Отчёт по практике на тему Анализ рынка крепкой алкогольной продукции в России 2020
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 1. Оценка показателей состояния рынка крепкой
алкогольной продукции в России. 3
2. Качественное исследование по анализируемой проблеме. 6
Список использованной литературы.. 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Оценка
показателей состояния рынка крепкой алкогольной продукции в России Российский
рынок алкогольной продукции является одним из традиционных, экономически
значимых для государства рынков. Данный сектор является лидером пищевой
промышленности. В 2020 г. продажи алкогольной продукции в России показали снижение
на 8,9% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом [1]. Также в 2020
г. производство водки, пива, вина и шампанского в России сократилось. В
натуральном выражении объем продаж крепкой алкогольной продукции составил 82,1
млн. дал.
В структуре
производства общего объема спиртосодержащей продукции за период с 2020 г.
значительную долю занимает сегмент водки — 39,2 млн. дал, что равно 47,8% от
всего объема производства. Причем, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.
производство в этом сегменте упало на 5 п.п. Данные по сегментам показаны на
рисунке 1. Рис. 1. Структура
продаж крепкой алкогольной продукции по сегментам в 2020 году, % [1] На продажи
коньяков и виски приходится 24,9 млн. дал продукции или 30,3% рынка. На продажи
прочей крепкой алкогольной продукции приходится 18 млн. дал продукции или 21,9%
рынка.
Далее
необходимо проанализировать основных импортеров крепкой алкогольной продукции в
России (рисунок 2).