Отчёт по практике на тему Анализ предприятия и принятых решений на основе кубка «Управляй»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика предприятия. 4
1.1. Проектная документация. 4
1.3. Характеристика базы практики. 9
2. Описание командного проекта. 12
3. Индивидуальная часть в рамках
проекта. 16
3.1. Анализ принятых решений. 16
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных решений. 17
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Приложения. 35
Введение:
База практики: Казанский
завод «Европласт».
Срок прохождения
практики:
Целью проведения производственной
практики является закрепление полученных теоретических знаний и получение
практических навыков в экспертно-консультационной деятельности.
Задачи практики:
— осуществить оценку внутреннего потенциала
и влияния факторов внешней среды на финансовую и рыночную эффективность ООО
«ЛенКомплектСтрой»;
— разработать мероприятия по
совершенствованию финансового положения предприятия;
— освоить следующие профессиональные
компетенции:
— владение навыками поиска, анализа и использования нормативных
и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
— владение навыками сбора, анализа, обработки исходных данных
для расчета экономических и социально-экономических показателей,
характеризующих деятельность предприятия, анализа полученных результатов и
обоснования выводов;
— умение проводить анализ финансовой, бухгалтерской и иной
информации, содержащейся в отчетности предприятия и использовать полученные
сведения для принятия управленческих решений.
Заключение:
В ходе прохождения практики осуществлена
оценка внутреннего потенциала и влияния факторов внешней среды на финансовую и
рыночную эффективность Казанского завода «Европласт».
Основная задача, которую ставит
перед собой руководство предприятия Казанского завода «Европласт» — создать
оптимальные условия для осознанного вовлечения сотрудников в процесс управления
качеством и максимально раскрыть их творческие способности. Непосредственной
разработкой политики качества занимается директор предприятия, поскольку только
он в состоянии определить стратегию системы. За реализацию политики и целей в
области качества ответственность на себя берут специалисты.
Проведен финансовый анализ
деятельности компании. Следует отметить, что завод работает на прибыль. На
протяжении анализируемого периода все показатели характеризуются ростом. Рассматривая
структуру полимерного рынка в целом, стоит отметить, что основную долю занимают
упаковочные материалы из бумаги и картона – 46,5%. На втором месте находится
тара из пласт — масса – 12,6%, на третьем из стекла – 10,8%, остальные
материалы составляют менее 10%.
Компания «Европласт» занимает 5%
рынка производства полимерной упаковки в России. Основными конкурентами
являются: ООО «Полимер», Биаксплен, Уралпластик, Мультифлекс, Славич и др. В
условиях усиления конкуренции между компаниями и кризиса во многом формирование
выбора потребителей и его корректировка зависит от усилий компаний —
производителей.
Проанализированы
итоги принятых управленческих решений по выбранным двум показателям – рекламе и
цене.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика предприятия 1.1. Проектная документация
Для информационной подготовки разработки УР держателю
проблемы (ЛПР) необходимо выполнить следующий набор административных действий:
1. Оформить документацию о начале выполнения работ с
указанием конкретного задания, состава персонала с указанием системы их
подчинения, выделяемых ресурсов, времени исполнения задания, промежуточных
этапов контроля хода выполнения задания по разработке УР.
2. Назначить ЛПР, ответственное за разработку и реализацию
УР. Определить состав разработчиков УР и разъяснить им (от имени ЛПР)
содержание задания на разработку УР по проблеме, требующей решения.
3. Разъяснить (от имени ЛПР) разработчикам УР их права,
ответственность и полномочия при выполнении работы;
4. Обсудить (от имени ЛПР) с разработчиками УР процедуры
выполнения работ, процедуры взаимодействия в процессе работы над УР (например,
проведение онлайн / офлайн совещаний; использование корпоративной
информационной сети, других ИТ-сервисов и возможностей).
5. Указать источники необходимой деловой информации, которую
они могут использовать в работе.
6. Провести контроль на соответствие задания действующему
законодательству и уставным документам компании;
7. Выбрать метод разработки УР по каждому варианту УР.
Опишем, какими показателями и критериями будем
руководствоваться, чтобы определить, достигнуты ли цели, поставленные перед
соответствующими функциональными подразделениями или конкретными исполнителями,
и направленные на решение проблемы:
— затраты на осуществление процесса;
— скорость его осуществления;
— показатели качества процесса [5].
Задачи и этапы реализации управленческого решения показаны на
рис. 1. Рисунок 1 – Задачи и этапы реализации управленческого
решения
Проанализируем возможность использования инструментов
управления качеством, в частности диаграммы Исикавы, в построении эффективных
бизнес-процессов. Диаграмма Исикавы («рыбий скелет») – один из семи
классических инструментов управления качеством, графический способ выявления
причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и факторами,
влияющими на него [2]. Параметры процесса – это характеристики (информация), по
которым владелец процесса и высшее руководство могут судить о том, насколько
эффективно реализуется процесс и достигаются ли запланированные результаты
(приложение 1).