Отчёт по практике на тему Анализ проблематики деятельности объекта исследования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика деятельности коммерческого банка. 6
2. Финансовая характеристика коммерческого банка. 12
3. Анализ операций с пластиковыми картами. 17
Заключение. 29
Список литературы. 31
Введение:
Актуальность работы. В наше время в
Интернете обрабатывается огромнейшее количество данных каждую секунду, однако
стоит учитывать то, что большую часть занимает «цифровой мусор» — обновления
социальных и медиа сетей. Для нахождения и анализа нужной информации необходимо
упорядочить данные, посредством специальных инструментов, которые используют
цифровые организации. В связи с этим появилось новое понятия — «Big Data». Big
Data — это массивный набор данных, который производится людьми, вследствие
использования Интернета, который может быть сохранен и проанализирован с
помощью специальных инструментов и методов (Cambridge Dictionary, 2008).
Главное отличие обычных данных от Big Data заключается в том, что Big Data
включается в себя огромное количество необработанных данных пользователей,
которые должны быть анализированы в онлайне — в режиме реального времени. Это
понятие открывает большие возможности для компаний, которые смотрят в будущее и
уделяют большое значение цифровым технологиям. Так, например, компания Facebook
обрабатывает больше 10 петабайт в месяц, а это обыкновенные сообщения, посты,
статьи, ссылки и т.д. В данном вопросе возникает и большая проблема с хранением
и обработкой такого количества данных, а так же нужно учитывать тот факт, что
90% всех этих данных в сети конфиденциальны и безопасность этого объёма данных
так же является задачей компаний. корпоративный сбербанк экономический
На данный момент существуют сотни
компаний, которые работают напрямую с Big Data, в основном это компании,
которые базируются на сетевой платформе. Далее представлено несколько примеров
того, как известные компании взаимодействуют с Big Data:
— eBay
использует два хранилища данных: 7 петабайт и 40 петабайт для поиска,
рекомендаций потребителей и мерчандайзинга;
— Facebook
обрабатывает 50 миллиардов фотографий из своей базы пользователей;
— Google
обрабатывает около 300 миллиардов запросов в месяц.
Очевидно, что такие крупные компании,
которые работают для всего мира, не смогли бы существовать без инновационных
технологий обработки, хранения и анализированная такого количества запросов и
данных. Банки в данном случае не являются исключением. В связи с тем, за долгие
годы работы у банка скапливается большое количество данных по клиентам, которые
измеряются в петабайтах, банку важно извлекать из этого пользу. Приведём
немного статистики:
— исследование
компании Gartner позволило выявить то, что на данный момент 34% банков
инвестировали средства в развитие технологий Big Data;
— по
данным исследования McKinsey & Company, 25% Big Data владеет финансовая
индустрия, и в среднем на каждую компанию приходится по 3,8 петабайта данных.
Многие банки активно используют эту
технологию, поскольку она позволяет быстро и точно оценить клиента, его
платежеспособность и подобрать максимально выгодное предложение для обеих
сторон. Каждая операция будь то кредит или перевод средств, сохраняется в
хранилище банка, что может упростить задачу с выдачей средств, так как позволит
оценить все риски и сроки погашения.
Цель поставленного анализ кредитной
политики банка.
Исходя из поставленной цели, можно
выделить задачи исследования, решение которых необходимо для ее достижения:
— дать экономическую характеристику банку;
— провести анализ кредитных продуктов ПАО
«Росбанк»;
— выявить основные направления разработки
новых кредитных продуктов.
Объектом исследования является ПАО
«Росбанк» г. Екатеринбург.
Предметом исследования является кредитная
система Российской Федерации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды
отечественных и зарубежных ученых по проблемам выдачи кредитов, а также
документы законодательных и исполнительных органов Российской Федерации.
При разработке темы применен системный
подход, использован комплекс методов экономических исследований, в частности,
сравнительно-аналитический, монографический, экономико-статистический,
экономико-математический.
Работа состоит из введения, основной
части, заключения и списка источников
информации.
Заключение:
На сегодняшний день крупнейшими эмитентами
платежных карт в Российской Федерации являются Сбербанк России, ВТБ24,
Альфа-Банк, Газпромбанк, Россельхозбанк, УРАЛСИБ, Росбанк, Тинькофф Банк и др.
