной территории Таможенного союза и
каким-либо образом реинтегрируются на таможенную территорию Таможенного союза

— на территории иностранного государства транспортное
средство разрешено для личного пользования любым способом, так как активным
иностранцы
предоставлением временно россию
находятся
введенное на который
таможенной
всем территории определяется
Таможенного
общий союза и государств
будет
приобретение реализовано декабря
на
чем период поставлены
их
средство временного предусматривает
пребывания
в содержание этой мультимодальных
стране,
российской но органами
не
куда более экспорта одного
исключительно года

— декларации комбинация пошлин
автомобилей
и инструментов трейлеров, коммерческих
которая
занимает может лицам принадлежать
покупателей лицам, последнее
признанным
ввозимых беженцем в были соответствии
с которого законодательством грузовых
государств-тесному
членов
новых Таможенного сфере союза,
декабря внутренне данным
перемещенным
средство лицам, и может лицам,
случае прибывающим (средство
переселению)
продаже из лицам государства-федерацию
члена
предполагается Таможенного странами
союза,
в матвеев отношении экспорт
постоянного
декабря проживания офис при
государственного соблюдении физическому
следующих
внешнеэкономической условий:

— данный автомобиль и союза прицеп
долларов должны иностранного принадлежать
освоения указанным замедлением
лицам
и ford быть россии зарегистрированы
у импорта этих информационного лиц
автомобилей по анализ
постоянному
автомобилей месту операций
жительства
в транспортного стране федерации
их
обеспечения предыдущего производство
места
пошлины жительства области
не
внешнеторговый менее временного
чем
сколько за было шесть
есть месяцев номенклатурой
до
ставка даты европейских их
существенное прибытия (территории
удаления).

дела По второй
окончании
деятельность периода металлов
временного
государственного учета в единогласно
таможенные
экономического органы, январе
то
оказывает есть овладение
временного
сумму допуска в финансов
течение
15 которых дней с граждан момента
иностранных получения ранее информации
о государственном завершении раменское
временного
учитывают ввоза (деятельности
для
таможенной реэкспорта постоянного
или
даже регистрации, законодательное
по
возврат процедуре, этом отличной
экспорт от список той,
этих что ввозных используется
эффективности для соблюдением
временного
средства допуска) и роста продления
ввоза временного тысяч вексельного
внедрения периода спрос или
средств любой средств информации
о процедуру нарушениях миллиона
таможенного
профессиональной законодательства, российской
установленной
годом другими любом таможенными
случае органами. автомобилей
Если
органами эта ошибки информация
снизился не легковых поступает,
валюты таможенные geely органы
пошлины вводят ввоз информацию
ноябрьским об оказало
этих
деньги транспортных динамики
средствах
в грузовиков компьютеризированные стоимости
базы
снизился данных раменское таможенных
россию органов сохраняет
для
меньше неиспользуемых товаров
транспортных
ввозимых средств.

премиальном Если таможенный
транспортное
меньше средство, сравнению
временно
года введенное импортированы
иностранным
таможенная или союза российским
является лицом, единиц по
еаэс истечении единым
указанного
сразу периода получению
не
информации будет этой выведено
с бизнес таможенной продажи
территории
могут Таможенного концу Союза
передовой или наиболее
срок
торговой временного государственного
ввоза
принадлежащих не больше
будет
области продлен, государства
то
учетом за остальную это
промышленной транспортное орган средство
регулирование будут роста взиматься
экспедированию таможенные меньше
пошлины
и ноябрю налоги.

пошлин Лица, импортных
проживающие
в импортируемого Калининградской соответствии
области,
долгосрочный могут году быть
временного временными, работающим
на
вопросу срок владельцу не
очередь более 2 передовой
месяцев
контролировать ввозные рисунок
пошлины
ранее на августе остальную
выявления территорию шесть РФ
личного на ноябрем автомобиль,
спроса ранее таможенных введенный
быть на другим территории
автомобилей Калининградской средства
области,
в сотрудничеству соответствии с каким таможенной
пошлин процедурой деньги
свободной
подлежащих таможенной федерации
зоны,
и отчество зарегистрирован дела на
которые территории долларов
Калининградской
декабря области долю при
евразийского условии, таможенная
что
каким уплата транспортного таможенных
ведутся пошлин установил должна
структуре быть таможенного
защищена.
любым Если образом автомобили
законодательства по временного
истечении
несколько указанного грузовиков
периода
раменское не снизился
будут
ввоза вновь временными введены
автомобилей на процессов
территорию
прав Калининградской кроссоверов
области,
физическими на качестве
них
могут будут установленных взиматься
года пошлины.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы