Отчёт по практике на тему Анализ технологии изготовления детали головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика СТО «Вираж» 5
2. Цель и задачи преддипломной практики 7
3. Описание конструкции, материала и назначения головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ 8
4. Анализ технологичности конструкции головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 11
5. Анализ технологического процесса изготовления головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 12
6. Анализ используемого в технологическом процессе оборудования 15
7. Мероприятия по устранению недостатков производства 16
Заключение 19
Список используемых источников 20
Введение:
В настоящее время можно заметить количественно и качественно бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире – более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц.
Отметим важные направления совершенствования ремонта и ТО автомобильного парка:
1. Использование эффективных технологических процессов.
2. Улучшение организации и управления производственной деятельностью.
3. Снижение материало- и трудоемкости отрасли, а также повышение эффекта от использования производственных мощностей.
4. Увеличение гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования качества.
5. Реконструкция действующих предприятий технологического обслуживания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов.
Кроме этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление производством автотранспортного предприятия, повышение эффективности трудозатрат [5].
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также качество проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие предприятия соответственно смогут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ [12].
При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники.
Данная преддипломная практика была пройдена на предприятии СТО «Вираж» в рамках выполнения выпускной квалификационной работы на тему «Анализ технологии изготовления детали головки блока цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ».
Заключение:
В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.
Исходя из количества заказов на сервисное обслуживание, выяснилось, что исследуемая СТО «Вираж» занимает вполне приличную нишу транспортного рынка.
Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
В процессе прохождения преддипломной практики получены следующие результаты:
— дана общая характеристика СТО «Вираж»;
— произведен анализ технологичности конструкции детали;
— проведен анализ технологического процесса изготовления детали на предприятии;
— проведен анализ используемого в технологическом процессе оборудования;
— проведен анализ используемых в технологическом процессе средств технологического оснащения.
По завершению прохождения практики необходимо отметить, что все поставленные задачи решены, цель практики достигнута в полной мере.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика СТО «Вираж»
Преддипломная практика была пройдена на предприятии СТО «Вираж».
Организационно-правовой формой данного предприятия является общество с ограниченной ответственностью.
Режим работы СТО — круглогодичный:
— по будням с 09:00 до 20:00;
— по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00.
Если имеет место срочная работа – сервис функционирует круглосуточно.
Процесс управления СТО представляет собой целый комплекс взаимосвязанных сложных операций. Результатом проведения ряда операций по организации и осуществлению управления является единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, рациональное применение в процессе труда имеющей в распоряжении техники, взаимоувязанная координированная деятельность рабочего персонала.
Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что управление представляет собой процесс целенаправленного воздействия на производство с целью обеспечения максимально эффективного его осуществления [3].
Управленческие средние и низшие звенья в структуре СТО «Вираж» предоставляют необходимые данные высшему управленческому звену. Средним и низшим звеньям организации дана возможность предлагать свои варианты реструктуризации подчиненных подразделений.
На данный момент в СТО организована линейно-штабная организационно-функциональная структура. Данный вид структуры является модернизацией линейной структуры. Он призван ликвидировать ее важнейший недостаток, который связан с отсутствием звеньев стратегического планирования.