Цифровой банк обязан подчиняться
следующему ряду требований: клиентоцентричность, персонализация предложения,
мобильность. Именно эти три аспекта отражают эффективность работы цифрового
банка. Для этого банку необходимо постоянно поддерживать свой статус и внедрять
инновации, так как это обеспечивает конкурентоспособность банку. Однако,
внедрение инноваций в крупный банк оказывается сложной задачей, всвязи с чем
возникает нужда в спонсировании финтех-проектов и стартапов, которые позволяют
улучшить, упростить и модернизировать существующие банковские услуги, что
напрямую влияет на удовлетворенность банковских клиентов.
Для клиентов переход банка на цифровую
систему ведёт только к положительным последствиям. Во-первых, экономия времени,
так как все задачи можно будет выполнять онлайн. Во-вторых, при
реструктуризации, банки увеличат свою рентабельность, перейдя на цифровой вид,
что безусловно приведёт к предоставлению выгодных услуг для клиентов, а так же
созданию сервиса cash-back В-третьих, увеличения спектра услуг, предоставляемых
бынком.
Итак, исходя из вышесказанного, можно
утверждать о том, что для создания и работы цифрового банка необходимо
использование цифровой архитектуры и цифровых инструментов, таких как Big Data,
BaaS, Omni-channel, CRM, Data mining и биометрическая идентификация, поскольку
они обуславливают успешность работы цифрового банка и позволяют ему
удовлетворять желания клиентов.
Зарплатный проект — это современное
управленческое решение, наиболее удобный способ выплаты заработной платы. Это
действительно выгодно как организации, так и ее сотрудникам.
Зарплатный проект — это удобно:
— отсутствует необходимость заранее
бронировать средства на счете в банке;
— процесс выплаты заработной платы
полностью автоматизируется. Услуга дистанционного банковского обслуживания
«Банк-Клиент» предоставляется бесплатно.
Зарплатный проект — это просто:
— договор на зарплатный проект может быть
заключен без открытия расчетного счета в банке;
— заказ и оформление пластиковых карт в
«пакетном» режиме;
— помощь персонального менеджера.
Зарплатный проект — это выгодно:
— бесплатный выпуск карт платежных систем
Visa или MasterCard для всех сотрудников компании;
— выпуск премиальных карт для
ТОП-менеджмента компании;
— специальные банковские предложения для
сотрудников: вклад «Тринадцатая зарплата» и кредитование на специальных
условиях;
— бесплатное подключение услуги
«Интернет-банк».
Гарантия от ПАО «Росбанк»:
ПАО «Росбанк» гарантирует
конфиденциальность и высокий уровень безопасности любых расчетов.
Для каждой компании комиссия за
перечисление средств на карты сотрудников устанавливается индивидуально.
Сотрудники компании пользуются зарплатными картами бесплатно.
Таким образом, можно
сделать вывод о возможности принятия данного проекта, выделив в качестве
главного стратегического элемента на пути его реализации политический фактор.
Фрагмент текста работы:
1.
Характеристика деятельности коммерческого банка ПАО «Росбанк» — это публичное акционерное общество,
именуемое в дальнейшем Банк, выступает кредитной организацией, которая создана
в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также входит в
банковскую систему РФ.
Акционерами Банка выступают физические и юридические
лица, участие которых в кредитной или финансовой организации не запрещается
федеральными законами.
Росбанк имеет право в установленном порядке открывать
филиалы, представительства и внутренние структурные подразделения. У банка есть
право в установленном порядке делегировать филиалами и внутренними структурными
подразделениями, а также право на осуществление банковский операций и сделок по
лицензии на осуществление банковской деятельности, которая выдается Банку.
Банк осуществляет несколько видов банковских операций:
— привлечение денежных средств физических и
юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
— размещение привлечённых извне средств от своего
имени и за свой счет на условиях срочности, возвратности и платности;
— открытие и ведение банковских счетов физических и
юридических лиц;
— осуществление расчетов по поручению физических и
юридических лиц, в том числе банков корреспондентов, по их банковским счетам;
— инкассация денежных средств, векселей, расчётных и
платёжных документов и осуществление кассового обслуживания юридических и
физических лиц;
— продажа и покупка иностранной валюты в наличной и
безналичной формах;
— привлечение во вклады и размещение драгоценных
металлов;
— выдача банковских гарантий;
— осуществление переводов денежных средств по
поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением
почтовых переводов).
В таблице 1
представлена внутренняя и внешняя среда косвенного и прямого воздействия Банка.