Основы визуальной коммуникации Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая
характеристика деятельности организации. 4

2. Анализ
существующих визуальных коммуникаций организации. 5

3. Этапы
разработки и внедрения разработке фирменного стиля организации. 13

Заключение. 17

Список
использованных источников и литературы.. 18

Приложения. 19

  

Введение:

 

Главная цель практики —  направлена на
закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение
практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в
соответствии с общими целями и задачами ОП ВО.

Таковыми целями являются:

— формирование профессиональных,
коммуникативно-организационных и инструментальных управленческих компетенций
бакалавра;

— применения теоретических знаний и ранее
полученных навыков в решении конкретных практических,
организационно-экономических и управленческих задач;

— развитие умения проводить
научно-обоснованный анализ систем управления организации на основе применения
современных методов исследований. Объектом исследования является ООО
«ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС». Предметом исследования являются
визуальные коммуникации бренда ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС». В
ходе практики для ознакомления с деятельностью организации  была изучена следующая внутриорганизационная
документация: Устав, должностные инструкции, Положения, протоколы, штатное
расписание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом исследования в
работе является кампания ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС».

ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ
СЕРВИС» – самое большое в России и одно из крупнейших в Восточной Европе и СНГ
предприятие авиационного кейтеринга для пассажиров всех классов обслуживания.
ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС» – предприятие полного цикла производства.
Горячие, холодные блюда и кондитерские изделия производятся непосредственно на
фабрике, что позволяет контролировать качество и безопасность продукта на всех
этапах производства. Анализ
фирменного стиля организации показал, что на сегодня у ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ
СЕРВИС» отсутствует фирменный стиль как таковой, нет четких требований к
основным элементам фирменного стиля.

Рекомендуемые меры для ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС»

— брендбук;

— печатные материалы (документационное
обеспечение и рекламные носители);

— форменная одежда (для контактного и
неконтактного персонала);

— сувенирная продукция (бесплатная и
платная);

— создание фирменного сайта.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ
СЕРВИС» – самое большое в России и одно из крупнейших в Восточной Европе и СНГ
предприятие авиационного кейтеринга для пассажиров всех классов обслуживания.
ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС» – предприятие полного цикла производства.
Горячие, холодные блюда и кондитерские изделия производятся непосредственно на
фабрике, что позволяет контролировать качество и безопасность продукта на всех
этапах производства.

Общая площадь помещений
фабрики составляет порядка 24 тыс. кв. м, установлено современное,
высокотехнологичное оборудование. Производственная мощность фабрики, после
завершения реконструкции, возросла до 80 000 рационов в сутки. Предприятие
работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

На сегодняшний день на
фабрике работает около 1 400 человек, а количество специальностей насчитывает
286. Все повара и кондитеры имеют высшую квалификацию.

В ассортименте фабрики –
широкий выбор горячих блюд, холодных закусок, десертов, кондитерских изделий,
включающих как стандартные рационы (горячее, холодное, легкое питание), так и
специальные виды рационов (мусульманское, лечебное, вегетарианское, детское и
т. д.).

Качество и разнообразие
бортового питания – предмет особой заботы ведущих авиакомпаний и значимый
фактор формирования их репутации. Сегодня продукцией «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ
СЕРВИС» обеспечивается более 80% российских авиакомпаний, выполняющих рейсы из
аэропорта Домодедово, а также ряд крупнейших зарубежных авиаперевозчиков, таких
как Emirates, CATHAY PACIFIC, Vietnam Airlines, IBERIA, QATAR AIRWAYS, JAPAN
AIRLINES и др.

Организационная
структура ООО «ДОМОДЕДОВО КЭТЕРИНГ СЕРВИС» отображена в
Приложении 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы