Отчёт по практике Экономические науки Таможенное дело

Отчёт по практике на тему Анализ практики осуществления таможенного декларирования товаров с использованием института таможенного представителя.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Анализ таможенного декларирования товаров в ООО «ЭСТРЕ» 4
1.1 Экономико-хозяйственная характеристика организации 4
1.2 Выявление проблем процедуры декларирования товаров ООО «ЭСТРЕ» 13
Раздел 2. Совершенствование процедуры таможенного декларирования товаров в ООО «ЭСТРЕ» 22
2.1 Внедрение услуги таможенного аутсорсинга в компании 22
2.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 24
Заключение 32
Список используемой литературы: 33

  

Введение:

 

Преддипломная практика проходила в ООО «ЭСТРЕ» в период с по 2019 года в должности менеджера.
Основной целью преддипломной практики является закрепление полученных знаний в практической деятельности и подготовка материалов для написания ВКР.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить общую характеристику предприятия;
— раскрыть сущность деятельности предприятия;
— рассмотреть основные технико-экономические и производственные показатели;
— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность;
— собрать необходимые материалы для подготовки отчета о прохождении практики.
Функциональные обязанности при прохождении практики:
— заказ продукции под клиентов, формирование необходимого товарного запаса на складе;
— оформление расходной документации на клиентов;
— учет и контроль поступления и отгрузки продукции, распределение обязанностей между складскими работниками и контроль за их выполнением;
— работа в программе «1:С Бухгалтерия 7.7» и с основными программами Windows (Word, Excel).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе прохождения преддипломной практики был проведен анализ внешнеэкономической деятельности ООО «ЭСТРЕ», а также проанализирована процедура таможенного оформления товаров компании. В качестве меры по совершенствованию процедуры таможенного оформления товаров в компании рекомендовано внедрить таможенный аутсорсинг с привлечением таможенного представителя.
Подводя итог, следует отметить, что таможенный и транспортно-логистический аутсорсинг действительно способен минимизировать издержки участников внешнеэкономической деятельности. Однако переход аутсорсингу – сложный процесс, который необходимо стратегически продумать и оценить как с экономической точки зрения, так и с качественной.

   

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Анализ таможенного декларирования товаров в ООО «ЭСТРЕ»
1.1 Экономико-хозяйственная характеристика организации

ООО «ЭСТРЕ» является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании законодательства Российской Федерации и Устава.
Общество создано на неограниченный срок деятельности, имеет круглую печать, содержащую его фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Организация образовано как оптовая торговая организация, основной целью деятельности ООО «ЭСТРЕ», согласно Уставу, является получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в области, создание новых рабочих мест.
Основной вид деятельности ООО «ЭСТРЕ» — «Торговля оптовая одеждой и обувью». Также компания осуществляет следующие виды деятельности:
— Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе;
— Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами;
— Торговля оптовая неспециализированная;
— Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.
Клиентами ООО «ЭСТРЕ» являются сетевые магазины, независимые розничные торговые организации.
Российская компания intimissimi широко представлена на рынке нижнего белья и одежды для дома. Ассортимент intimissimi включает в себя как товары для женщин, так и товары мужского пользования, что позволяет увеличить объем целевой аудитории. Каждая коллекция включает в себя 80% женского ассортимента и 20 % мужского. Из всего ассортимента товаров можно выделить несколько групп: нижнее белье, трикотаж и домашняя одежда.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы