РСО Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Анализ рекламной компании Russ Outdoor

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 11

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ДАННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

ПРИЛОЖЕНИЯ 27

  

Введение:

 

В соответствии с ФГОС ВО, видом практики является – учебная практика.

Типом данного вида практики является: профессионально-ознакомительная практика.

Программа практики предназначена для обучающихся по программе бакалавриата, направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и является обязательным разделом ОПОП ВО.

Целью Практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачами Практики выступают:

— формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

— обучение практическим навыкам рекламы и PR;

— закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

— подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению учебной практики;

— получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;

Приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации в процессе участия в:

— управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;

— осуществлении оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью;

— проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;

— оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

— организации работы проектных команд;

— формировании эффективных внутренних коммуникаций;

— получении информации об особенностях работы проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечения средств и методов реализации проектов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;

— изучении конкретной производственной и другой деловой документации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики студентом были получены следующие навыки и умения:

— способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

— способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;

— формулировать в рамках поставленной цели совокупность задач, обеспечивающих ее достижение;

— выбирать оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения;

— владеть методиками разработки задач в рамках поставленной цели;

— осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах;

— использует современные информационно-коммуникативные средства для коммуникации;

— способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах;

— эффективно использует инструменты и методы управления своим временем;

— планирует траекторию своего саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни и предпринимает шаги по её реализации;

— способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

— обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационных, рекламными, консалтинговыми агентствами;

— владеет приемами влияния на впечатления других людей в ходе конструирования имиджа и имиджа организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Russ Outdoor – крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.

Russ Outdoor управляет рекламными конструкциями в 34 городах, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Суммарный охват рекламных конструкций – более 49 млн. человек в месяц.

С 1995 года Russ Outdoor помогает проводить эффективные рекламные кампании за счет понимания аудитории и особенностей места, учета контекста и экспертизы в креативе.

Цифровые экраны позволяют воплощать яркие креативные идеи, быстро адаптировать рекламные сообщения к происходящим изменениям, использовать современные технологии интеграции с другими медиа.

Russ Outdoor предлагает аудиторную закупку рекламы. Рекламодатель платит за число совершенных контактов с аудиторией и может продолжить коммуникацию с этой аудиторией в сети интернет.

Основными преимуществами статичного размещения рекламы от Russ Outdoor являются большая адресная программа и широкий ассортимент предлагаемых для размещения конструкций. Благодаря высокотехнологичным материалам, а также большому опыту и профессионализму сотрудников, любой проект рекламодателям может выглядеть креативно и неповторимо.

Для каждого клиента Russ Outdoor предоставлен доступ в Личный кабинет с удобным и понятным интерфейсом, в котором отображается информация о реализуемых рекламных компаниях и отчеты по приобретенным сервисам.

Russ Outdoor таргетирует аудиторию, размещая рекламную кампанию на digital конструкциях, оборудованных высокотехнологичными решениями наших партнеров, что позволяет показывать вашу рекламу определенной аудитории.

Russ Outdoor предоставляет клиентам только точные и актуальные данные об аудитории, на основании которых можно оценить эффективность наружной рекламы и осуществлять медиапланирование.

Russ Outdoor собирает данные об аудитории, которая могла видеть рекламу, и сравнивают их с данными, полученными на местах продаж. Это позволяет оценить эффективность рекламы и различные поведенческие показатели потенциальных покупателей.

Russ Outdoor предлагает наиболее выгодные места под размещение рекламы, опираясь на экспертизу и аудиторные измерения. Данный подход к планированию позволяет максимально эффективно охватить необходимую целевую аудиторию.

Благодаря таргетированию аудитории на узкие целевые группы и решениям технологических партнеров, осуществляем сбор МАС-адресов мобильных устройств автомобилистов для дальнейшего ретаргетинга вашей рекламы в интернете.

На рисунке 1 представим организационную структуру Russ Outdoor.

Рисунок 1. Организационная структура Russ Outdoor

В Russ Outdoor применяется наиболее распространенный тип организационной структуры – линейно-функциональная.

Линейно-функциональная структура – ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы [1, с. 47].

Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.

К преимуществам линейно-функциональной организационной структуры управления относятся:

— лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников;

— освобождение главного линейного менеджера от детального анализа проблем;

— повышение обоснованности команд управления линейного руководителя за счет привлечения специалистов [2, с. 35].

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью организации. Директор издает приказы и дает указания. Решения директора обязательны для всех работников.

Russ Outdoor располагает достаточно квалифицированным персоналом руководителей, специалистов и производственных рабочих. Все ра¬ботники организации работают в соответствии с коллективным договором и кон¬трактами, с учетом уровня образования и профессиональной подготовки.

Далее проведем оценку обобщающих показателей эффективности деятельности Russ Outdoor за 2019-2021 гг., данные представим в таблице 1.

Как видно из данных таблицы, объем производства Russ Outdoor ежегодно возрастал, но темпы роста выпуска продукции предприятия замедлились с 32,2 % в 2020 году до 0,2 % в 2021 году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы